Приложение МААМ

Развлечение в подготовительной логопедической группе «В плену у Королевы Грубости» (12 фото)

Татьяна Горбунова
Развлечение в подготовительной логопедической группе «В плену у Королевы Грубости»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения в подготовительной группе на тему «В плену у королевы Грубости».

Цели:

1. Формировать элементарные правила вежливости, представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других.

2. Закрепить правила поведения в общественных местах.

3. Учить речевому общению в коллективе.

Материалы:

Публикация «Развлечение в подготовительной логопедической группе „В плену у Королевы Грубости“» размещена в разделах

Телеграмма от феи, картинки на правила поведения в транспорте, магнитофонная запись голоса королевы Грубости, маски с разным выражением лица, картинки с изображением хороших и плохих поступков, дерево, цветы, заготовки цветов вежливости и грубости, кукла, сундук.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, нам пришла телеграмма от феи Вежливости. Давайте ее прочитаем.

«Дорогие ребята! Меня захватила в плен злая королева Грубости. Помогите мне, выручите меня из беды. Фея Вежливости».

Воспитатель: Что будем делать? (Ответы детей.)

Значит, решили освободить фею, а трудностей вы не боитесь?

Вбегает Шапокляк.

Шапокляк: Ой, куда это вы собрались?

Воспитатель: Во-первых, здравствуйте, а во-вторых, мы не знаем, кто вы.

Шапокляк: Я — злая старуха Шапокляк, люблю вредничать, пакостить, люблю невоспитанных детей.

Воспитатель: Как вы думаете, мы можем взять с собой Шапокляк? (Ответы детей.) Вот видишь, не хотят дети с тобой дружить и идти вместе с тобой выручать из беды фею Вежливости.

Шапокляк: Ну и ладно, я все равно отправлюсь за вами и буду вам мешать!

Воспитатель: Как поступить? Давайте подумаем. (Дети с воспитателем встают в плотный круг, чувствуя плечо друга.)

Воспитатель: Уважаемая Шапокляк, мы посоветовались и решили, что возьмем тебя с собой, но с условием, что ты будешь воспитанной и вежливой. Итак, в путь! Нам придется добираться на автобусе.

Дети строят автобус из стульчиков и рассаживаются. Шапокляк садится вместе сними. Дети поют песню «Мы едем, едем, едем…»

Шапокляк ест конфету и мусорит.

Воспитатель: Уважаемая Шапокляк, вы нарушаете правила поведения в транспорте, наши ребята хорошо их усвоили. Расскажите, какие правила поведения вы знаете.

Ведущий показывает картинки с правилами, а дети называют.

1. Нельзя толкаться в автобусе

2. Нельзя мусорить в автобусе.

3. Нельзя ногами вставать на сидение

4. Нельзя высовываться в окно

5. Надо уступать место пожилым людям

Шапокляк: Какие воспитанные, как много знают правил! Я тоже не буду их нарушать. (Поднимает фантики от конфет)

Воспитатель: Мы с вами приехали во владения королевы Грубости, выходите из автобуса.

Голос королевы Грубости

Я — королева Грубости, и вы попали в мое царство! Я захватила в плен фею Вежливости. Теперь все люди будут грубыми, невежливыми. Но ее можно освободить, выполнив три моих задания.

Воспитатель: Что же мы будем делать? Вы не испугались? Вам хотелось бы, чтобы все люди на Земле были невежливыми? (Ответы детей.)

Воспитатель: Посмотрите на эти маски и выберите ту, которая больше всего подходит к королеве Грубости, мы ее не видели, но голос слышали. (Дети находят и объясняют свой выбор.)

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Море волнуется раз, море волнуется два…» и попробуем изобразить любую из этих масок. (Шапокляк принимает участие в игре)

Голос королевы Грубости : Итак, первое задание: чтобы выручить фею, нужно выбрать правильный путь. Ищите этот путь.

Воспитатель: Смотрите, здесь действительно две дороги. (Но картинки перед ними все смешались, нужно выбрать и выложить на одну — картинки с изображением хороших поступков, а на другую — плохих.) По какому пути нам нужно идти?

Шапокляк: А я выбрала и пойду по дороге плохих поступков. Кто со мной?

Воспитатель: Что ты, Шапокляк, послушай, что тебе скажут дети. (Дети объясняют, почему надо идти по дороге хороших поступков.)

Голос королевы Грубости : Вы правильно выбрали дорогу, но вот второе задание. На вашем пути будет заколдованное дерево, попробуйте его расколдовать.

Воспитатель: Смотрите, ребята, действительно дерево. Я знаю, как его расколдовать: надо рассказать пословицы и поговорки о вежливости. (Дети рассказывают и украшают дерево цветами.)

«Ласковое слово и кошке приятно».

«Слово жжет хуже огня».

«Доброе слово лечит, а злое калечит».

«Плохое слово, что грязная вода».

«Ласковым словом и лед растопишь».

Шапокляк: Я тоже знаю одну пословицу: «Вежливости открываются все двери».

Голос королевы Грубости : Молодцы! Вот третье задание. Выложите цветы вежливости на волшебной поляне, и тогда я верну вашу фею.

Воспитатель: Ребята, скорей сюда, мы с вами на волшебной поляне. Выкладывайте цветы вежливости. Какого цвета будете брать цветы? (Нежные, розовые, яркие, солнечные, радостные и т. д.) Объясните, почему? (Ответы детей.)

Шапокляк: Я тоже хочу выложить такие же цветы. (Выкладывает цветы темных тонов.)

Воспитатель: Дети, посмотрите, Шапокляк выложила цветы, но разве они похожи на цветы вежливости? А как бы вы их назвали? (Цветы грубости.) А почему?

Шапокляк: Да, действительно, ваши цветы красивее.

Голос королевы Грубости : Итак, вы выполнили все мои задания, получайте свою фею Вежливости.

Воспитатель: А вот и фея Вежливости!

Фея: Здравствуйте, ребята, спасибо, что выручили меня. Вы не испугались трудного путешествия, выполнили все задания злой королевы. Только воспитанные, вежливые дети смогли победить грубость.

Ребята, у меня для вас есть волшебный сундучок, в нем лежит сюрприз, но открыть его можно только с помощью волшебных слов.

Шапокляк: (Берет сундучок.) Да я его и так открою. Эй, сундук, откройся!

Воспитатель: Какие волшебные слова вы знаете? (Дети называют.)

А еще, наши ребята знают стихи, про волшебные слова вот послушайте.

«Добрый вечер», «Добрый день»

Говорить нам всем не лень!

«Утро доброе» мы скажем,

Поутру проснувшись, маме.

Если бабушка с утра

Пирожок тебе дала,

Ты возьми, скажи «Спасибо» -

Станет бабушка счастливой!

Если наступил на ножку

Хоть случайно, хоть немножко,

Сразу говори: «Простите»

Или лучше – «Извините».

Чтобы что-то попросить,

Нужно вежливыми быть.

Мы «пожалуйста» добавим –

Будут все довольны нами.

Шапокляк: Надо же, сундучок открывается. Сколько тут всего вкусного. Все одна сьем.

Воспитатель: Нельзя так говорить, а то сундучок снова закроется.

Фея: Ребята, вам пора возвращаться в детский сад. Я думаю, что вы многому научились и научили старуху Шапокляк быть вежливой старушкой.

Воспитатель: Чтоб отправиться в группу, приглашаю вас в круг, встанем друг за другом «паровозиком» и отправимся в путь. (Дети уходят в группу)

Развлечение в подготовительной логопедической группе «В плену у Королевы Грубости»
Фото «В плену у Королевы Грубости»
Развлечение в подготовительной логопедической группе - фото
Сценарий развлечения в Подготовительная группа подготовительной группе на тему В плену у королевы Грубости Формировать элементарные правила вежливости представление о хороших и плохих поступках умение правильно оценивать себя и других Закрепить правила поведения в общественных местах Учить речевому общению в коллективе Материалы Публикация Развлечение в подготовительной логопедической группе В плену у Королевы Грубости размещена в разделах Логопедические и речевые праздники и развлечения Сценарии Подготовительная группа Работа логопеда Логопедия Сценарии праздников Ход развлечения Воспитатель Ребята нам пришла телеграмма от феи Вежливости
Публикации по теме:

Cпортивное развлечение в старшей логопедической группе «Прогулка в лесу»Cпортивное развлечение в старшей логопедической группе «Прогулка в лесу» Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, учить.

Фотоотчёт о спектакле «Снежная королева» в подготовительной группе к празднику Снежной королевы на МAAMФотоотчёт о спектакле «Снежная королева» в подготовительной группе к празднику Снежной королевы на МAAM Попова Валентина Фото отчёт о спектакле "Снежная королева" в подготовительной группе к празднику Снежной королевы на МААМ Кто не знает.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок Снежной королевы»Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок Снежной королевы» Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок снежной королевы» Цель: обогатить содержание изобразительной деятельности в.

Конспект занятия по рисованию «Портрет Снежной королевы» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Портрет Снежной королевы» в подготовительной группе Цель: Продолжить знакомство детей с портретным жанром. Развивать воображение, умение проявлять творческую инициативу. Задачи: 1. Вызвать.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» для детей подготовительной группы..

Развлечение в старшей логопедической группе к празднику 23 февраля «Как Баба Яга внука в армию провожала»Развлечение в старшей логопедической группе к празднику 23 февраля «Как Баба Яга внука в армию провожала» Развлечение в старшей логопедической группе к празднику 23 февраля «Как Баба Яга внука в армию провожала» Ведущий: Дорогие ребята! Вот опять.

Развлечение в старшей логопедической группе «На помощь временам года»Развлечение в старшей логопедической группе «На помощь временам года» Развлечение в старшей логопедической группе №5 «На помощь к Временам года» Воспитатель: Ребята, вы любите разгадывать загадки? Сейчас я.

Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы»Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы» (Под музыку в зал выходит ведущий) Вед: - В небе синем тишина, светит яркая луна. Посмотрите, звездопад. Звездочки на землю торопятся,.

Театральная деятельность в логопедической подготовительной группеТеатральная деятельность в логопедической подготовительной группе ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ МИР. ОН ДАЕТ УРОКИ КРАСОТЫ, МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ. А ЧЕМ ОНИ БОГАЧЕ, ТЕМ УСПЕШНЕЕ ИДЕТ РАЗВИТИЕ ДУХОВНОГО МИРА.

Экспериментально-поисковая деятельность на тему: «В ледовом плену»Экспериментально-поисковая деятельность на тему: «В ледовом плену» Познавательная активность развивается из потребности в новых впечатлениях, которая присуща каждому человеку от рождения. В дошкольном возрасте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в подготовительной логопедической группе «В плену у Королевы Грубости»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 17:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в подготовительной логопедической группе «В плену у Королевы Грубости»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горбунова (УИ 17008) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД