МААМ-картинки

Развлечение «В гостях у сказки»

Федоткина Юлия
Развлечение «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущая. Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть.

Чудеса в них происходят,

Люди к счастью путь находят.

И, конечно же, добро!

Ведущая. В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке : «заходи»!

- Ребята, поднимите руки те, кто читал сказки. Вы любите их читать?

Дети. Да!

Публикация «Развлечение „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Ведущая. Я рада, что вы все любите сказки, я тоже очень люблю сказки, несмотря на то, что уже такая большая. Каких только сказок нет на свете, они бывают разные – народные и авторские, бытовые и волшебные, сказки о животных и даже сказки-загадки. Сказки нравятся мне потому, что в них всё может случиться. Вот, допустим, спешит добрый молодец на справедливое дело, а тут, как назло, дорога кончилась. Не пройти, не проехать. А он бросит вперёд волшебный платочек, и опять перед ним дорога. Скачи, куда хочешь! А ещё тем хороша сказка, что всегда в ней добро побеждает зло.

Стихи

В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди.

Башмачок хрустальный,

Помоги в пути!

Мальчик Чиполлино,

Мишка Винни-Пух…

Каждый нам в дороге —

Настоящий друг.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло.

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

Картину пишут красками,

У красок яркий цвет.

Жизнь украшают сказками,

У сказок дивный свет.

Веселые и грустные,

Но добрые всегда,

Волшебные, искусные

Живут в них мастера.

Живут герои разные,

Волнуют нам сердца.

Герои есть прекрасные,

А есть герои зла.

Добро со злом сражается,

Свет побеждает тьму.

Любовь в них прославляется,

Поется гимн уму.

Со сказкой вырастаем мы,

Со сказкою живем,

Мы сказкой вдохновляемы,

Мы сказку в жизни ждем.

Любуемся мы красками

Картинного холста.

Жизнь украшаем сказками,

Которым нет конца!

Много сказок интересных

Накопилось за века,

Но особенно известна

Про Ивана-дурака.

Откровенный, добрый малый

И наивный, как дитя.

Никогда не унывал он,

Делал трудное шутя.

Не пришлось ему учиться,

Мудрость книжную познать,

Но волшебную Жар-птицу

Только он сумел поймать.

На коньке своем горбатом

Он полсвета обскакал.

Именитым и богатым

Он ни в чем не уступал.

Был простак Иван,

Но щей он

Лаптем все же не хлебал.

Он бессмертного Кащея

Разыскал и наказал.

Русский парень из деревни

Не боялся ничего,

И красавица царевна

Вышла замуж за него.

Ваня пир устроил шумный,

Но без пьянки и без драк,

Потому что он был умный,

Очень умный был дурак!

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

В сказке все бывает честно :

И начало, и конец.

Смелый принц ведет принцессу

Непременно под венец.

Белоснежка и русалка,

Старый карлик, добрый гном –

Покидать нам сказку жалко,

Как уютный милый дом.

Прочитайте сказки детям!

Научите их любить.

Может быть, на этом свете

Станет легче людям жить.

В уютной сказочной стране

Ни злобы, ни печали нет.

В ней можно встретить, как ни странно,

В таверне – Ганса Христиана.

А рядом с ним, а рядом с ним

Увидеть можно братьев Гримм.

И благородный Шарль Перро

Берется снова за перо,

Чтоб на страницах старых книг

Вдруг оживить волшебный миг

И вновь созвать сюда гостей -

Влюбленных в чудеса детей.

Пускай войдут в страну их снов

Герои сказочных миров!

Ведущий: - Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей). Вот сейчас и проверю, как вы можете изображать сказочных героев.

Пантомимический этюд - игра «Веселая прогулка»

(подвижная веселая музыка соответствует герою сказки по тексту)

- В сказку нас ведет дорога. Эй, ребята, не зевать!

что напомню, то и будете выполнять. (Герой рассказывает о сказочном герое и просит показать под музыку движения, а дети выполняют задания, двигаясь по кругу.)

ведущая: Как из моря выходили тридцать три богатыря… - марш по кругу

- Как скакал Иван-царевич три ночи и три дня… - изображаем скачку

- Как Белоснежка танцевала с гномами в саду… - вальсовые танцевальные движения

- Как Кощей все чах над златом в сказочном лесу…

- Как мышка хвостиком разбила ценное яйцо… - виляем попами

- Как Буратино проткнул носом в каморке полотно… - показываем длинный нос

- Как съела Колобка хитрющая лиса…

- Как варила в котелке снадобье Яга…

- Как рыдала Несмеяна, затопив дворец…

Как считал на небе звезды сказочный мудрец…

а кто все это повторял, скажем: «Молодец!» и еще раз, все вместе: «Молодец! Ура»

Ведущая: какие вы молодцы! Умеете веселиться на празднике! Всех сказочных героев изображали верно! Молодцы!

- А как же в сказку нам попасть?

Вот эта волшебная палочка нам поможет попасть в сказку. А ещё нужна волшебная книга.

Ну-ка, волшебная палочка, помоги, книгу сказок отыщи!

1, 2, 3, 4, 5 – палочка, чудо сотвори опять!

(Открывает книгу, предварительно накрытую тканью.)

Какая интересная книга. И называется «СКАЗКИ».

В книжку детскую только постучимся:

Тук, тук, тук – и вот глядишь, оживут страницы вдруг.

Конкурс «ты мне я тебе или Разминка» В ходе этого конкурса дети должны закончить имя сказочного героя :

1. Кощей … Бессмертный

2. Елена … Прекрасная

3. Василиса … Премудрая

4. Сестрица… Аленушка

5. Братец … Иванушка

6. Баба … Яга

7. Крошечка … Хаврошечка

8. Змей … Горыныч

9. Сивка … Бурка

10. Старик… Хоттабыч

Конкурс «Угадай-ка»

В ходе этого конкурса по очереди отвечают на вопросы

1. Сколько братьев-месяцев встретила героиня сказки С. Маршака у новогоднего костра? (12)

2. Кто превратил Василису Премудрую в лягушку? (Кощей Бессмертный.)

3. Как звали трёх медведей из сказки Л. Толстого "Три медведя"? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка)

4. Кто из трёх поросят построил самый прочный домик? (Наф-Наф)

5. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?

6. Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла.)

7. Как звали корову кота Матроскина? (Мурка)

8. Сколько раз старик бросал в море невод? (3)

9 Как зовут главных героев сказки Э. Успенского"Каникулы в Простоквашино"? (Дядя Фёдор, кот Матроскин, собака Шарик, почтальон Печкин.)

10. Что раскладывал Жихарка в избушке, когда Кот и Петух уходили в лес? (деревянные расписные ложки)

Ведущий: Ребята слушайте:

1. Какую дверь можно открыть золотым ключиком? (Дверь в коморке папы Карло за нарисованным очагом).

2. В какой ещё сказке ключ считался символом могущества? (Королевство Кривых зеркал).

3. Назовите героев сказки “Золотой ключик, или приключения Буратино” (Буратино, Пьеро, Арлекин, Карабас-Барабас, Мальвина, Черепаха Тордила).

Ведущий: Ребята, я вам загадаю сказки-загадки, а вы их должны угадать, о ком и о чём идёт речь в этих сказках загадках :

1. Я знал, что всё так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-нибудь поселился – но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул. (Сказка “Терем-Терем-Теремок”).

2. Ну и хвост у этой мыши! Не сравнится он ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком бабушки. И надо было этой мышки выбежать в самый неподходящий момент “сейчас бы мной все любовались, лежало бы я на самом видном месте…”(“Курочка Ряба” - яйцо).

3. Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти. Он исцарапал и порвал все мои стельки. Я, конечно, понимаю, что вся это беготня ради хозяина, но больно ведь(“Кот в сапогах” - Сапоги).

4. Мне приятно быть на голове у этой девочки. Она за мной ухаживает. Я всегда чистая. Мне нравится вместе с ней путешествовать по лесу, ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень, очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности. (“Красная шапочка” - шапочка).

5. Она хорошая девочка, добрая, заботливая, но надо же знать себя. Чего тебе можно, а чего нельзя. Я вот горяч по натуре: согреваю, сжигаю, растапливаю… Зачем было через меня прыгать? (“Снегурочка” - огонь).

6. Я, конечно, готова была выполнить любое её желание. Ведь её муж спас мне жизнь. Но в конце концов я поняла, чем больше человеку даёшь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта. (“О рыбаке и рыбке” - рыбка).

Игра «Доскажи словечко».

Загадаю вам, ребятки,

Очень трудные загадки.

Отгадаешь, не зевай,

Дружно хором отвечай!

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто, хоть и длинно,

Он зовётся (Чиполлино).

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена… (Крокодил).

Уймись, уймись, колдунья злая,

Себя надеждами не тешь-ка,

В лесу семь гномов повстречала –

Спасётся наша… (Белоснежка).

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор… (Айболит).

Враг людей и враг зверей.

Злой разбойник (Бармалей).

Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет.

А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

Забавный медвежонок… (Винни-Пух).

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына –

Шалунишку… (Буратино).

Она легко, как по канату,

Пройдёт по тоненькой верёвочке.

Она жила в цветке когда-то.

Ну, а зовут её… (Дюймовочка).

И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке.

А спала у печки.

Хороша, как солнышко.

Кто же это? (Золушка)

Скачет лошадь непростая,

Чудо-грива золотая.

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

Удивительный конёк,

Удивительный конёк

По прозванью… (Горбунок).

Конкурс «Найди героя».У нескольких сказочных героев на доске есть №. Дети отгадывают загадку и показывают № (работа с веерами).

Внучка к бабушке

пошла,

Пирожки ей понесла.

По тропиночке идёт,

Звонко песенку поёт.

Вдруг навстречу серый волк,

Что в тропинках знает толк. (Красная Шапочка)

Озорной весельчак

В окно влетает просто так.

К Малышу попал он в дом

И устроил там погром. (Карлсон)

Чтоб взлететь над землёй,

Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)

Пассажир немного странный,

Человечек деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт свой длинный –

Кто же это? (Буратино)

Той девчонки нет прекрасней,

Той девчонки нет умней.

И Пьеро, её вздыхатель,

Целый день поёт о ней. (Мальвина)

Испекла бабуля деду _

Дед остался без обеда:

В лес мальчишка убежал.

На носок лисе попал. (Колобок)

В Простоквашино живёт,

Всё хозяйство там ведёт.

Адрес точный я не знаю,

Но фамилия морская. (Кот Матроскин)

Да, ребята, в этой книжке

Малыши живут, малышки.

И живёт один чудак,

Всё он делает не так.

Неумейкой он слывёт.

Кто его нам назовёт? (Незнайка)

(Ребята отгадывают загадку и вместе с учителем рассказывают сказку, сопровождая её движениями)

Конкурс «Телеграммы».

(Учитель читает телеграммы, которые принёс почтальон Печкин. Дети отгадывают автора телеграммы.)

Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите! (Муха-Цокотуха)

Всё закончилось благополучно,

только хвост остался в проруби. (Волк)

Очень расстроена.

Нечаянно разбила золотое яичко. (Мышка)

Спасите! Нас съел Серый Волк! (Козлята)

Помогите найти хрустальную туфельку. (Золушка)

От дедушки ушёл, от бабушки ушёл, скоро буду у Вас! (Колобок)

Спокойствие, только спокойствие. Я съел ещё одну баночку варенья. (Карлсон)

Не садитесь на пенёк, не ешьте пирожок. (Машенька)

Конкурс «Назови сказку и героя сказки».

Вот ещё одна игра,

Вам понравится она.

Я вопрос хочу задать.

Ваше дело – отвечать.

Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К братцу третьему потом

Прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись,

Но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребёнку

И называется… («Три поросёнка», Нуф-Нуф, Наф-Наф, Ниф-Ниф)

Зимним утром баба с дедом

Внучку сделали из снега.

Но не знала крошка эта,

Что беда грозит ей летом.

(Снегурочка из сказки «Снегурочка»)

Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

Видит, что хозяев нет.

На столе стоит обед.

Из трёх чашек похлебала,

В трёх постелях полежала.

(Маша из сказки «Три медведя»).

Буратино приютила

И лечила, и учила,

Когда ж он стал озорничать,

Пришлось его ей наказать.

(Мальвина из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

Строго приказала капризная принцесса

Принести зимой цветы из леса.

Кто же зимой смог собрать те цветы?

Я помню ту девочку! Помнишь ли ты?

(Падчерица из сказки «Двенадцать месяцев»)

Появилась из цветочка,

Всего дюйм была росточком.

На ней хотел жениться Крот,

Но Ласточка взяла в полёт.

И девочку она спасла

От старого мрачного Крота.

(Дюймовочка из сказки «Дюймовочка»)

Уговаривала братца

Старшая сестрица:

«Ты из лужицы не пей

Мутную водицу».

Не послушался мальчонка –

Превратился он в козлёнка.

(Алёнушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Блицтурнир. (Быстрый вопрос – быстрый ответ.)

• Жилище Бабы-Яги.

• Кто из обитателей болот стал женой Ивана-царевича?

• Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полёт.

• Что потеряла Золушка?

• Какие цветы собирала Падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»?

• Весёлый человечек-луковка.

• Герой сказки, путешествующий на печи.

• Кто смастерил Буратино?

• Кем стал гадкий утёнок?

• Почтальон из деревни Простоквашино.

• Крокодил, друг Чебурашки.

• Черепаха, подарившая Буратино Золотой ключик.

• Чем ловил рыбу Волк из сказки «Лисичка-сестричка и Серый Волк»?

• В какой сказке Людоед превращается в мышку, и кот съедает её?

• Кого вылепили старик со старухой из снега?

Ведущая. Вот и закончилось наше путешествие по стране Сказок, Чудес и Волшебства. Понравилось вам, ребята? (Дети отвечают)

Ведущая. Сказка – это, конечно же, вымысел, выдумка. Но, даже являясь выдумкой, она остаётся поучительной. Читайте сказки, и они научат вас быть добрыми, честными, умными, сильными.

Песня: «Маленькая стран

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» «В гостях у сказки» Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик». Для детей 6-7 лет. Действующие лица: Роли для взрослых:.

Литературное развлечение для старших дошкольников «В гостях у Королевы сказки» Литературное развлечение для старших дошкольников «В гостях у Королевы сказки» Цель: закрепить с детьми названия и персонажей знакомых.

Развлечение для детей и родителей «В гостях у сказки» Развлечение для детей средней группы: «В гостях у сказки». Цель: закрепить знания детей о сказках. Задачи: • Продолжать воспитывать интерес.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар № 200».

Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки» Развлечение «В гостях у сказки» Цель: Задачи: побуждание детей к активному участию в театрализованной игре. - обучающие: способствовать.

Развлечение с детьми среднего возраста «В гостях у сказки» Филиал «Акварелька» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.

Развлечение «В гостях у сказки» Развлечение «В гостях у сказки». Средняя группа. Цель: Приобщать детей к устному народному творчеству. Задачи: уточнять и обогащать знания.

Развлечение «В гостях у сказки» Сценарий презентации информационно-практико-ориентированного проекта в первой младшей группе «В гостях у сказки». Цель:обобщить знания.

Развлечение «В гостях у сказки»Развлечение «В гостях у сказки» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В гостях у сказки» Цель: Обеспечивать эмоциональное благополучие детей. Задачи: Упражнять детей в умении внимательно слушать.

Развлечение «В гостях у сказки» для второй младшей группы Конспект занятия в младшей группе В гостях у сказки Цель: Приобщение детей 2-4 лет к музыкальному искусству через мир сказки Задачи: 1. Воспитать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у сказки»
Опубликовано: 15 июля 2016 в 14:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Федоткина Юлия (УИ 283314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД