Папки-передвижки

Развлечение с элементами кукольного театра для детей раннего возраста 1–2 лет «Кто сказал мяу»

Ума Нурмагомедова
Развлечение с элементами кукольного театра для детей раннего возраста 1–2 лет «Кто сказал мяу»

«Кто сказал мяу»

Цель: Учить внимательно слушать и смотреть, активно участвовать в развлечении.

Задачи: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя;

Формировать умение к диалогической речи.

Обогащать и активировать словарь детей. Рассматривать героев сказки, узнавать по голосу.

Учить отвечать на вопросы воспитателя, предложениями, состоящими из 2-3 слов.

Воспитывать любовь к животным.

Физическое развитие : совершенствовать двигательные способности, учить действовать по сигналу воспитателя.

Публикация «Развлечение с элементами кукольного театра для детей раннего возраста 1–2 лет „Кто сказал мяу“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»,

знакомство с героями, рассматривание иллюстраций к сказке.

Оборудование: ширма, куклы – щенок, кошка, петух, мышка, лягушка.

Ход развлечения

Ведущая: Сегодня, ребята, мы посмотрим сказку «Кто сказал «мяу»?».

Жил в домике Щенок, веселый, озорной, он поиграть бы мог, с тобою и со мной. Он лаял очень звонко, нисколько не скучал. Но кто умел мяукать, щенок про то не знал!

Появляется Щенок.

Щенок: Я веселый, озорной, я щенок молодой.

В большом красивом доме, на окраине деревни, жила девочка Маша с мамой и папой.

У них во дворе жили разные животные. Там были и задиристые петухи и курочки хохлатки, и гуси, и утки с утятами и много других животных. Наш Щенок совсем недавно поселился у Маши и ещё не успел познакомиться с жителями двора.

Однажды Щенок спал, Вдруг он услышал, как кто-то сказал : ’’Мяу!’’

Воспитатель: ’’Ребята, давайте вместе скажем ’’Мяу’’

Дети повторяют за воспитателем.

Щенок поднял голову, но никого не увидел. Он подумал, что это ему приснилось. Щенок улёгся поудобнее и хотел ещё немного поспать.

И тут кто-то опять сказал : ’’Мяу! ’’ Щенок спросил: ’’Кто там? ’’ Он обежал вокруг дома, но никого не нашёл.

Воспитатель, появляется петушок.

Воспитатель: ’’Кто гуляет во дворе? ’’

Ответы детей.

Щенок побежал во двор.

’’Это ты сказал ’’мяу? ’’- спросил Щенок у Петуха. “ Нет, я говорю и Петух закричал: ’’Ку-ку-ре-ку’’

Воспитатель: ’’Ребята, как закричал Петушок? ’’ (Ответы детей)

’’А больше ты ничего не умеешь говорить? ’’ спросил Щенок. ’’Нет’’- сказал Петух.

Щенок пошёл домой, но у самого крыльца опять кто-то сказал : ’’Мяу!’’

Это точно здесь, подумал Щенок и начал рыть лапами землю под крыльцом.

Щенок вырыл уже большую яму, как оттуда выскочил маленький зверёк.

Воспитатель: ’’Ребята угадайте кто это? ’’

Появляется мышка. Воспитатель: ’’Кто это ребята? ’’

Ответы детей.

Воспитатель: ’’Правильно, ребята, это Мышь’’ ’’Пи-пи-пи ’’-запищал Мышонок.

Воспитатель: ’’ Ребята, давайте вместе скажем ’’ Пи-пи-пи’’ ’’А кто так сказал? ’’- спросил Мышонок.

Щенок: Я не знаю ’’ Мышонок заволновался: ’’Близко? ’’

Щенок: Да совсем рядом

’’ Мышонок: ’’ Пи-пи-пи, я боюсь! ’’ и шмыгнул под крыльцо.

Воспитатель:’’ Как пищит Мышонок? ’’ (Ответы детей)

Расстроенный Щенок лёг отдыхать, и уснул.

Кошка снова мяукает и убегает.

Щенок: «Мяу» кто сейчас сказал? (видит Лягушка)

На ширме появляется Лягушка.

Лягушка: Я зелененькое брюшко, пучеглазая лягушка. Всем кто просит без труда, Отвечаю: ква-ква-ква!

Щенок: Кто же «мяу» здесь сказал? И поспать мне не дал?

Щенок: А какие же слова?

Воспитатель: как говорит лягушка?

Дети: ответы.

Лягушка: ква-ква-ква, ква-ква-ква.

Щенок: Кто же мне сказал здесь «Мяу», снова я пойду искать.

Кто мяукает мне снова? Ладно, снова спать ложусь.

Но… сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать, кто мяукает мне опять?

Щенок как – будто засыпает. К нему снова подкрадывается Кошка.

Кошка: Снова спит щенок – глупышка, будто серенькая мышка.

Поиграю с ним опять, буду громко я кричать.

Мяу-мяу, кис-кис – кис, ты скорей- скорей проснись.

Щенок просыпается, хватает кошку

Щенок: Вот кто в лапках у меня! Вот кто бегал от меня! Кто мяукал под окошком? Кто же это, дети?

Ответы детей.

Кошка: Ты прости меня дружок! Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду.

И про ссору позабуду, если б знал ты хоть немножко, что мяукать может кошка. Ты б не бегал и рычал, взял и книжки б почитал.

Все выходят на ширму:

Что б на свете много знать,

Надо книжки всем читать.

И со всеми в дружбе жить.

Крепкой дружбой дорожить.

Воспитатель: ’’ Ребята, а вы знаете, кто сказал ’’ Мяу? ’’(Ответы детей)

А вам сказка понравилась?

Дети: ответы.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Огуречик, огуречик»

Игра подвижная «Огуречик огуречик»

Игра подвижная «Непослушный шарик».

Танец «Ай-да»

Танец «С погремушками».

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Публикации по теме:

Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День театра»Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День театра» Цель: создание условий для театрализованной деятельности, формирование умений изображать героев сказки через голос, жесты, мимику, воспитание.

Конспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возрастаКонспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возраста Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр. Задачи: Формировать и активизировать.

Фотоотчет «Показ кукольного спектакля для детей 5–6 лет «Морозко»Фотоотчет «Показ кукольного спектакля для детей 5–6 лет «Морозко» Показ кукольного театра для детей 5-6 лет"Морозко"Цель: Создание у детей радостного, веселого настроения,желание сопереживать героям сказки.

Показ кукольного театра для детей 5–6 лет «Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо»Показ кукольного театра для детей 5–6 лет «Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо» Показ кукольного театра для детей 5-6 лет"Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо" Цель: Создание у детей радостного,.

Показ настольного театра «Курочка Ряба» для детей раннего возрастаПоказ настольного театра «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Показ настольного театра «Курочка ряба» для группы раннего возраста Цель: -совершенствовать умение детей слушать сказку. -привлекать детей.

Развлечение с элементами кукольного театра «Волшебный домик» для детей первой младшей группы Дети входят в зал, в центре которого находится ширма. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на домик, стоящий на ширме : Что.

Реставрация кукольного театраРеставрация кукольного театра Я недавно устроилась на работу в этот детский сад музыкальным руководителем. 1 октября будет только месяц как я здесь работаю. Первое,.

Сценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возрастаСценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить внимательно слушать.

Весеннее развлечение для детей раннего возраста Цель: Закрепление знаний детей о весне. Задачи: • Организация досуговой деятельности в весенний период. • Создание праздничной и доброжелательной.

Значение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возрастаЗначение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возраста Театрализованная игра - одна из более совершенных и эффективных форм реализации развития речи у детей на разных возрастных этапах. Она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с элементами кукольного театра для детей раннего возраста 1–2 лет «Кто сказал мяу»
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 23:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД