Сценарий развлечения «В мире сказок, добрых и смешных» (старшая группа)

Ряполова Елена
Сценарий развлечения «В мире сказок, добрых и смешных» (старшая группа)

Цель: формирование интереса к сказкам через эмоциональную двигатель-ную деятельность.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие:

Привлечь детей к посильному участию в коллективном и индивиду-альном действии,

обогащать эмоциональную сферу детей яркими впечатлениями,

поддерживать радостное настроение

Физическое развитие:

развивать физические качества: быстроту, координацию, реакцию на сигнал; умение согласовывать свои действия с действиями других; потребность в двигательной активности;

воспитывать интерес к спортивным состязаниям;

развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.

Художественно-эстетическое развитие:

поддерживать интерес к сказкам.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, музыкально- художественная, двигательная,

Форма организации детей: групповая.

Оборудование: зонтики, 2 сигнальных конуса, мяч, 2 ложки, набор яиц от киндер-сюрприза, корзинки, иллюстрация, обруч, ленты, макеты градус-ников.

Ход развлечения

Дети входят на площадку под запись песни «Сказки гуляют по свету».

Ведущая:

Любят сказки все на свете, любят взрослые и дети.

Любят слушать и смотреть, сказки могут душу греть…

Не только душу, но и тело, в сказках я для вас эстафеты подсмотрела.

Слушайте внимательно, отгадывайте загадки старательно.

А помогут нам в этом волшебные зонтики (открывает зонтик с рисунком доктора Айболита).

Сценарий развлечения «В мире сказок, добрых и смешных» (старшая группа)

1. Белый воротник халата,

Бинт в руках его и вата.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

(Появляется Доктор Айболит)

Доктор Айболит: Здравствуйте, дети, у вас кто-то заболел?

Ведущая: Здравствуйте, Доктор Айболит! Все ребята здоровы, мы отпра-вились в путешествие по сказкам, вот и к вам заглянули.

Доктор Айболит: Очень рад, но раз вы у меня, я хочу убедиться, что вы действительно здоровы, ведь в сказках вам могут встретиться разные пре-пятствия и неожиданности, а, чтобы с ними справится, надо быть ловким и быстрым.

Ведущая: Хорошо, доктор. Всех вы осмотрите, ловких, смелых выберите.

Доктор Айболит:

Попрошу сидящих встать,

Что скажу, то выполнять.

Все дышите, не дышите,

Присядьте, подскочите,

Пальчиком мне погрозите.

В ладоши хлопните дружнее,

Шагайте вместе веселее.

Покружитесь, улыбнитесь,

А теперь садитесь.

(Ведущему) Дети ваши все здоровы и к путешествию готовы.

Эстафета «Доктор Айболит»

(один ребенок бежит и ставит градусник, передает эстафету, другой его забирает и т. д)

Ведущая (открывает волшебный зонтик на котором картинка Красной Шапочки)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите мне имя ее.

Дети: Красная Шапочка

Ведущая: Дорога к бабушке была извилистой, длинной. А чтобы ей было веселее, девочка пела песенки. А мы сейчас угадаем, какие.

Игра «Узнай песенку» (дети слушают начало песни, угадывают ею и по-ют)

Ведущая (открывает волшебный зонтик с картинкой Колобка).

Из муки он был печен,

На окошке был стужен.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом.

Дети: колобок

Игра «Передай колобка» (пока звучит музыка – передавать колобка. С окончанием музыки, у кого остался колобок – выходит в круг и показыва-ет движение, остальные повторяют за ним)

Ведущая (открывает волшебный зонтик с картинкой Бабы-Яги).

Бабусю знает целый свет,

Ей отроду лишь триста лет.

Там, на неведомых дорожках,

Дом ее на курьих ножках.

Дети: Баба-Яга

Баба-Яга повсюду летает, все знает.

Мы сейчас с вами тоже полетаем на метелке.

Игра «Прокатись на метле» (дети делятся на команды, по 4 человека, "садятся на метлу", преодолевают препятствия, добегают до ориентир и возвращаются назад)

Ведущая (открывает волшебный зонтик с картинкой Бармалея)

Живет разбойник в Африке,

Ужасный он злодей,

Он бегает по Африке

И кушает детей,

Гадкий, нехороший, жадный (Бармалей)

Появляется Бармалей.

Бармалей:

Я кровожадный,

Я беспощадный,

Я злой разбойник Бармалей,

И мне не надо ни мармелада,

Ни шоколада, а только маленьких

(Да очень маленьких детей).

О, кто ко мне пожаловал! Сейчас я вас съем!

Ведущая:Не, надейся, Бармалей, наши дети быстрые, ловкие, сильные. Они тебе так просто не дадутся

Бармалей: Сильные? Ха! Я все равно сильнее.

Перетягивание каната

Бармалей: То, что дети у вас такие сильные – это еще ничего не значит. Я все равно их быстрее и ловчее и любого смогу догнать.

Ведущая: Попробуй поймай, только прыгая на одной ноге. (Дети убегают, Бармалей пытается догнать)

Бармалей: Ох и уморили вы меня, никого я не поймал. Но я вас все равно хитрее.

Ведущая: Как-бы не так! Дети, беритесь за руки, давайте окружим Бармалея и не выпустим из круга.

(Бармалей пытается вырваться, ведущая связывает его веревкой)

Бармалей:

Отпустите меня,

Я буду добрей,

Полюблю я детей.

Не губите меня,

Пощадите меня.

О, я буду, я буду, я буду добрей!

Ведущая: Поверим Бармалею? Тогда пусть попляшет с нами (развязывает).

Общая пляска «Буги-вуги»

Бармалей угощает детей конфетами. Дети благодарят.

Публикации по теме:

Беседа «Воспитание добрых чувств» (старшая группа) Воспитание добрых чувств (социально – личностное развитие старшая группа) Цель: углублять представление детей о доброте как о ценном качестве.

Игровой тренинг для родителей и детей «В мире слов» (старшая группа) .

Конспект итоговой НОД по направлению речевое развитие в старшей группе «В мире добрых слов» «В мире добрых слов». Интеграция: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие.

«Удивительная страна сказок». Конспект НОД по составлению сказочных загадок в виде игры «Да-нет-ки» (старшая группа) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу глобальных образовательных задач. Развитие.

Конспект занятия по развитию речи: «В стране сказок» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №63 «Буратино» Конспект занятия по развитию речи: «В стране.

НОД по развитию речи «Золотая книга сказок» (Старшая группа) Программные задачи: Образовательная область «Коммуникация» Продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему.

Развлечение для детей в «День доброты» «Шкатулка добрых дел». Старшая и подготовительная группа Тематическое занятие в «День доброты» «Шкатулка добрых дел». Старшая и подготовительная группа. Задачи: 1. Формировать представление у детей.

Развлечение «Здравствуйте, птицы» (старшая группа) Развлечение «Здравствуйте, птицы» (старшая группа) Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики (Музыка «Времена года») Ведущая:.

Сценарий музыкально-познавательного развлечения «Здравствуйте, бабушки! Здравствуйте, дедушки!» Сценарий музыкально-познавательного развлечения «Здравствуйте, бабушки! Здравствуйте, дедушки!» в рамках заседания семейного клуба «Мы вместе!»,.

Спортивное развлечение «Путешествие в мир сказок» (подготовительная группа) Задачи: 1. Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни. 2. Обогащать двигательный опыт детей. 3. Побуждать к активному творческому.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В мире сказок, добрых и смешных» (старшая группа)
Опубликовано: 8 июля 2016 в 16:24
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

14 октября. Покров

14 октября все православные люди отмечают большой церковный праздник – Покров Пресвятой Богородицы. Этот праздник, как и сама православная вера, достался нам в наследство от Византийской империи. Согласно...

Презентация Экспериментально исследовательский проект «Растения наши друзья» старшая...
Задачей проекта было доказать, что растения – живые существа. Доказать , что растение, взятое из грунта может чувствовать себя хорошо в комнате как дома. Для...
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге»
[/bИнтегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге". Цель: Закрепить с детьми полученные знания...
Программа кружка в средней группе «Волшебные ручки»
Рабочая программа кружка «Волшебные ручки» средняя группа «Солнышко» возраст 4-5 лет на 2019– 2020 учебный год [/b] «… Чем больше мастерства в детской...