Папки-передвижки

Развлечение в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»

Полонская Ольга
Развлечение в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»

Развлечение в первой младшей группы «Любимые игрушки»

Цель: формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации.

Основная образовательная область: речевое развитие.

Задачи по образовательной области:

- способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания;

- продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения;

Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

- обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, глаголами, характеризующими эмоциональное состояние, прилагательными, наречиями;

- развивать координацию и пластику движений, интерес к музыке, умение подпевать фразы в песне;

- развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения;

- воспитывать коммуникативные качества, самостоятельность. Доставить радость детям.

Методы и приемы:

- сюрпризный момент;

- элементы драматизации;

- показ.

Словарная работа: существительные: игрушки, мишка, бычок, лошадка, мячик, барабан, зайчик, погремушки, кукла, слон. Глаголы: научим, поможем. Прилагательные: грустный, красивая

Предварительная работа: показ картинок с изображением игрушек. Чтение стихотворений по теме А. Барто «Игрушки». Подвижные игры: «У медведя во бору», «Карусель»

Материал и оборудование: игрушки: мишка, бычок, лошадка, самолёт, зайчик, слон, зонтик с лентами.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в украшенный под игрушечный магазин зал. Стук в двери, в зал входят Аленушка и мишка. Здороваются с детьми и воспитателем.

Алёнушка. Ой, сколько здесь детишек, неверно они очень любят игрушки.

Вед. . Что ты скоморох наши детки любят игрушки и даже знают про них стишки.

Мишка. Ну, если вы так любите игрушки, мы с Алёнушкой приглашаем вас в магазин, где много игрушек. Давайте полетим на самолёте.

Алёнушка. Вот какой красивый самолёт, а давайте вспомним стишок про самолёт:

Самолёт построим сами, (Дети разводят прямые руки в стороны)

Понесёмся над полями, понесёмся над полями (Покачивают прямыми руками)

А потом вернемся к маме (Приседают).

Мишка. Молодцы ребята. А я тоже хочу с вами полететь на самолёте.

Повторение игры самолёты, подлетают к витрине магазина «Игрушки»

Продавец. Здравствуйте ребятки, посмотрите сколько у меня много в магазине игрушек. Мишутка посмотри, какой грустный твой братишка мишка.

Мишка. Ребята давайте расскажем мишке стишок и поиграем с ним.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Алёнушка вместе с воспитателем проводят игру «У медведя во бору».

После проведения игры, дети садятся на стульчики.

Продавец. Детей, посмотрите, какой красивый стоит бычок, вы знает стишок про бычка.

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Продавец. Подходит к лошадке и вместе с детьми рассказывает стихотворение «Лошадка».

Я люблю свою лошадку (продавец гладит лошадку, проводит гребешком по её спине и хвосту).

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости (Усаживает на спину лошадки куклу.)

Алёнка подходит к полке и берёт игрушку-зайца и вместе с детьми рассказывает стихотворение.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Мишка. Ребята, давайте зайку пожалеем, весёлой пляской согреем.

Танец под песню «Зайцы Шнуфеля». В конце танца Мишка подводит детей к магазину.

Продавец. Ребята, какие вы молодцы, порадовали игрушки. Столько стихов знаете, как танцевали задорно, только время подошло расставаться.

Продавец выходит из-за прилавка и рассказывает стихотворение, дети помогают.

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок. (кладут руки под щёчку)

Сонный мишка лёг в кровать.

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон, (дети кивают головой)

Он слонихе шлёт поклон.

Продавец. Вот ребята наши игрушки заснули и магазину пора закрываться. Но у меня есть волшебный зонтик, который поможет нам, вернутся в нашу любимую группу. Дети берут ленточки в руки и кружатся вместе с зонтиком, возвращаясь в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группыФотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группы В рамках проекта «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе прошла неделя «Мишка». Цель: развитие наглядно-действенного мышления, создание.

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПРЕДМЕТЫ ВОКРУГ НАС (ИГРУШКИ)" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Познакомить с предметами вокруг.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Пиратская вечеринка. Развлечение в первой младшей группеПиратская вечеринка. Развлечение в первой младшей группе Пиратская вечеринка в 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕХотела поделиться с вами фотоотчетом о нашем мероприятии. Адаптация в первой младшей группе "Матрешки"подходит.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Развлечение в первой младшей группе «Что растёт в огороде»Развлечение в первой младшей группе «Что растёт в огороде» Развлечение по теме «Что растёт в огороде» в первой младшей группе "Гномики" Цель: -расширение представлений детей об овощах. Задачи:.

Развлечение в первой младшей группе «Веселый огородник»Развлечение в первой младшей группе «Веселый огородник» Цели: Формировать обобщающее понятие «овощи», учить строить фразу из 2-3х слов по заданному вопросу, развивать внимание, память, сенсомоторные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 14:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД