Лучший педагог года

Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок»

Арина Соловьёва
Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок»

Задачи:

1. Закрепить знания детей о сказках.

2. Развивать слухо-зрительное восприятие, активизация речи детей, развитие мышления, слухового внимания.

3. Создать эмоционально-положительную обстановку и формирование доброжелательных взаимоотношений; воспитывать любовь к сказкам.

Оборудование: шарики с письмом, карточки с вопросами, сундук со сказочными предметами, разрезные картинки; картинки: стрела, рукавичка, печка, короб, зеркальце, горшочек, цветик-семицветик, репка; метла.

Публикация «Конспект развлечения „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Предварительная работа: прослушивание песен персонажей разных сказок.

Ход:

Ведущая: Обращает внимание на шарики.

Ребята, посмотрите, сколько шаров. Ой, смотрите, там что-то есть. Письмо какое-то. Давайте прочтем его.

«Здравствуйте дорогие ребята д/с «Вишенка. В нашей сказочной стране случилась беда. Баба Яга заколдовала все сказки, всё перепуталось, и мы не знаем, что теперь делать. Помогите нам, пожалуйста!»

«Жители сказочной страны»

Ведущая: Ребята, поможем жителям «Сказочной страны»? Как вы думаете, как мы можем помочь им?

(Выслушиваются ответы детей)

Ведущая: Ребята, я думаю, нам надо обязательно навести порядок в сказках, а то начнем их читать и ничего не поймем. Как вы думаете, что нужно для этого сделать? (Выслушиваются варианты детей). Я знаю заклинание, которое поможет нам попасть в сказочную страну.

Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

(Пока дети произносят волшебные слова появляется Баба-Яга)

Ведущая: Ой, кто это?

Баба Яга: Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной! А вы еще кто? Зачем пожаловали?

Ведущая: Здравствуй, Баба Яга! Мы получили письмо от жителей сказочного города. Они просят помощи.

Баба Яга: Нажаловались уже? Но вы всё равно не сможете им помочь!

Ведущая: Это еще почему! Нас вон сколько много, а ты одна!

Баба Яга: Вы, как я уже успела заметить, очень маленькие, и, значит, ничего не умеете и ничего не знаете. Если вы справитесь со всеми моими заданиями, то я расколдую все сказки обратно. Согласны?

Ответы детей:

Баба-Яга: У меня ведь очень сложные задания.

Ведущая: А вот мы сейчас и проверим, да ребята? Давай Баба Яга сюда свои задания.

Баба Яга:

А, нет, сначала я вас проверю!

И игру для вас затею.

Раз вы просите расколдовать все сказки, я проверю, как вы хорошо знаете их. Я вам буду давать разные сложные – пресложные задания!

1 задание: игра «Аплодисменты». Дети повторяют за воспитателем ритмический рисунок.

Ведущая: Ну как Баба Яга, справились мы с заданием?

Баба Яга: это вам просто повезло. Вот со следующим заданием вы никогда не справитесь. Оно лежит в волшебном сундуке.

Ведущая: Давайте посмотрим, что же лежит в этом волшебном сундуке. Посмотрите ребята, здесь лежат какие-то предметы.

Баба-Яга: Это не просто предметы, а волшебные. Они из заколдованных сказок, я их с собой прихватила, так на всякий случай.

2 задание:

Баба-Яга: а задание такое: назовите, из каких сказок эти предметы. Если угадаете, подарю вам, раз вы так любите сказки. (Приглашает детей к сундуку, дети по очереди вынимают предмет и называют из какой это сказки).

Предметы: стрела, рукавичка, печка, короб, зеркальце, горшочек, цветик-семицветик, репка

Баба Яга: И правда, детки умные. Ну, в следующем задании я точно всё перепутала, даже самые, самые умные взрослые не справлялись бы, а дети тем более.

3 задание: Игра «Исправь ошибку»

1) «Петушок Ряба»

2) «Даша и медведь»

3) «Волк и семеро ягнят»

4) «Утки-лебеди»

5) «Лисичка с кастрюлькой»

6) «Заюшкин дом»

7) «Царевна Индюшка»

8) «Мальчик с кулачек»

Готовы поиграть со мной в игру? Становитесь в круг.

3 задание: Игра «Баба-Ёжка, Костяная ножка» (по типу «Рыбаки и рыбки»)

Дети произносят дразнилку:

Баба-Ёжка, костяная ножка,

С печки упала, ножку сломала,

А потом и говорит:

У меня нога болит!

Затем Баба - Яга начинает кружиться вокруг себя, низко опустив метлу, и пятнать ею детей по ногам. Кого запятнали - выбывает из круга. Самый ловкий ребенок, пойманный последним, становится Бабой - Ягой.

Баба-Яга: И откуда вы только взялись такие ловкие и прыгучие? Придется сильнее сказки заколдовывать.

(Говорит волшебные слова)

Я вам пакость покажу!

Заколдую я все сказки,

Чтоб не знали дети ласки!

Ведущая: И правда, Баба Яга всё запутала, но вы были очень внимательны и справились с этим заданием.

Баба Яга: Но с этим заданием вы никогда не справитесь.

4 задание: «Метелочка». Дети стоят в кругу, передают по кругу метлу, при этом звучит музыка, на ком остановилась музыка, тот пробегает за кругом детей верхом на метле.

Ведущая: А сейчас Баба-Яга, ребята тебе докажут, что со сказками дружат и даже знают песенки персонажей!

Дети исполняют отрывки из песен персонажей сказок.

Баба Яга: Что же это происходит, они еще и поют и со всеми заданиями справились. (Начинает потихоньку плакать)

Ведущая: Что случилось Баба Яга, почему ты плачешь?

Баба Яга: Как же мне не плакать, вы со всеми заданиями справились, сейчас скажете волшебные слова, только вас и видели. А я что опять одна останусь, ведь со мной никто из сказочных героев не дружит и не играет.

Ведущая: А ты Баба Яга не плачь, если хочешь, мы еще к тебе в гости придем, или ты к нам в д/с приходи. Главное запомни: не безобразничай, никому не делай зла. Будь веселой и приветливой.

Баба Яга: Я не умею! (грустно)

Дети: Мы тебя научим!

Ведущая: Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и подарим свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь Бабе Яге, а она улыбнется вам. Ну что, Баба Яга, ты готова с нами повеселиться?

Игра «Змейка» (первый водит воспитатель или ребенок)

Дети разбегаются по залу.

Ведущая: Баба Яга, у тебя поднялось настроение?

Баба Яга: Конечно. Я даже добрее стала. Расколдую я сказки (произносит заклинание). Все готово! Мне пора возвращаться в сказочную страну. До свидания, детки!

Ведущая: Ну, вот и хорошо, а нам пора возвращаться в домой. Для того, чтобы очутиться в дома, давайте все вместе произнесем волшебные слова:

2 раза хлопни,

3 раза топни,

Вокруг себя обернись,

И вдруг дома очутись!

Ведущая: Вот мы и дома.

Ведущая: Вам понравилось путешествовать по сказкам?

Дети: Да!

Ведущая: Ребята, жители сказочной страны передают вам большое спасибо, за то, что вы помогли расколдовать все сказки, сладкие угощения, и вот такие картинки-раскраски. Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД по теме: «Путешествие в страну сказок» Возраст детей 3-4 года Воспитатель: Солохина С. Е. Майкоп 2018 г. Непрерывная образовательная.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Цель:развитие речи детей на материале русских народных сказок Задачи: - Образовательные задачи: Учить узнавать знакомые сказки по иллюстрациям.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок» Цель. Развитие речи детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: активизация словаря: название персонажей.

Конспект досуга «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Семицветик»» городского округа город Шарья Костромской области.

Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок» Цель: Формировать стремление участвовать в развлечении, умение общаться, быть честными, доброжелательными, отзывчивыми, сопереживать героям.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Задачи: Формировать у детей интерес к сказкам, воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким, развивать речевую активность.

Сценарий развлечения в младшей группе «Веселое путешествие в страну сказок» Сценарий развлечения в младшей группе «Веселое путешествие в страну сказок» Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра.

Сценарий развлечения в подготовительной группе Литературная викторина «Путешествие в страну сказок» Литературная викторина «Путешествие в страну сказок» для детей подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок». Программное содержание: 1. Учить вживаться в художественный образ; побуждать к выразительности в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 14:39
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД