Получи документы

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказку Репка»

Дорохина Ирина Константиновна
Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказку Репка»

Развлечение проводилось в первой младшей группе «Гномики». В соответствии с тематикой мини-музея «Путешествие в сказку «Репка»».

Ноябрь 2016г.

Тема: «Путешествие в сказку «Репка»

Задачи:

Поддерживать положительные эмоции от встречи с героями сказки; закрепить название геометрических фигур; воспитывать любовь к русскому народному творчеству; развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Путешествие в сказку Репка“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение русской народной сказки "Репка";беседа о героях сказки.

Ход:

Дети входят в группу, встают полукругом возле своих стульчиков.

Воспитатель с детьми встают в круг.

Воспитатель: с добрым утром друзья! Ребята а вы любите сказки?

Дети: да.

Воспитатель: Вы хотите отправиться в путешествие в сказку?

Дети: да.

Воспитатель достает ковер с дырки в виде геометрических фигур.

Воспитатель: у меня есть волшебный ковер самолет, на нем мы отправимся в путешествие, но вот беда кто-то сгрыз ковер. Кто же это сделал?

Дети: Мы не знаем.

Воспитатель: послушайте загадку и сразу узнаем кто сгрыз ковер:

«Маленький рост, серая шубка,

Длинный хвост,

Острые зубки».

Воспитатель: Правильно, ребята, это мышка прогрызла наш «Ковер-самолет»! а чтобы нам отправиться в путешествие, нужно его починить.

Дидактическая игра «Найди заплатку» на подносе лежат геометрические фигуры, дети накладывают их и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с этим заданием, ковер починили, теперь мы можем отправиться в наше путешествие. Встаньте со своих стульев и повторяйте за мной эти волшебные слова:

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки,

Чтобы очутиться в сказке!

В сказку с вами мы попали,

А в какую – отгадаем!

Воспитатель: Садимся на свои места, отгадываем загадку:

Круглый бок, желтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко. Что же это?

Дети: Репка!

Молодцы, отгадали загадку и мы попали в сказку. А называется наша сказка «Репка».

Давайте вспомним начало сказки. Посадил дед репку, выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет, потянет, вытянуть не может. Стал он бабку звать (дети берут героев сказки – настольный театр, и имитируют движения).

Как дед звал бабку?

Бабка помоги репку вытянуть!

Бабка говорит: выполните мое задание, тогда помогу. Помогите засолить мне капусту. Поможем?

Дети: да.

Пальчиковая игра:

«Мы капусту солим, солим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту мнем, мнем».

Бабка: Спасибо ребята за помощь, теперь и я помогу деду тянуть репку.

Воспитатель: тянут – потянут, не могут вытащить репку.

Позвала бабка на помощь внучку. Как она звала?

Внучка: выполните мое задание, я помогу. У меня в шкафу перепутались все сарафаны, они должны быть одинаковые по цвету, например красный сарафан, надо положить на красный. Поможете мне их сложить?

Дети: да.

Дидактическая игра: «Найди одинаковые сарафаны».

Внучка: Молодцы справились с заданием.

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, тянут - потянут, не могут вытащить репку.

Стала внучка звать на помощь собачку Жучку. Жучка помоги нам репку тянуть.

А Жучка: помогите мне косточку найти и я вам помогу.

Игра-упражнение «найди косточку». Дети встают и идут друг за другом по дорожке со следами, к косточке.

Жучка: спасибо, что нашла косточку!

Воспитатель: стали тянуть репку : дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку никак не могут репку вытащить.

Стала собачка Жучка звать на помощь кошку Машку.

А кошка и говорит: помогите мне повесить платочки.

Дети берут прищепки и вешают платочки.

Кошка: Молодцы ребятки, спасибо вам большое за помощь! Теперь и я вам помогу.

Воспитатель: стали тянуть репка, а репку никак не получается из земли вытащить.

Стала кошка мышку звать.

Мышка: Станцуйте мне, и я вам помогу.

«Вот мы репку посадили,

И водой ее полили,

А теперь ее потянем,

И из репы кашу сварим,

И будем от репки здоровые и крепкие».

Стала мышка помогать репку тянуть, тянут, потянут и вытянули репку.

Предлагаем рассмотреть репку.

Воспитатель: Ребята понравилось вам путешествие? А теперь нам надо возвращаться в детский сад.

«Наш ковер по небу мчится

Пора нам в садик возвратится».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №460 Пушкинского района города Санкт-Петербурга.

Конспект развлечения на тему: «Путешествие в сказку Репка» для детей второй младшей группы. Цель мероприятия: развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Программные задачи: -развитие общения.

«Репка». Конспект занятий в первой младшей группе Задачи: - вызвать интерес к сказке “Репка”. - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные.

Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Репка» Задачи: - формировать первичные ценностные представления об окружающем мире, интерес к устному народному творчеству (сказкам); - развивать.

Осеннее развлечение для первой младшей группы «Ай да репка!» Осеннее развлечение для первой младшей группы «АЙ ДА РЕПКА!» Цели и задачи: Создавать непринуждённую, радостную атмосферу во время праздника.

Конспект занятия по рассказыванию сказки «Репка» в первой младшей группе Первая младшая группа Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: Рассказывание сказки «Репка». Д/игра «Кто что ест?» Цель: Совершенствовать.

Развлечение в младшей группе «Путешествие в сказку»Развлечение в младшей группе «Путешествие в сказку» МКДОУ Рождественский детский сад Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Горбачёва Раиса.

Развлечение для детей и родителей «Репка» в первой младшей группе Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей и родителей. Задачи: 1. Создать необходимые условия для формирования у детей и родителей.

Сценарий осеннего развлечения «Ай да репка!» в первой младшей группе Ведущий (осень): Приветствие «Наши умные головки» - Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли! Наши умные головки Будут.

Выпускной праздник в первой младшей группе детского сада «Путешествие в сказку» Выпускной праздник для детей 1 младшей группы "Путешествие в сказку" Предварительная работа: разучивание стихов; разучивание песенного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказку Репка»
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 15:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД