Приложение МААМ

Сценарий развлечения в разновозрастной группе «День знаний»

Бабаева Наталия Владимировна .
Сценарий развлечения в разновозрастной группе «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения ко Дню знаний для всех групп детского сада.

Цель: создание у детей хорошего настроения, доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами, детьми во время организации мероприятия.

Ход развлечения.

Ведущая:

Здравствуйте, дети!

Публикация «Сценарий развлечения в разновозрастной группе „День знаний“» размещена в разделах

Очень мы рады сегодняшней встречи!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите? (1 Сентября, День знаний.)

Мы поздравляем всех с праздником! 1 сентября – школы открывают двери для всех учеников. Все девочки и мальчики начинают учиться, чтобы узнать много нового и интересного. И наш детский сад встречает ребят. Здесь вас ждут новые знания, открытия и ваши друзья!

Ведущая:

А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущая:

Встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду: Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Ведущая:

Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись: Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Ведущая:

Много нас: смешных и разных,

Вместе - дружная семья.

Раздается отовсюду: Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Ведущая: Молодцы! А сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе…”. Я буду вам говорить, что делают ребята в садике, а вы отвечать, что делают ученики в школе.

Дети хором отвечают на вопросы:

— В детском саду — воспитательница, а в школе кто?

— В детском саду вас называют детьми, а в школе?

— В детском саду — столы, а в школе?

— В детском саду — группы, а в школе?

— В детском саду — занятия, а в школе?

— В детском саду главная — заведующая, а в школе?

— В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать?

-Молодцы, ребята! А кто это к нам идет?

(Звучит музыка. Выходит Незнайка на спине ранец, в котором лежит книжка со сказками)

Незнайка: (тяжело вздыхает) : —Просил Знайку почитать сказку, а он мне: «Ты уже большой, читай сам! (достает книжку со сказками из ранца).

Незнайка: — Дел у него много, а ребёнку сказки почитать. Опять всё сам. (Снимает ранец, отдает ведущему, начинает читать книжку со сказками, быстро переворачивая страницы.)

«Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать!». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец!» (закрывает книгу).

Ведущая: Здравствуй, Незнайка, а куда это ты собрался? Да ещё и с ранцем в руках!

Незнайка: Как куда? В школу! Вон слышите, как в школе весело, музыка играет! Буду учиться, умным буду и не буду просить никого почитать, сам буду читать!

Ведущая: Это конечно здорово, учиться! Но, по моему, тебе ещё рановато в школу! Мы слышали, как ты читал книжку со сказками, всё-всё перепутал! Для начала нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь учатся, и они все сказки знают! Хочешь в этом убедиться?

Тогда слушай! Ребята, а вы отгадайте героев сказок!

Вопросы:

— Кто помогал Дедке вытащить из грядки репку?

— Как звали трех поросят?

— У кого на спине был моторчик?

— Какую книгу нес Буратино?

— К то жил в теремке?

1. В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок. (Зайкина избушка)

2. Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с Мишенькой жила. (Маша и медведь)

Незнайка: Надо же отгадали! И откуда это вы такие умные?

Ведущая: Из детского сада Теремок». Ребята после лета повзрослели, окрепли, и через год пойдут в школу. А вот посмотри, средняя и старшая группы, им ещё предстоит многому научиться дружить, рисовать, лепить, петь и танцевать!

Незнайка: Танцевать! Это я люблю!

Ведущая: Ну, тогда потанцуй с нашими ребятами.

ТАНЕЦ «Пяточка-носочек»

Ведущая: А ещё в нашем саду ребята любят играть, Незнайка начинай игру!

Незнайка: С удовольствием!

Эстафета «Трудолюбивый муравей»

(дети делятся на 2 команды. Первый участник бежит с гимнастич. палкой, обегает ориентир, возвращается назад, за палку цепляется следующий участник команды. Далее они уже вдвоём оббегают ориентир и так все участники команды.)

Незнайка хвалит ребят.

Ведущая: Ребята а скажите какие предметы есть в школе…

Дети перечисляют

Ведущий: сейчас я проверю не забыли ли вы математ

— Проведу я испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

За лето все, небось, забыли, чему вас в садике учили.

— Сколько хвостов у шести котов?

— Сколько носиков у восьми песиков?

— Сколько ушек у двух старушек?

— А сколько ушей у трех мышей?

— Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

1. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали,

Он глядит в окно, считает, сколько их теперь играет? (4)

2. Сколько орехов в пустом стакане? (0)

3. Под кустами у реки жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать? (4)

4. Ты да я, да мы с тобой, сколько нас всего? (2)

5. В детский сад пришла Маринка, а за ней пришла Иринка,

А потом ещё Игнат, сколько стало всех ребят? (3)

Ведущая предлагает поиграть в игру «Соберись по счету». Дети ходят по кругу со словами: «Выйдем, выйдем на лужок, на лужок, на лужок. Мы подружимся дружок, мой дружок, мой дружок. А сейчас не зевай и по (2, 3, 4, 5) вставай!» Дети встают парами, тройками и т. д. Ведущая хвалит детей и предлагает поиграть в следующую игру, для которой понадобятся шарики цифрами. показывает шарик с цифрой и предлагает выполнить какое-нибудь движение столько раз. Например, 4 раза подпрыгнуть и т.

Ведущая: Ребята, а как вы думаете, откуда все люди – и взрослые, и дети, — получают знания? Что же является источником знаний? (Ответы детей.) Правильно, конечно, книга – источник знаний! Книги – наши добрые друзья. Их очень любят и взрослые, и дети. Как вы думаете, где больше всего книг? (Ответы.) Конечно, в библиотеке. Ребята, давайте вместе вспомним, как нужно обращаться с книгами, чтобы они оставались как новые надолго.

Ответы обобщает:

1. Не рвать, не мять.

2. Бережно, аккуратно.

3. Осторожно переворачивать страницы.

4. Не рисовать в книгах.

5. Вовремя «лечить» – заклеивать.

6. Вытирать пыль.

7. Убирать на полку.

— А вы любите сказки? Сейчас я проверю, хорошо ли вы их знаете.

Доскажите имя сказочного героя:

Крокодил (Гена)

Почтальон … (Печкин)

Доктор … (Айболит)

Красная … (Шапочка)

Кощей … (Бессмертный)

Муха … (Цокотуха)

Винни … (Пух)

Ведущая предлагает отгадать загадки о том, что нужно брать с собой в школу:

1. Чтобы буквы в ней писать, пригодится нам. (тетрадь).

2. Чтобы там нарисовать небо, солнце, травку, дом,

Нужен непременно нам для рисования (альбом).

3. Что альбом раскрасит наш, ну, конечно (карандаш).

4. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски. (кисточка).

5. Чтобы написать в тетрадь, ее нам нужно отыскать. (ручка).

6. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки… (цветные

карандаши).

7. Разноцветная такая, из нее мы вырезаем… (цветная бумага).

8. Кто ее читает, тот много знает… (книга).

9. Два конца, два кольца, посередине гвоздик… (ножницы).

Ведущая: Будем дружно танцевать,

Чтобы здесь нам не скучать.

Приглашаю вас, друзья,

На веселый танец я!

Танец «Разноцветная игра»

Ведущая. Все, что есть на белом свете, все можно вместить в слово «знания». И, если вы хотите много знать то надо много учиться. Но для того, чтобы хорошо учиться и все запоминать, нужно быть очень внимательными. А какие вы внимательные, мы сейчас посмотрим…

Ведущая предлагает игру на внимание с бубном. 1 удар в бубен- нужно присесть, 2 удара – поднять руки вверх, 3 удара – нужно попрыгать, если позвенеть бубном – нужно покружиться.

Ведущая хвалит детей и предлагает ответить на вопросы словами «Это я, это я, это все мои друзья» или промолчать.

1. Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

2. Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

3. Кто откроет скоро краски, книжки новые и сказки?

4. Кто игрушками играл и на место их убрал?

5. Кто успел сломать тут стул, в лужу девочку толкнул?

6. Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

. Молодцы! Все правильно ответили!

Танец «Почесали ручкой ушки»

— Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились.

Поплясали, поиграли —

Все вокруг друзьями стали.

Я желаю вам в день знаний

Исполнения желаний!

— С новым учебным годом!

Незнайка: Я понял, как здорово ходить в детский сад, здесь много новых друзей, веселые игры и увлекательные занятия. Спасибо вам, ребята! А школа пока подождет!

Ведущая:

Ну что ж, друзья, давайте улыбнемся.

Понятно всем, что лето не вернуть.

И мы сейчас по группам разойдемся,

Чтобы начать серьезный, долгий путь.

Закончен праздник, будни наступают,

Нам очень много сделать предстоит.

А что сейчас? Конечно, каждый знает:

Для нас звонок дошкольный прозвенит.

(Ведущий звонит в звонок)

Танец «Прыгнем повыше»

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «День знаний для малышей»Сценарий развлечения «День знаний для малышей» Сценарий Дня знаний для малышей Василиса: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень я рада сегодняшней встрече! Красный день в.

Сценарий развлечения «День защиты детей» в разновозрастной группеСценарий развлечения «День защиты детей» в разновозрастной группе Сценарий развлечения «День защиты детей» в разновозрастной группе Ведущий: Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья, Праздник.

Сценарий развлечения «День знаний» на участке детского садаСценарий развлечения «День знаний» на участке детского сада Сценарий развлечения "День знаний" на участке детского сада. Ведущий. Какой сегодня день? Правильно, первое сентября – День знаний. Сегодня.

Сценарий развлечения «День знаний»Сценарий развлечения «День знаний» ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ «Ласточка» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться.

Сценарий развлечения «День знаний» для детей средней группы 4–5 лет Сценарий развлечения " День знаний" для детей средней группы 4-5 лет. С каждым новым учебным годом дети становятся старше, приближается.

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» Сценарий развлечения "День знаний в детском саду" Старшая группа Музыкальный зал празднично украшен. Дети стоят с букетами и читают стихи.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!»Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Королева Знаний:.

Сценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группыСценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группы Всю неделю перед нашим профессиональным праздником "День дошкольного работника" во всех детских садах проходили различные мероприятия посвященные.

Сценарий развлечения в разновозрастной группе ЗПР от 3–8 лет «Веселись честной народ — День смеха идет»Сценарий развлечения в разновозрастной группе ЗПР от 3–8 лет «Веселись честной народ — День смеха идет» Цель: создать условия для развития у детей позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Спортивно-музыкальное развлечение "1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ"Цель: Создание позитивного радостного настроения, встреча детей после летнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в разновозрастной группе «День знаний»
Опубликовано: 5 сентября 2021 в 08:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в разновозрастной группе «День знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Бабаева Наталия Владимировна . (УИ 426617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД