Получи документы

Развлечение «Случай в лесу»

Светлана Никонова
Развлечение «Случай в лесу»

Развлечение по ПДД совместно с родителями «Случай в лесу».

Цель: закрепить с детьми через театрализованную деятельность правила дорожного движения

Задачи:

Обучающие:

• Формировать умения инсценировать знакомую сказку, воспроизводить реплики героев.

• Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, правильно называть дорожные знаки

Развивающие :

Развивать диалогическую речь, мышление, память, внимание.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Публикация «Развлечение „Случай в лесу“» размещена в разделах

• Способствовать проявлению положительных эмоций;

• Воспитывать доброжелательные отношения к сказочным персонажам, желание помочь.

Дети забегают в зал под музыку, садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте ребята, рада всех вас видеть.

Здравствуйте – желаю вам здоровья!

В слове этом – мудрость, доброта,

Что всегда соседствуют с любовью,

И души народной красота!

Вы любите сказки?

Я их тоже очень люблю. А какие сказки вы знаете? Хотите стать героем любимой сказки?

А как называются люди, которые играют, исполняют роль сказочных героев?

Для того, чтобы стать актером, нужно многое знать и уметь. Вы хотите стать актерами хотя бы на некоторое время?

Вот сегодня вы будете актерами и мы с вами побываем в сказочном лесу. Давайте посмотрим, что же там случилось?

(Дети надевают маски-шапочки поросят)

Ниф-ниф: успокойтесь, Нуф-Нуф и Наф-Наф, не спорьте. Правильно – это когда на красный свет - дороги нет, на желтый – подожди, когда горит зеленый свет – пожалуйста иди! Но сначала убедись, что все машины остановились и тебя пропускают. Запомнили?

Поросята: запомнили!

Красный – стой! Желтый – жди! А зеленый – проходи! Но сначала убедись, что машины остановились. Ура! Запомнили!

Звучит музыка на самокате выезжает Волк.

Волк: У! привет поросята! Чем это вы тут занимаетесь?

Поросята: Мы учим правила дорожного движения!

Волк: Ой, насмешили! Правила дорожного движения они учат! Кому нужны эти правила?

Поросята: правила движения должны знать все!

Волк: глупости! Вот водители ездят на машинах, пусть они и знают!

Поросята: не исключено, что и мы купим себе машину.

(Волк выкидывает книгу у поросят).

Волк : Я купил себе самокат

Ни до кого мне дела нет!

Куда хочу – туда качу!

А задавлю – иди к врачу!

А ну, посторонись! Берегись! Разойдись! (катается на самокате как попало, наезжает на детей, сбивает поросят)

Появляется Полицейский, свистит в свисток.

Полицейский: Нарушаете!

Волк: Что нарушаю?

Полицейский: правила дорожного движения!

Волк: А я их и не знаю!

Полицейский: очень плохо! Кто не знает правил дорожного движения, тот достоин сожаления. Правила нужно знать так же как таблицу умножения. Уважаемые сказочные герои и вы, ребята, я сейчас проверю, какие вы внимательные пешеходы.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

1. Кто из вас идет вперед только там, где переход?

2. Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

3. Чтоб проветриться в автобусе немножко, кто и голову, и туловище высунул в окошко?

4. Знает кто, что красный свет-это значит: хода нет?

5. Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора? (молчат)

6. Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик? (молчат)

7. Кто в свои 5 лет сел на велосипед и помчался сразу прямо на автотрассу? (молчат)

Волк: Ой, ребята, спасибо большое. Оказывается, как много нужно знать. Послушайте, ребята, я тут письмо нашел, давайте прочитаем его.

Читают письмо.

Волк: Что же нам теперь делать?

Поросята: мы отправимся в страну дорожных знаков и поможем им.

Волк: все вместе отправляемся в путь.

Звучит музыка, вбегает Дюдюка.

Дюдюка: помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы светофор и дорожных знаков, я их хорошо спрятала. Путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан.

Волк: А ты кто такая?

Дюдюка: Я- Дюдюка. Это я все знаки заколдовала. И теперь на улице одни беспорядки происходят.

Поросята: А мы с ребятами это исправим. Мы выполним все задания, которые попадутся на пути. И мы обязательно найдем знаки и их расколдуем.

Игра «Угадай дорожный знак»

1. Итак, в треугольнике ребята со всех ног бегут куда-то. Здесь водителю положено ехать очень осторожно.

(знак «Дети»)

2. Шли из садика домой. Видим, знак ещё такой: круг, внутри – велосипед, ничего другого нет.

(знак «Велосипедная дорожка»)

3. Знак дорожный – красный круг, человек, идущий в черном, красной черточкой зачеркнут. И дорога вроде, но здесь ходить запрещено.

(знак «Движение пешеходов запрещено»)

4. Даша с куклою в тревоге. Нужен ей доктор, он в дороге. Не смотрите грустным взглядом, помощь близко! Доктор рядом!

(знак «Пункт медицинской помощи»)

Ведущая: сейчас я буду зачитывать, что обозначает знак, а вы должны подбежать к нужному знаку.

Следующее задание на пути к дорожным знакам называется «Разрешается – запрещается»

Я вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажите все вместе, где нужно, разрешается или запрещается.

Игра «Разрешается – запрещается»

1. И проспекты, и бульвары – всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу - (запрещается)

2. Быть примерным пешеходом - (разрешается)

3. Если едешь ты в автобусе и вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно - (запрещается)

Уступить старушке место - (разрешается)

4. Если ты гуляешь просто – все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток с мамой осторожно проходи. Переход при красном свете - (запрещается)

При зеленом же конечно - (разрешается)

Молодцы, ребята! Вот мы и дошли до Страны дорожных знаков.

Конкурс «Сложи знаки» (разделиться по 3-4 человека)

Поросята: Скажи-ка, Дюдюка, а ты знаешь, что такое светофор?

Дюдюка: конечно, знаю! Это уличная светомузыка. Она то красным, то желтым, то зеленым светом моргает. А я стою рядом, пою и танцую!

Волк: Здорово, я теперь тоже знаю, для чего придумали светофор!

Поросята: А вот и неправильно. Мы сейчас вам расскажем, для чего придумали светофор.

(дети читают стихотворение) :

С виду грозный и серьезный

Очень важный светофор

С перекрестка, с перекрестка

На людей глядит в упор

Он и вежливый и строгий

Он известен на весь мир

Он на улице широкой

Самый главный командир

Все, что хочет вам сказать

Должны вы по глазам читать

Различать вам нужно ясно

Цвет зеленый, желтый, красный!

Волк: Ребята, а я знаю игру с сигналами светофора. Давайте поиграем!

Игра «Светофор» (на красный – стоят, желтый - хлопают, зеленый- шагают)

Дюдюка: не, ну я так не играю. Вы слишком много знаете о правилах движения. Ладно, а вот кто мне скажет, зачем «зебра» на земле лежит? Я к ней подходила, спрашивала: «Эй, зебра, ты чего разлеглась на дороге?»,- а она лежит себе и молчит.

Поросята и ведущий: ребята, кто знает для чего нужна «зебра» на дороге? (это место, где можно переходить проезжую часть)

Дюдюка: А я вот люблю играть на проезжей части!

Волк: ребята, никогда не играйте на дороге! Это опасно!

Дюдюка: Это не опасно! Не слушайте его. Здорово, как здорово играть на дороге! Мы с вами столько аварий понаделаем! (зовет одного ребенка)

Ну их! Пойдем со мной, с ними не интересно!

Поросята и ведущий: Знаешь, что Дюдюка, иди-ка ты лучше домой и не мешай нам!

Дюдюка: Ну и пойду! С вами скучно! Ноя ещё вернусь! Как только кто-нибудь из вас забудет правила дорожного движения, я сразу появлюсь! И уж тогда держитесь! (убегает)

Волк: Ну что, ребята, мы с вами расколдовали дорожные знаки. Давайте все вместе их назовем.

Полицейский читает, что они значат.

1. Всем знакомые полоски

Знает малый, знает взрослый.

На ту сторону ведет

Пешеходный …. (переход)

2. Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете:

Могут выбежать здесь ….(дети)

3. Не помыв в дороге рук,

Ты ел фрукты, овощи.

Хорошо, что рядом пункт

Медицинской ….(помощи)

4. Если ты собрался с другом

в зоопарк или кино,

подружиться с этим знаком

вам придется все равно.

Доберетесь быстро, ловко!

Знак (автобусная остановка)

5. Что нам делать и как быть,

Если нужно позвонить?

Должен знать и ты, и он:

В этом месте ….(телефон)

6. Круглый знак с обводом красным,

Означает – здесь опасно

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного ….(движенья)

Поросята: Ну вот, ребята пришло время прощаться!

Волк: Подождите! (поднимает книгу). Я теперь эту книгу от первой до последней странички прочитаю. И вам советую.

Поросята, волк, ведущий: До свидания! До новых встреч! И помните, что правила движения должны знать все и выполнять их!

- Молодцы, ребята! И нам пора возвращаться в детский сад

- А кто мне скажет, что нового и интересного вы узнали?

Понравилось ли вам играть со сказочными персонажами?

-Я думаю, что вы теперь запомнили и дорожные знаки, и правила дорожного движения и будете непременно их выполнять.

- А чтобы вы ещё хотели узнать интересного о дорожном движении?

- А вот сказочные герои принесли вам в подарок – раскраски.

Публикации по теме:

«Приключения в заколдованном лесу». Праздник-развлечение для детей 4–5 лет ИГРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ! «Приключения в заколдованном лесу» Праздник-развлечение для детей 4-5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

«Колобок в весеннем лесу». Развлечение для младшей группы с элементами театрализации РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КОЛОБОК В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ». Музыкальный руководитель ГБОУ школы № 1416 КЛАДОВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА.

Конспект игры-викторины «Счастливый случай» Конспект игры – викторины «Счастливый случай» Подготовила воспитатель Калинкина Е. В ГБДОУ Детский Сад № 754 "Солнышко" Программное содержание:.

Летнее развлечение для детей. Папуасы в Александровском лесу. Площадка празднично украшена. Дети на площадке. К детям выбегает Ириска. Клоунесса Ириска – Здравствуйте, детишки: Девчонки и мальчишки.

Музыкально-спортивное развлечение в средних группах «Путешествие по Волшебному лесу», посвященное 23 февраля «Путешествие по волшебному лесу» (развлечение с подвижными играми, посвященное 23 февраля для средних групп) Цель: Развивать связную.

Открытое мероприятие «Случай в зоопарке» Цель: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек – часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать.

Развлечение для детей «Игры в лесу»Развлечение для детей «Игры в лесу» Развлечение для детей «Игры в лесу» Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки. Учить играть.

Развлечение для детей средней группы «Случай в весеннем лесу» Цель: прививать детям заботу и любовь к природе, вызвать интерес к обитателям леса, развивать память, экологическое мышление, расширять.

Развлечение для младших дошкольников «Машенька в лесу» Развлечение для младших дошкольников «Машенька в лесу». Ведущий: Ребята, я хочу рассказать вам сказку о Машеньке, слушайте внимательно.

Спортивное развлечение: «Медвежата в лесу» для детей раннего возраста Спортивное развлечение: «Медвежата в лесу» Цель: создать у детей эмоциональное, радостное настроение Задачи: - упражнять детей в ходьбе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Случай в лесу»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 22:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД