Папки-передвижки

Развлечение в средней группе детского сада «Путешествие с весёлым паровозиком»

Людмила Николаевна Назаренко
Развлечение в средней группе детского сада «Путешествие с весёлым паровозиком»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: Закреплять умение различать музыку по характеру, развивать у воспитанников чувство ритма, умение выполнять движения с предметами, динамическое восприятие. Воспитывать творческую активность, интерес к музыкальной деятельности.

Ребята, я знаю. Что вы очень любите наши увлекательные путешествия. Сегодня вам прислал приглашение в путешествие весёлый сказочный паровозик. Кто из вас хочет получить билеты в путешествие? Все хотите? Вот и отлично, вместе путешествовать веселее! А отправиться паровоз предлагает за весенней солнечной радостью. Очень уж в этом году весна припозднилась, только начала прогревать землю, а в звонкой синеве неба начали появляться ярко белые облака. Интересно узнали ли звери о приходе весны? Об этом мы узнаем, приехав в лес. Рассаживайтесь по местам. А что это наш паровоз стоит на месте? А вы знаете, что он заправляется радостью весенних превращений? Может быть здесь поможет музыка… Как вы думаете вот эта музыка подойдёт? (воспитатель включает колыбельную песню).

Публикация «Развлечение в средней группе детского сада „Путешествие с весёлым паровозиком“» размещена в разделах

Воспитанники: Нет! Это мелодия убаюкивающая, успокаивающая, медленная. Наш паровозик не сдвинется с места.

Воспитатель предлагает послушать мелодию П. И. Чайковского Времена года».

Воспитанники: Эта мелодия звонкая, радостная, весёлая.

Воспитатель: Да вы правы, эта мелодия звонкая, радостная и в то же время ласково-нежная, как дуновение весны. Под эту мелодию хочется радостно кружиться вместе с весенними птицами, цветами, бабочками. Посмотрите ка наш паровоз, отправился в путь, заправившись весенней радостью.

Остановка «Сорока-белобока».

Воспитатель: Вороны уже уловили дуновение весны. Слышно их громкое «Кар! Кар. Бойкие синицы взлетают на самые высокие деревья и убедившись, что весна пришла,затягивают свои весенние песни. Оживлённо болтают меду собой воробьи. А вот и белобока-красавица, хлопочет по хозяйству пополняет свои запасы. Что любит собирать сорока?

Воспитанники: Всё блестящее.

Воспитатель: Конечно же, сорока любит собирать всё блестящее, красивое. Давайте заглянем в её кладовую. Ой, да здесь чего только нет, целый оркестр можно собрать (ребята рассматривают музыкальные инструменты). Давайте прихватим с собой эти инструменты, я думаю, что они нам пригодятся, сороке-белобоке оставим вкусных зёрен.

Остановка «Медвежья берлога»

Воспитатель: Ну вот весна уже наступила, все суетятся. хлопочут, а мишка все спит давайте его разбудим. Возьмите свои инструменты и давайте сыграем. Сначала тихонько, чтобы мишку не испугать. Вот как крепко спит, ничего не слышит. Давайте сыграем погромче. Посмотрите, проснулся, рычит. Что ты мишенька, рычишь? Солнце светит, день хорош, отчего ты все ревёшь? Иди с нами лучше танцевать. Мишка: Я не стесняюсь, не умею. Воспитатель: Ребята, научим мишку танцевать? Танец с цветами.

Мишка: Спасибо, ребята,. что разбудили меня и научили танцевать. А теперь мне пора за работу приниматься До свиданья.

Остановка «Зайкина лужайка»

Воспитатель: А где же зайцы? Посмотрите, злой волк! Вот почему зайцев не видно.

Волк: да конечно все от меня убегают. Никто со мной даже играть не хочет. Как тут злым не станешь от такой одинокой жизни!

Воспитатель: Не грусти волчок, не печалься. Мы тебя научим одной весёлой игре. Будешь с зайчатами играть, веселиться и дружить. Дело в том, что когда догоняешь зайчат, не стоит мордочку зверской делать. И мысли должны быть добрыми, а глаза приветливыми. Приготовился? Сейчас ребята будут зайчатами, а ты их будешь догонять.

Волк: Зайцы, вы не бойтесь, все вы успокойтесь

Я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

Воспитатель: Начинаем игру: Зайцы скачут скок, скок, скок

На зелёный, на лужок, травку щиплют, слушают,не идёт ли волк?

Догоняй волк зайчат! (игра проводится 2 раза).

Понял, волчишка, как надо играть, а зайчат на игру приглашают такими словами: зайчата поиграйте со мною, пожалуйста.

Волк: Спасибо, я очень рад, что у меня появились такие славные друзья – ребята. Да и с лесными жителями вы меня научили дружить. Очень хорошо с вами, но мне не терпится научить зайчат весёлой игре. Я всех вас приглашаю к себе в гости. Но когда придёте в лес, постарайтесь не шуметь, ведь обитатели леса очень пугливы. Они тишину любят и лишь птичий гомон. На лесной опушке подайте мне знак (волк отстукивает палочками ритмическую фразу) вот такой. Я сразу услышу и прибегу. Давайте потренируемся (отбивают 3 раза). А теперь мне пора. До свиданья!

Воспитатель: Ребята, и нам пора возвращаться домой!

Публикации по теме:

«Неожиданный гость». Развлечение ко Дню космонавтики в средней группе детского сада Развлечение ко дню космонавтики в средней группе детского сада "Неожиданный гость" Цели: Познакомить детей с историей возникновения праздника.

Физкультурно-познавательное развлечение в средней группе детского сада «В гостях у Светофорчика».Физкультурно-познавательное развлечение в средней группе детского сада «В гостях у Светофорчика». Физкультурно-познавательное развлечение в средней группе детского сада "В гостях у Светофорчика". Цель: - закрепить с детьми правила дорожного.

Физкультурно-познавательное развлечение в средней группе детского сада «В гостях у Светофорчика»Физкультурно-познавательное развлечение в средней группе детского сада «В гостях у Светофорчика» Цель: - закрепить с детьми правила дорожного движения, знания о дорожных знаках и правил пешехода. Задачи: - воспитывать умение правильно.

Конспект ОД в средней группе детского сада «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: знакомить детей с жизнью диких животных зимой. 1. Образовательные • Продолжать знакомить с жизнью.

Конспект открытой НОД «Путешествие по сказкам» в средней группе детского сада Конспект открытого НОД на тему: "Путешествие по сказкам»"в средней группе детского сада. Использование сказок (сказочных персонажей) в развитии.

Конспект развивающего занятия по формированию временных представлений в средней группе детского сада «Путешествие во времени» Цель: закрепить временные представления детей. Задачи: уточнить представления детей об изменениях в жизни птиц с приходом весны, дать понятие.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада на тему:"Путешествие в Кругляндию".Автор:Четверикова Светлана Николаевна. Воспитатель,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с паровозиком Томасом» Программное содержание: Образовательные: - закрепить умения последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня,.

Проект в средней группе детского сада по социально-личностному развитию «Путешествие в мир эмоций» Введение. Вид проекта: познавательно-исследовательский, практико-ориентировочный. Срок реализации проекта: Краткосрочный (6 недель). Возраст.

Развлечение для детей средней группы детского сада «Математическое путешествие по сказке «Три медведя» Развлечение для детей средней группы детского сада Математическое путешествие по сказке «Три медведя» ЦЕЛЬ: 1. Развивать пространственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе детского сада «Путешествие с весёлым паровозиком»
Опубликовано: 16 сентября 2017 в 18:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в средней группе детского сада «Путешествие с весёлым паровозиком»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Николаевна Назаренко (УИ 969279) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД