Получи документы

Сценарий развлечения в средней группе «Мастерская Деда Мороза»

Павлова Марина Анатольевна
Сценарий развлечения в средней группе «Мастерская Деда Мороза»

Развлечение в средней группе «Мастерская Деда Мороза»

Дед Мороз. : Здравствуйте, ребятишки! Чем занимаетесь? Вы случайно моих гномиков здесь не видели?

Д: Нет не видели.

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Мастерская Деда Мороза“» размещена в разделах

Дед Мороз. : Ой, садовая моя голова! Гномики мои ушли все в отпуск. А я и забыл. Что делать? Может быть вы мне сумеете помочь? Наступила зима. У меня столько забот,столько работы, ведь скоро новогодний праздник и дети ждут подарков. (дети соглашаются)

Давайте посмотрим на картинки какая же работа у Дед Мороза, много ли её и какая она?

2. Дети садятся на стульчики и рассматривают картинки:

- деревья в снегу (что сделал Дед Мороз с деревьями)

- река закована льдом (что случилось с рекой? Кто это сделал)

- морозные узоры на окне (что это? Кто нарисовал эти узоры)

- Дед Мороз готовит подарки и наряжает ёлку (что делает Дед Мороз? Зачем)

- Дед Мороз отвечает на письма (что делает Дед Мороз? Кому)

Как вы думаете много ли работы у Дед Мороза? Легко ли ему одному справляться?

Давайте поможем ему. Вы согласны?

.

Дед Мороз : Тогда сегодня вы мои гномики. Одевайте колпачки. У меня есть мастерская где я со своими гномиками занимаюсь подготовкой к празднику. Отправляемся в мою мастерскую.

Дед Мороз. : Да тут кто-то пробегал? Как вы думаете тут пробежал (рассматривают следы, ответы детей)

Дед Мороз. : Зимой белый, а летом серый. Заяц. Наверное от кого то спасался. От кого же?

Д. : от волка, от лисы. А где живет заяц?

Д. : Под кустом.

Дед Мороз. : Ребята, посмотрите я вижу еще следы. Кто-то на ветке шишки грыз и бросал объедки вниз (На елочке игрушка-белка, рядом с елкой пустые шишки лежат)

Д. : Да это же белочка.

Дед Мороз : Какие запасы делает белочка на зиму.

Д. : Собирает желуди, грибы, шишки.

Дед Мороз. : Прекрасно! Такие маленькие гномики, а уже знают.

Дед Мороз. : Сережа, сосчитай сколько пустых шишек лежит возле ели?

Д. : Всего 4 шишки.

Дед Мороз. : Я просто восхищаюсь тобой!

А может Саша скажет нам как называется жильё в котором живет белка?

Д. : Дупло.

Дед Мороз. : Идем дальше. Опять следы. Гномики подскажите чьи?

Д. : Следы птиц.

Дед Мороз :И правда птичьи следы. Вот они птички. (видят на елочке снегирей)

Дед Мороз :. Какие красивые птицы. Я таких раньше не встречал? Как называются птицы?

Д. : Снегири.

Дед Мороз. : Великолепно мои новые гномики даже знают этих птиц!

Дед Мороз. : Куда мы с вами все время идем?

Дед Мороз. : В мастерскую.

Дед Мороз. : Спасибо что напомнили. Кажется мы пришли. (Заходим в музыкальный зал, который оборудован «под мастерскую«,расставлены столы, мольберт и тд.)

Дед Мороз :. Работы у меня много. Дети и педагог подходят к столам, на столе мешочки «дярявые») Вот для начала надо залатать мешочки, поставить заплатки, чтоб дырочек не было видно.

Дед Мороз. : Посмотрите на что похожи дырочки на мешочках.

Д. : На треугольник, круг, овал, квадрат, прямоугольник.

Дед Мороз. : Возьмите каждый по 2 мешочка. Выберите «заплату» нужной формы, цвета и поставьте на свой мешочек. (дети выполняют на столах)

Д. М. Вика, расскажи на какую фигуру похожа твоя заплата?

В. : На треугольник.

Дед Мороз. : Ваня, а у тебя какой формы заплата?

Ваня: круглой.

Дед Мороз. : Какого цвета?

Ваня: красная.

Дед Мороз. : Почему именно красного цвета ты выбрал заплату?

Ваня: Потому,что мешочек тоже красного цвета.

Дед Мороз. : Какие у меня умные и трудолюбивые гномики! Справились. Все мешочки починили.

Дед Мороз. : Ух заморил я вас работой! Давайте немного отдохнем. У меня ведь есть волшебный посох. (Игра «Волшебный посох»)

Дед Мороз. :. Хожу, брожу по лесу я, Волшебный посох у меня. Три раза громко постучу, детей в зайчишек превращу (звучит музыка,дети прыгают как зайчики, бегают как лошадки, идут как медведи)

Дед Мороз. : Отдохнули. Молодцы! (дети с педагогом подходят к мольберту) Гномики моя внученька Снегурочка просит в подарок нарисовать ей картину. Помогите мне. (педагог начинает рассказывать что «нарисовать» дети ставят картинки на мольберт)

Дед Мороз. : Наступила зима. В лесу выросла красивая пушистая ёлочка, она стояла на середине полянки. Самый первый увидел елочку зайка. Он любовался елочкой с правой стороны. Под елочкой устроил себе берлогу мишка. Прибежала посмотреть ёлочку и белочка встала возле елочки слева. С неба падали красивые, изящные, пушистые снежинки. На земле выросли большие сугробы. Вот какая картина для Кати у нас получилась. Какое время года на ней изображено?

Дед Мороз. : Гномики! Вы сегодня здорово потрудились! Для вас моих помошников я приготовил подарочек. (достает снежинки, раздает их детям) А вы в своей группе к празднику готовитесь?

Д. Да

Песенки наверно учите! Порадуйте меня песней. (Дети исполняют песню про зиму)

Дед Мороз. : Спасибо вам гномики за помощь! Вам пора уже в группу, вас ждет ваша воспитательница. (дети с млад. воспитателем уходят в группу)

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогодних поделках в средней группе «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет о новогодних поделках в средней группе «Мастерская Деда Мороза» Зима - красивое время года! Прекрасна она и тем, что рождает воображение и фантазию. Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник,.

Фотоотчёт «Мастерская Деда Мороза» в ясельной группеФотоотчёт «Мастерская Деда Мороза» в ясельной группе Вот и наступил долгожданный,волшебный праздник — Новый год. Его мы ждали с нетерпением, заранее к нему готовились. С детьми мы разучивали.

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Мастерская Деда Мороза»Конспект НОД по конструированию в средней группе «Мастерская Деда Мороза» Задачи О: продолжать учить детей читать схему для постройки; строить конструкцию, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения Деда Мороза»Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения Деда Мороза» Конспект развлечения «День рождение Дедушки Мороза» (Вторая младшая группа) Цель: Расширять представление о Дедушке Морозе. Развивать у.

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза в старшей группе»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза в старшей группе» Вот проходит очередной год …И вновь на пороге самый желанный и всеми любимый праздник – НОВЫЙ ГОД. Это особый праздник. Почему? В этот.

Новогодний переполох. Часть 1. Мастерская Деда Мороза в нашей группе.Новогодний переполох. Часть 1. Мастерская Деда Мороза в нашей группе. Время летит стремительно, только что был еще ноябрь и, казалось, до Нового года очень- очень далеко. Не успели оглянуться, а вот уже вторая.

Сценарий новогодней встречи с родителями «Мастерская у Деда Мороза» Цель: Повысить интерес к истории страны, укрепить связи поколений, приобщить к народной культуре. Задачи: -Способствовать развитию отношений.

Сценарий развлечения «День рождения Деда Мороза» Сценарий развлечения "День рождения Деда Мороза" Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Дети сидят на стульчиках. Ведущая.

Сценарий развлечения «Письмо от Деда Мороза» с детьми средней группы Цель: создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников. Задачи: - способствовать развитию положительных.

Сценарий развлечения «В гостях у Деда Мороза»Сценарий развлечения «В гостях у Деда Мороза» В рамках проекта «Ах, зимушка-зима, на забавы ты щедра», в дни Рождественных каникул было проведено развлечение «В гостях у Деда Мороза».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Мастерская Деда Мороза»
Опубликовано: 1 апреля 2022 в 15:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД