Получи документы

Сценарий развлечения для детей 4–5 лет «Водное царство»

Банина Мария Михайловна
Сценарий развлечения для детей 4–5 лет «Водное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«Водное царство»

Цель: 1. Способствовать оздоровлению и закаливанию организма детей, укреплению общего физического состояния.

2. Воспитывать потребность в здоровом образке жизни.

Оборудование: пипетки, стаканы, ведра, тряпки, кегли, банки, ложки, рыбки из пластмассовой бутылки, посуда разной емкости, подкрашенная вода, пластиковые бутылки, платки, теннисные ракетки, куски ткани.

Ход развлечения

1. Организационный момент.

2. Проведение конкурсов.

1. «Перелей быстрей!»

Необходима пара стаканов:

• один — пустой;

Публикация «Сценарий развлечения для детей 4–5 лет „Водное царство“» размещена в разделах

• другой — наполненный водой.

Эти стаканы устанавливаются рядом с каждым участником. Необходимо наполнить пустой стакан, используя обычную пипетку. Длительность такого конкурса составляет примерно пять-семь минут.

Можно брать не стаканы, а вёдра. Разумеется, потребуются клизмы.

2. «По капельке»

Необходимо установить вёдра в пяти метрах от воды.

Участники должны пользоваться одинаковыми тряпками или полотенцами, чтобы как можно быстрее наполнить свои вёдра. Надо окунать тряпку в воду, перебегать к ведру, выжимая после этого воду, до тех пор, пока не закончится отведённое на конкурс время.

3. «Уборщица в действии»

На расстоянии метра друг от друга устанавливаются кегли. Участники получают мокрые полотенца.

После того как ведущий объявит старт, участники начинают двигаться задом и мыть пол. Кегли в ходе игры не должны быть сбиты. Кроме того, мокрый след должен быть непрерывным.

Тот участник, который справится с прохождением трассы быстрее, признаётся победителем.

4. «Грациозные лани»

Можно наполнить водой пластмассовые стаканчики. Участники должны установить их на голову, после чего идти до финиша.

Если стакан упадёт, участник проигрывает, получая душ холодной воды.

Помимо ходьбы со стаканами, можно проводить конкурсы с приседанием или даже бегом. Принцип тот же самый: тот, кто не удерживает стакан, проигрывает.

5. Перенести ладошками воду из одного ведра в банку, которая стоит на расстоянии 5—8 метров от ведра. Побеждает команда, в банке которой будет больше воды.

6. В ведре каждой команды плавают маленькие рыбки, сделанные из обрезков пластиковых бутылок. Их надо вылавливать ложкой (по одной штуке) и переносить в другой «водоем» (ведро, таз).

Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

7. На столиках или подставках ставят одинаковые для всех команд наборы из разных стеклянных предметов. Набор может состоять из стакана, рюмки, фужера, бокала, графина и так далее.

Участвует в конкурсе капитан команды. Он, по сигналу ведущего, начинает разливать подкрашенную воду из пластиковой бутыли во все эти, разные по объему, сосуды. Его задача — налить равное количество воды во все эти предметы. Затем вода из каждого сосуда переливается в одинаковы емкости. Побеждает тот участник конкурса, кто продемонстрировал большую точность.

8. На площадке ставят пустые чашечки (их можно сделать, обрезав донышки пластиковых бутылок).

Сколько чашечек приготовлено для одной команды — столько человек участвует в конкурсе. На линии старта — напротив одного набора чашечек — в колонну строятся участники одной команды. Первый зажимает пластиковую бутылку с водой коленями. По сигналу ведущего открывает бутылку и двигается к первой чашечке. Без помощи рук наливает в нее как можно больше воды. Затем берет бутылку руками и бежит к линии старта. Передает бутылку другому игроку и так далее. Победителем становится та команда, которая быстрее всех наполнила чашечки водой, или та, которая налила в чашечки больше воды. Для того, чтобы это узнать, надо перелить воду изо всех чашечек, наполненных одной командой, в банку и сравнить с такой же банкой, наполненной другой командой.

9. В эстафете участвуют 5—10 человек от команды. Необходимо от линии старта прыгать на одной ноге, держа стакан с водой в руке, к фишке или кегле. Оттуда следует бежать бегом к линии старта и передать стакан второму игроку, как эстафетную палочку. Победит команда, которая быстрее других справится с заданием.

10. В эстафете участвуют 5—10 человек. Первый игрок в команде зачерпывает воду из ведра стаканом, надевает на голову непрозрачный цилиндр из плотной бумаги. Вслепую он двигается к подставке, на которой стоит банка, выливает в нее воду, снимает цилиндр и бежит к линии старта. Цилиндр и стакан передает второму игроку. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием, или та, которая полнее наполнила свою банку. (Команда может криками направлять своего игрока к подставке с банкой.)

11. В эстафете участвуют 5—10 человек. Первому игроку выдается теннисная ракетка, на которую ставят стакан с водой. По сигналу ведущего он двигается к кегле, огибает ее, возвращается к линии старта, передает ракетку со стаканом второму игроку. Стакан руками трогать нельзя. Для эстафеты лучше использовать пластиковые стаканы. Если кто-то уронит стакан, он должен вернуться к ведру, снова набрать воды и точно выполнить задание. Команда, которая справится с этим быстрее, — победит.

Команда выстраивается цепочкой между двумя большими ведрами, одно из которых наполнено водой, второе — пустое. В руках у игроков банки или стаканы. Расстояние между игроками — 1,5 метра. Необходимо, переливая воду из банки в банку, по цепочке, осушить полное ведро и наполнить пустое. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

«Водонос»

В древние времена, когда еще не изобрели водопровод, была такая профессия — водонос. Участники эстафеты — «водоносы» — должны за заданное время донести до условленного места наполненную до краев тарелку, стремясь при этом не расплескать ни капли, вернуться к команде и передать тарелку следующему игроку. Выигрывает команда, в тарелке которой останется больше воды.

«Поливка цветов»

Пустые банки (3-4 штуки, лучше всего литровые) устанавливаются по линии движения команд. Команды выстраиваются на старте, рядом с каждой — ведро воды. Первый игрок каждой команды по сигналу ведущего набирает воду в стакан и бежит «поливать цветы». Он должен постараться распределить воду по банкам равномерно. Когда все «цветы» политы, игрок добегает до поворотной отметки, возвращается и передает стакан следующему.

«Мелиораторы»

Команды стоят у линии старта. У поворотной отметки — тарелки с водой. Это и есть «болото», которое предстоит осушить. По сигналу первый игрок каждой команды бежит к тарелке и изо всех сил дует на воду, стараясь, чтобы она выплеснулась, возвращается и передает эстафету следующему.

«Художники»

У нас холст — это кусок материи, кисть — ложка, а краску заменит вода. Команды выстраиваются на старте, рядом с каждой — ведро с водой, у поворотной отметки — два «холста». Зачерпнув ложкой воды, игрок бежит к «холсту» своей команды и выливает на него воду. Затем он возвращается и передает «кисть» другому участнику. Побеждает команда, чей «холст» раньше будет полностью «загрунтован».

«Водочерпалка»

Игроки каждой команды по очереди зачерпывают воду из тарелки, стоящей у поворотной отметки, бегут к команде и выливают воду в банку. Выигрывает команда, игроки которой перенесут больше воды в банку за отведенное время.

«Дождик, лей!»

Для конкурса нужно по ведру с водой на каждую команду. Самые сильные ребята поднимают ведра как можно выше и медленно выливают из них воду, изображая дождь. Каждый участник команды старается поймать стаканом как можно больше капель. После того как вода закончится, вода из стаканов сливается в одну емкость и сравнивается с емкостями других команд. Побеждают те, кто соберет больше «дождя».

3. Подведение итогов.

Публикации по теме:

«Осеннее царство». Сценарий осеннего праздника в старше-подготовительной группе "Осеннее царство" Сценарий осеннего праздника в старше – подготовительной группе. Цель. Способствовать созданию радостного настроения у.

«Водное путешествие по Москве-реке». Фотоотчёт«Водное путешествие по Москве-реке». Фотоотчёт В прошлое воскресенье мы побывали в невероятно увлекательном путешествии по набережным Москвы. Кремлёвская набережная – самая знаменитая,.

Сценарий спортивного развлечения «Лесное царство»Сценарий спортивного развлечения «Лесное царство» Цели: - создавать положительные эмоции у детей; - закреплять двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх; - развивать у детей.

Материал к беседе «Царство Животных и Царство Растений. Мир или Вражда?» Материал к беседе с детьми старшей и подготовительной групп: «Царство Животных и Царство Растений. Мир или Вражда?» Есть на нашей планете.

Забавное водное развлечение для детей 3–6 лет «Морской правитель, воды повелитель»Забавное водное развлечение для детей 3–6 лет «Морской правитель, воды повелитель» Морской правитель, воды повелитель. Забавное водное развлечение для детей 3-6 лет. Дети танцуют на уличной площадке. Входит Ведущий: Здравствуйте,.

Рассказ. «Приключения Степашки». Часть 6. «Водное перемирие»Рассказ. «Приключения Степашки». Часть 6. «Водное перемирие» «Дачка, где живет одна собачка» по имени Степашка стоит в лесу, да не просто в лесу! Дачный поселок находится на территории заказника.

Сценарий новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку -в Тридевятое царство-государство»Сценарий новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку -в Тридевятое царство-государство» Сценарий Новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку – тридевятое царство -государство». Цель: Создание у детей праздничного.

Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группыСценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группы Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство».

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство» В нашей, младшей разновозрастной группе, проходил творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд», развлечение «Пчелиное царство».

Сценарий развлечения в средней группе «Царство природы в стране Неболейка»Сценарий развлечения в средней группе «Царство природы в стране Неболейка» Программное содержание: обогащать знания детей о пользе природы для здоровья человека. Познакомить с лекарственными свойствами растений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей 4–5 лет «Водное царство»
Опубликовано: 21 июня 2022 в 12:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей 4–5 лет «Водное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Банина Мария Михайловна (УИ 2427335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД