Папки-передвижки

Развлечение в группе раннего возраста «В гостях у капельки» (10 фото)

Наталья Свирина
Развлечение в группе раннего возраста «В гостях у капельки»

Развлечение в группе раннего возраста «Солнышко»

Тему: «В гостях у капельки»

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей с помощью игр с водой и песком

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умение детей экспериментировать с водой ;

2. Закреплять знания основных цветов.

Развивающие :

1. Развивать тактильное восприятие детей, общую и мелкую моторику;

2. Развивать координацию движений и двигательные навыки детей;

3. Развивать умение детей делать глубокий вдох и сильный выдох.

Публикация «Развлечение в группе раннего возраста „В гостях у капельки“» размещена в разделах

Воспитательные:

1. Способствовать благотворному влиянию на психику детей, снятию напряжения и негативных эмоций у детей;

2. Воспитывать положительное отношение к элементарной экспериментальной деятельности;

3. Поддерживать интерес детей к совместным играм.

Материалы:

Игровой персонаж «Капелька», ёмкости для воды лейки, губки, сочки, шарики разного цвета, корзинки разных размеров, набор «Рыбалка» (удочки и рыбки, мыльные пузыри, камешки, соломинки, 2 стакана и 2 маленьких чашки, волшебной мешочек.

Организационный момент

На столе стоят две ёмкости и лейка с водой.

Воспитатель собирает детей около стола.

- Ребята, а что будет, если мы польём воду из леечки? Давайте посмотрим!

Подняв повыше, воспитатель наливает воду из лейки в одну из ёмкостей.

- Посмотрите, что разлетается в разные стороны? Это же капельки воды.

- К нам сегодня в гости пришла капелька.

Воспитатель достаёт из-под ёмкости Капельку (плоскостной игровой персонаж).

- Она приглашает нас в увлекательное путешествие. И предлагает поиграть с водой.

Основная часть

Воспитатель: превращается в капельку.

Капелька : - Посмотрите, на столе стоят два тазика. В одном есть водичка. Давайте представим себе, что это лужа. Как же нам её убрать? Что нам в этом может помочь?

- Нам помогут губки.

Капелька предлагает опустить губки в ёмкость с водой, а затем отжать их в другую.

Дети переносят воду из одной ёмкости в другую.

- Какие же вы молодцы, дружно взялись за дело и быстро справились.

Капелька : - А еще с водичкой можно играть в интересные игры. Пойдемте, я вам расскажу и покажу.

Игра «Рыбаки» - удочкой выловить рыбок из ёмкости с водой в корзину;

Капелька наблюдает за играми детей, хвалит их, подсказывает.

Капелька : - Поиграли? Молодцы! Собирайтесь скорее в кружок, я вам кое-что покажу.

Воспитатель берёт в руки мисочку с мыльной водой.

- Что будет, если водичка станет мыльной? Проверим?

Капелька булькает воду в мисочке и появляется пена.

- Смотрите, она пениться. А что еще можно делать с мыльной водой? А теперь возьмем трубочки и подуем в чашки с водой что у нас получилось? Проверим?

Дети дуют в трубочки и появляются пузырьки.

Капелька : Ребята а еще у меня в волшебном мешочки есть мыльные пузыри. Давайте поиграем с ними.

Капелька пускает большие мыльные пузыри, а дети хлопают их.

Капелька : - Вот какой разной может быть водичка. Посмотрите, какая красота!

Капелька : У меня для вас есть еще сюрприз в волшебном мешочки в нём лежат разноцветные шарики – красные, жёлтые, зелёные, синие. Я очень люблю с ними играть. Давайте и мы посмотрим на шарики!

Капелька : раздаёт шарики детям.

Капелька : Ребята, скажите какие шарики легкие или тяжелые? (легкие)

Капелька. Правильно. Давайте положим их в воду. Что же мы видим? (они плавают на воде)

Правильно, ребята, они плавают на воде, потому что они легкие.

Капелька предлагает и объясняет детям следующие игры:

«С места на место» - из ёмкости с водой надо сочком выловить шарики и переложить в другую чашку;

А сейчас посмотрите что я достала из волшебного мешочка. (воспитатель достает камешки)

Ребята, как вы думаете камешки легкие или тяжелые? (воспитатель каждому ребенку раздает камушек)

Дети: тяжелые

Капелька : Давайте проверим, поплывут они по воде или нет? Опустите камешки в воду. (Дети опускают камешки в воду, они тонут.) Утонули? (Утонули.) Почему камни утонули? (Они тяжелые.) Камни в воде видно? А по чему? (Вода прозрачная.)

Капелька : Правильно, ребята, камешки тяжелые, поэтому они утонули, а шарики легкие, поэтому они не тонут, а плавают на воде. Молодцы, ребятки.

Капелька : Ребята, вы наверное, устали стоять, давайте еще с вами поиграем:

Проводится подвижная игра «Капельки». Дети повторяют за капелькой.

Якапелька, кап-кап.

Надо воды напиться, кап-кап

Где же мои капельки? .

Вот же они!

Бегите весело ко мне,

капельки мои!

Капелка. Как вы хорошо со мной играли! Молодцы! Мы теперь многое узнали с вами о воде, посмотрели как плавают наши шарики, утонули наши камешки. А мне пора возвращаться, до свидания!

На этом наше занятие закончилось.

Развлечение в группе раннего возраста «В гостях у капельки»
Фото «В гостях у капельки»
Развлечение в группе раннего возраста - фото
Развлечение в группе раннего возраста Солнышко Тему В гостях у капельки Цель сохранять и укреплять здоровье детей с помощью игр с водой и песком Задачи Образовательные Формировать умение детей экспериментировать с водой Закреплять знания основных цветов Развивать тактильное восприятие детей общую и мелкую моторику Развивать координацию движений и двигательные навыки детей Развивать умение детей делать глубокий вдох и сильный выдох Публикация Развлечение в группе раннего возраста В гостях у капельки размещена в разделах Вода
Публикации по теме:

Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят»Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят» Формирование представления о форме, величине и цвете, а также элементарной познавательно - исследовательской деятельности и экспериментирования.

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Развлечение в группе раннего возраста «Весна пришла»Развлечение в группе раннего возраста «Весна пришла» Цель: вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности, в танцах; при пении стимулировать речевую активность.

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Развлечение для детей раннего возраста «Весёлые клоуны в гостях у ребят»Развлечение для детей раннего возраста «Весёлые клоуны в гостях у ребят» Цель: Создание радостного настроения от встречи с клоунами. Задачи: - Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Развлечение «В гостях у бабушки Варвары» (вторая группа раннего возраста)Развлечение «В гостях у бабушки Варвары» (вторая группа раннего возраста) Развлечение «В гостях у бабушки Варвары» Вторая группа раннего возраста Цель: закрепление представлений детей о русских народных сказках,.

Развлечение в группе раннего возраста «Кот-рыболов»Развлечение в группе раннего возраста «Кот-рыболов» Стук в дверь, в группу заходит Кот – рыболов. Здоровается. - Ребята, а я собрался на рыбалку, только вот забыл, куда положил.

Развлечение во второй группе раннего возраста «В лес к друзьям»Развлечение во второй группе раннего возраста «В лес к друзьям» Здравствуйте ребятки! Меня зовут Волчок-серенький бочок, у меня очень много друзей,давайте посмотрим и вспомним, ктоиже живет со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в группе раннего возраста «В гостях у капельки»
Опубликовано: 28 марта 2023 в 20:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД