Папки-передвижки

Сценарий развлечения в средней группе «В мире профессий»

Ирина Волкова
Сценарий развлечения в средней группе «В мире профессий»

Развлечение для средней группы на тему:

«Все профессии нужны, все профессии важны!»

Программное содержание: познакомить детей с различными видами профессий

Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий.

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „В мире профессий“» размещена в разделах

Используемые материалы: иллюстрации с изображениями профессий; загадки, стихи, презентации, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий.

2. Чтение стихов и художественной литературы о профессиях.

3. Дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные игры по теме.

Ход:

Дети входят в зал и садятся на стульчики

В группу вбегает Незнайка

Незнайка:

У меня растут года –

Будет мне 17.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

Ведущий:

Посмотрите, ребята, кто к нам в гости пришел. (Незнайка) Здравствуй, Незнайка. А почему ты такой грустный?

Незнайка:

Здравствуйте, да как не грустить, время пришло выбрать профессию, а я даже ничего не знаю о них…Какие бывают? Что там надо делать?

Ведущая:

Не переживай,Незнайка, наши ребята уже очень много на занятиях узнали о профессиях, и они тебе обязательно помогут разобраться.

Ребята, а кто вас сегодня в детский сад привёл? (Ответы детей) А куда мамы и папы потом ушли? (ответы детей) Даша, а кем работает твоя мама? Лиза, а кем работает твой папа? Саша, а твоя мама кем работает?

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о мире профессий и узнаем, какие есть профессии.

Незнайка:

Я сейчас шел по детскому саду и встретил по пути разных людей. Сначала такого человека с метлой, вы не знаете кто это был (дворник) Потом такую важную тётю, она руководит всем детским садом, а это кто? Потом я шел мимо кухни и видел тётю с поварёшкой и кастрюлей, как вы думаете, кто это был?. Вот сколько разных людей я встретил.

Ведущий:

Да, Незнайка у нас в детском саду работает много людей самых разных профессий. Профессия - это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь. Она должна приносить радость и самому человеку, и окружающим людям.

Незнайка:

А я хочу работать на самой важной и нужной работе, только вот не знаю на какой, а вы мне поможете узнать какая профессия самая важная.

Ведущий:

Конечно поможем.

Я вам загадаю загадку, а вы с Незнайкой попробуйте её отгадать (КАРТИНКИ):

Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо.

Не волнуйся и не плач -

Ведь тебе поможет … (врач).

Правильно, конечно же врач

(Презентация про врача).

Незнайка:

всё решил, буду врачом!

Ведущий:

Да, профессия врач очень важна, а мы с вами продолжаем наш вечер и поиграем в игру, которая называется «Правильно или нет»

- Дети, становитесь в круг.

Ваша задача: если я говорю правильно - хлопайте в ладошки, если не правильно - топайте.

Врач лечит детей.

Дворник подметает двор.

Повар фотографирует.

Парикмахер варит.

Прачка стирает.

Водитель рисует.

Учитель учит детей.

Художник поливает цветы.

Незнайка:

молодцы ребята. Садитесь на стульчики. А у меня для вас есть ещё одна интересная загадка:

Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

школьник и родитель —

Проведет урок. (учитель)

Ведущий:

Правильно,давайте посмотрим теперь про учителя

(презентация про учителя).

Незнайка:

ой не хочу быть врачом, лучше буду учителем, ведь профессия учитель очень важна и нужна, без неё мы не сможем ничему научиться.

Ведущий:

правильною Незнайка, а мы продолжаем и поиграем в сами в игру : «Карлики и великаны»

Дети становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет «карлики» все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» все должны встать на цыпочки. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий начинает вести игру и для начала «усыпляет бдительность» игроков. То есть на слове «карлики» садиться вместе со всеми, на слове «великаны» встает на цыпочки,а потом начинает путать игроков: подавать одну команду, а выполнять другое действие, или подавать неправильные команды,например: "Кар…зина! Ве…ревка! Кар…тина! Ве…селье!". Победителем считается игрок, который остался в круге последним.

Ведущий:

Молодцы! Садитесь на стульчики.

Незнайка:1.

«Тревожный номер «01»»,

Ты не останешься один.

Гудят пронзительно сирены-

Начало для пожарной смены:

Необходимо им спешить,

Пожар опасный потушить (пожарные).

2. Мастер делает причёску

Феном, щёткой и расчёской,

Пышно локоны завьёт,

Чёлку щёткою взобьёт,

Всё в его руках горит-

Он изменит внешний вид (парикмахер).

3. У него товары горы-

Огурцы и помидоры.

Кабачки, капуста, мёд-

Всё он людям продаёт (продавец).

Ведущий:

Разгребает снег лопатой,

Подметает двор метлой.

Догадались ли, ребята,

Кто следит за чистотой (дворник).

5. Мы работаем бригадой,

Нам везёт песок, бетон.

Дружно потрудиться надо,

Чтоб построить новый дом (строители).

6. В любую погоду – метель и жару,

Кручу я баранку – машину веду.

Незнайка:

Я тоже хочу работать и приносить другим людям пользу. С завтрашнего дня я буду работать полицейским, поваром и пожарником.

Ведущий:

Незнайка, но ведь работать не так просто, да и для начала надобы тебе учиться пойти,

Незнайка:

Да чему там учится, я и так всё умею!

Ведущий:

Ну, раз ты мне не веришь, давай попробуем поиграть.

Игра «Полицейский, повар или пожарник».

Приглашаю всех в круг! Пока звучит музыка, все двигаются по кругу вправо, Как только музыка стихнет, если я назову профессию «Полицейский», вы прикладываете руку к козырьку, если «Повар», то вы делаете вид, что помешиваете суп, а если «Пожарник» - делаем вид, что тушим пожар. Начали!

Ведущий:

Какие вы все внимательные, молодцы! Садитесь на стульчики.

И следующая загадка:

Учит вежливости нас

Почитает вслух рассказ.

Не учитель, не писатель.

Конечно, это. (воспитатель)

(презентация про воспитателя).

Незнайка:

и эта профессия очень важна и нужна, ну как же выбрать самую важную профессию?

Ведущий:

А не надо выбирать, ведь все профессии важны и нужны, но для этого, нужно много и хорошо учиться, начиная с самого детского сада и еще не забывать ценить труд людей, которые вас окружают. Ведь любая профессия сложна по-своему и любой человек прикладывает большие усилия

Незнайка:

Строитель нам построит дом,

И мы в нем дружно заживем.

Костюм нарядный, выходной Искусно нам сошьет портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечет в пекарне пекарь,

Учитель выучит всему —

Научит грамоте, письму.

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Я думаю, мы подрастем

И дело по душе найдём!

СПАСИБО!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Ребенок в мире профессий»Фотоотчёт «Ребенок в мире профессий» Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых,.

Квест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Закрепить знания детей о труде взрослых, профессиях. • Уточнить представление о наиболее доступных и необходимых для развития их.

Квест-игра для подготовительной группы «В мире профессий»Квест-игра для подготовительной группы «В мире профессий» Цель: Систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе, активизация ролевого взаимодействия взрослых и детей.

Лэпбук «В мире профессий»Лэпбук «В мире профессий» Данный лэпбук был изготовлен с целью расширения представлений воспитанников о различных профессиях, орудиях труда, необходимых для работы,.

Лэпбук «В мире профессий»Лэпбук «В мире профессий» Лэпбук для дошкольников – пособие не только невероятно полезное и интересное, но и универсальное. С такой папкой ребенок может заниматься.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Сценарий развлечения к 8 марта в средней группе «Шляпный бал»Сценарий развлечения к 8 марта в средней группе «Шляпный бал» Дети под музыку входят в зал Ведущая. Здравствуйте, наши гости! Вот и кончилась зима, К нам, друзья, весна пришла! Мамин день - Восьмое.

Сценарий развлечения в средней группе «Пришла Масленица!» Цель: расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования. Способствовать приобщению воспитанников.

Сценарий развлечения в средней группе к Дню дащитника Отечества Атрибуты: портрет Министра обороны С. К. Шойгу, конверт с письмом от министра обороны,паззлы с военными машинами, разноцветные флажки. Под.

Сценарий развлечения «В мире сказок, добрых и смешных» (старшая группа)Сценарий развлечения «В мире сказок, добрых и смешных» (старшая группа) Цель: формирование интереса к сказкам через эмоциональную двигатель-ную деятельность. Задачи: Социально-коммуникативное развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «В мире профессий»
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 05:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД