МААМ-картинки

Досуг в средней группе «Сказочные гости»

Любовь Березовская
Досуг в средней группе «Сказочные гости»

Программные задачи:

1. Учить различать на слух танцевальную музыку от колыбельной;

2. Формировать умение петь мелодию чисто, чётко произносить слова;

3. Развивать диалогическую речь;

4. Способствовать коррекции речевых нарушений, фонематического слуха;

5. Развивать навыки игровой деятельности;

6. Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, игровая.

Планируемые образовательные результаты (целевые ориентиры, как возможные достижения развития) :

1. Ребёнок проявляет интерес к слушанию;

Публикация «Досуг в средней группе „Сказочные гости“» размещена в разделах

2. Эмоционально откликается на музыкальные произведения контрастного характера;

3. Доброжелательно взаимодействует со сверстниками в совместной деятельности;

4. Выразительно передаёт характер игровых и танцевальных движений.

Оборудование: фортепиано, музыкальный центр

Действующие лица: Петрушка, Коза, Зайка, Карлсон.

Ход развлечения:

Муз. рук-ль: Здравствуйте, ребята! Давайте споём нашу приветственную песенку.

«Здравствуйте» - ритмическая игра

муз. и сл. С. Коротаевой

Ребята, а вы любите встречать гостей? Сегодня у нас их будет много. А поможет мне моя волшебная шкатулка (открывает, звучит волшебная мелодия).

Посмотрите, в ней конверт с письмом. (читает) Слушайте внимательно загадку.

Наряд мой пёстрый,

Колпак мой острый,

Мои шутки и смех

Веселят всех. Кто это?

Дети: Петрушка!

Муз. рук. : Правильно, вы угадали.

Звучит музыка «Петрушка» Брамса.

Вбегает Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, дети! Я очень к вам спешил, что даже немножко устал. Пришёл я не с пустыми руками. Я принёс вам картинки. На одной я веселюсь, а на другой - я отдыхаю. (Раздаёт) Внимательно слушайте музыку и постарайтесь определить, что же я делаю.

Музыкально-дидактическая игра

«Петрушка пляшет, Петрушка спит»

( звучат 4 мелодии: 2 плясовые, 2 колыбельные)

Петрушка: Какие вы молодцы! Всё верно определили.

Муз. рук. : Проходи Петрушка. К нам пришло волшебное письмо, и мы его читаем дальше.

Даёт она нам молочко,

Но это не корова.

Рога наставит, если что

Не нравится с порога.

Дети: Коза!

Муз. рук. : Верно. Да вот и она.

Под весёлую музыку из сказки «Волк и 7 козлят»

появляется Коза.

Коза: Да, я Коза-дереза! Но я вас не буду колоть рожками, топать ножками. Я к вам в гости пришла. Здравствуйте!

Все: Здравствуй! Мы тебе, Козочка споём песенку. Послушай.

Логоритмическое упражнение «Коза»

За-за-за в гости к нам пришла коза.

Зы-зы-зы остры рожки у козы.

Зо-зо-зо принесла молоко.

Зу-зу-зу ей я травку принесу.

Зе-зе-зе я отдам её козе.

Коза: Как мне понравилась песенка!

Муз. рук. : Проходи, Козочка к нашим ребятам. А я читаю дальше волшебное письмо:

Любит он морковку кушать

Оттопырив кверху уши.

Наш любимый «попрыгайка»

Детки, кто же это?

Дети: Зайка

Под музыку «Полька» П. И. Чайковского

Появляется Зайка.

Муз. рук. : Здравствуй, Зайка! Что это у тебя?

Зайка: Здравствуйте! Пошёл я за морковкой и капустой в огород с корзинкой, да загляделся по сторонам. Свою корзинку потерял, а нашёл чужую с шишками, а чья она не пойму. Помогите мне узнать, чья она.

Дети: Белки!

Зайка: Верно! Как же я мог забыть! Ведь Белка на зиму шишки собирает. Обязательно ей занесу. А сейчас я вас научу играть в мою любимую игру. В ней вы научитесь трудиться слаженно, быстро и дружно.

Игра «Перенеси по цепочке шишки»

Зайка: Хорошие вы, ребята! Ловкие и добрые.

Муз. рук. : Проходи к детям, Зайка. Ну что, читаем дальше?

Толстяк живёт на крыше,

Летает всех он выше. Кто это?

Дети: Карлсон!

Под весёлую музыку в зал «влетает» Карлсон

Карлсон: Дайте посадку! Посторонись! Здрасьте!

Люблю я тортики, варенье,

Сушки, сладости, печенье.

Я упитанный вполне…

И пропеллер на спине!

Давайте знакомиться. Как у Вас дела? (ответы детей) Кто так неинтересно отвечает? Надо выставлять вперё д большой палец и говорить: «Вот так!» Тогда весело!

Игра «Вот так!»

Карлсон: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают палец)

Карлсон: Как в детсад идёте?

Дети: Вот так! (шагают)

Карлсон: А как без воспитателей шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон: А как вдаль глядите?

Дети: Вот так!

Карлсон: А как обнимаетесь?

Дети: Вот так! (обхватывают себя руками)

Карлсон: здорово! Весело? Теперь я о вас всё знаю.

Муз. рук. : Спасибо тебе, Карлсон. Развеселил! Посмотрите, ребята, сколько замечательных гостей подарил нам волшебный сундучок. Было вам весело? Интересно?

Муз. рук. : А теперь выходите на весёлую пляску.

Пляска «У меня, у тебя» сл. и муз. Л. Некрасова

Публикации по теме:

Досуг «В гости прилетели зимующие птицы» в старшей группе Программное содержание: - Закреплять представления детей о характерных особенностях зимнего периода времени. - Закреплять представления.

Досуг во второй младшей группе «Приходите к нам в гости. Масленичные гуляния» «Приходите к нам в гости» Цели: - Познакомить детей с традициями масленичных гуляний. - Приобщать детей к культуре наших предков через активную.

Досуг во второй младшей группе «В гости к нам пришла Снегурочка!»Досуг во второй младшей группе «В гости к нам пришла Снегурочка!» Досуг во второй младшей группе «В гости к нам пришла Снегурочк!» Цели: развлечь детей, способствовать у них хорошего, радостного настроения.

Физкультурный досуг в средней группе совместно с школьниками «В гости к птицам»Физкультурный досуг в средней группе совместно с школьниками «В гости к птицам» Цель: Развивать преемственность детский сад-школа. Совершенствовать физические качества детей. Задачи: 1. Воспитывать у детей потребность.

Осенний досуг для детей средней группы «Золотую осень в гости просим!» с участием родителей Подготовила: воспитатель Носова О. В. Цель: создать праздничную, радостную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.

Оздоровительный досуг в младшей группе с использованием снежных построек на участке «Гости в Снежном королевстве»Оздоровительный досуг в младшей группе с использованием снежных построек на участке «Гости в Снежном королевстве» Цель: закрепить знания детей о назначении зимних построек на участке, правилах безопасного поведения на прогулке. Задачи: упражнять детей.

Развлечение в средней группе «Сказочные гости» «Сказочные гости» развлечение в средней группеПрограммное содержание: 1. Активизировать речь детей; умение детей свободно общаться; 2.

Сценарий летнего досуга для детей средней группы «Сказочные приключения»Сценарий летнего досуга для детей средней группы «Сказочные приключения» Летний досуг для детей средней группы "Сказочные приключения" Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством.

Спортивный досуг в первой младшей группе «В гости к зайчику» Программные задачи: С помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение. Пополнять и активизировать.

Спортивный досуг в средней группе «В гости к сказке «Репка» Цели и задачи: • Развивать у детей интерес к движениям и двигательным действиям • Формировать у детей умение выполнять двигательные действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг в средней группе «Сказочные гости»
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 19:23
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД