МААМ-картинки

Развлечение в средней группе «В поисках клада»

Никитенко валентина ивановна
Развлечение в средней группе «В поисках клада»

Программное содержание. Закрепить знания детей о весне, создать атмосферу праздника, сказки, развивать познавательную и двигательную активность.

Материалы и оборудования: костюм весны, Бабы - яги, канат, мячи, карта, сундук, сладости.

В группу к детям приносят телеграмму от Лесовичок. В письме сообщается о том, Лесовичок принес посылку в детский сад, но детский сад был закрыт и посылку он оставил на территории детского сада.

Дети выходят на участок детского сада.

На веранде их встречает Баба- яга.

Публикация «Развлечение в средней группе „В поисках клада“» размещена в разделах

Баба- яга.. Это куда вы собрались, касатки! Куда это вы спешите? Ага! Понятно! Это Лесовичок вам секреты разболтал? А вы ищете карту, а я её развала и куски карты спрятала на участках детского сада, а чтобы их найти вы должны выполнить мои задания но, чтобы их выполнить нужно, быть физически подготовленными, сильными, ловкими, находчивыми. Вы спортом занимаетесь?

Дети. Да.

Баба – яга. Тогда давайте сделаем разминку, а чтоб разминку было делать веселей у меня есть такая шарманка.

Разминка под музыку группа Мишель «Танцы на улице»

Баба- яга. Я убедилась, что вы сильные и ловкие. Тогда начинаем выполнять мои задания.

Игра «Перетягивание каната»

Дети соревнуются с Бабой- ягой, побеждают.

Баба – яга. Молодцы! Даю первую подсказку.

Мы по лестнице бегом

Поднимаемся гуськом.

Постоим, как на пригорке,

И покатимся мы с (горки)

Дети находят первый фрагмент карты.

Баба- яга. Ну следующее задание очень сложное. Вы уж точно не справитесь! Это задание загадочное!

Детям предлагается отгадать загадки.

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла. (весна)

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький. (подснежник)

Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель

Кап-кап-кап — звенит. (капель)

Вдоль дорожек без труда

Мчится талая вода.

Снег от солнечных лучей

Превращается в. (ручей)

Посмотрите-ка, ребята,

В небесах повисла вата —

К нам плывут издалека

В синем небе. (облака)

Что за тонкие иголки

Зеленеют на пригорке?

Это, выросши едва,

К солнцу тянется. (трава)

Понавесили корзины

На березы и осины.

Каждая корзинка — дом,

А зовется он. (гнездом)

Гнездышко из веток —

Для любимых деток.

Кто те детки-сорванцы?

Дружно просят есть. (птенцы)

Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник,

Строем мы ему. (скворечник)

Баба – яга. Ну что, касатки! Заслужили! Слушайте еще одну подсказку.

Руки мы дадим друг другу.

Что же кружит нас по кругу?

Это, братцы, не качели,

Их названье – (карусели)

Дети находят 2 фрагмент карты.

Баба- яга. Ребята, я очень люблю танцевать. Если вы потанцуете со мной, то я подскажу вам, где искать следующие части карты.

«Танец маленьких утят».

Баба – яга. Ух, как было весело! Слушайте следующую подсказку!

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней?

(Машина)

Дети находят 3 фрагмент кары.

Баба – яга. Молодцы, ребята! Осталось нам найти последний фрагмент карты. А для этого вам нужно показать, какие вы ловкие.

Эстафета «Перенеси мяч»

Соревнуются 2 команды, какая быстрее перенесёт мяч между кеглями, не задев при этом ни одной кегли.

Баба – яга. Какие – вы ловкие и быстрые! Вот вам последняя подсказка.

Есть березка на участке.

Низко там склонились ветки!

И Кикимора на праздник

Решила веточки украсить:

Прикрепила к ним мешочки,

Разноцветные платочки,

Кружева, заколки, банты.

А на одной кусочек карты!

Вы внимательно смотрите,

Кусочек карты отыщите!

Ну вот! Молодцы, ребята! Вот мы и нашли карту!

Дети складывают фрагмент карты.

На карте красной линией отмечен путь к кладу. Дети обходят территорию детского сада, следуя маршруту, указанному на карте, и находят сундук, в сундуке – сладости.

Баба – яга. Ребята, вы очень мне понравились вы такие ловкие, смелые я хочу с вами, подружится.

Вы подружитесь со мной? Я буду очень хорошей.

Дети. Да

Баба – яга. А у меня есть танец дружба, давайте станцуем вместе.

Танец дружба.

Баба – яга прощается с детьми уходит. «В поисках клада»

Программное содержание. Закрепить знания детей о весне, создать атмосферу праздника, сказки, развивать познавательную и двигательную активность.

Материалы и оборудования: костюм весны, Бабы - яги, канат, мячи, карта, сундук, сладости.

В группу к детям приносят телеграмму от Лесовичок. В письме сообщается о том, Лесовичок принес посылку в детский сад, но детский сад был закрыт и посылку он оставил на территории детского сада.

Дети выходят на участок детского сада.

На веранде их встречает Баба- яга.

Баба- яга.. Это куда вы собрались, касатки! Куда это вы спешите? Ага! Понятно! Это Лесовичок вам секреты разболтал? А вы ищете карту, а я её развала и куски карты спрятала на участках детского сада, а чтобы их найти вы должны выполнить мои задания но, чтобы их выполнить нужно, быть физически подготовленными, сильными, ловкими, находчивыми. Вы спортом занимаетесь?

Дети. Да.

Баба – яга. Тогда давайте сделаем разминку, а чтоб разминку было делать веселей у меня есть такая шарманка.

Разминка под музыку группа Мишель «Танцы на улице»

Баба- яга. Я убедилась, что вы сильные и ловкие. Тогда начинаем выполнять мои задания.

Игра «Перетягивание каната»

Дети соревнуются с Бабой- ягой, побеждают.

Баба – яга. Молодцы! Даю первую подсказку.

Мы по лестнице бегом

Поднимаемся гуськом.

Постоим, как на пригорке,

И покатимся мы с (горки)

Дети находят первый фрагмент карты.

Баба- яга. Ну следующее задание очень сложное. Вы уж точно не справитесь! Это задание загадочное!

Детям предлагается отгадать загадки.

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла. (весна)

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький. (подснежник)

Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель

Кап-кап-кап — звенит. (капель)

Вдоль дорожек без труда

Мчится талая вода.

Снег от солнечных лучей

Превращается в. (ручей)

Посмотрите-ка, ребята,

В небесах повисла вата —

К нам плывут издалека

В синем небе. (облака)

Что за тонкие иголки

Зеленеют на пригорке?

Это, выросши едва,

К солнцу тянется. (трава)

Понавесили корзины

На березы и осины.

Каждая корзинка — дом,

А зовется он. (гнездом)

Гнездышко из веток —

Для любимых деток.

Кто те детки-сорванцы?

Дружно просят есть. (птенцы)

Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник,

Строем мы ему. (скворечник)

Баба – яга. Ну что, касатки! Заслужили! Слушайте еще одну подсказку.

Руки мы дадим друг другу.

Что же кружит нас по кругу?

Это, братцы, не качели,

Их названье – (карусели)

Дети находят 2 фрагмент карты.

Баба- яга. Ребята, я очень люблю танцевать. Если вы потанцуете со мной, то я подскажу вам, где искать следующие части карты.

«Танец маленьких утят».

Баба – яга. Ух, как было весело! Слушайте следующую подсказку!

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней?

(Машина)

Дети находят 3 фрагмент кары.

Баба – яга. Молодцы, ребята! Осталось нам найти последний фрагмент карты. А для этого вам нужно показать, какие вы ловкие.

Эстафета «Перенеси мяч»

Соревнуются 2 команды, какая быстрее перенесёт мяч между кеглями, не задев при этом ни одной кегли.

Баба – яга. Какие – вы ловкие и быстрые! Вот вам последняя подсказка.

Есть березка на участке.

Низко там склонились ветки!

И Кикимора на праздник

Решила веточки украсить:

Прикрепила к ним мешочки,

Разноцветные платочки,

Кружева, заколки, банты.

А на одной кусочек карты!

Вы внимательно смотрите,

Кусочек карты отыщите!

Ну вот! Молодцы, ребята! Вот мы и нашли карту!

Дети складывают фрагмент карты.

На карте красной линией отмечен путь к кладу. Дети обходят территорию детского сада, следуя маршруту, указанному на карте, и находят сундук, в сундуке – сладости.

Баба – яга. Ребята, вы очень мне понравились вы такие ловкие, смелые я хочу с вами, подружится.

Вы подружитесь со мной? Я буду очень хорошей.

Дети. Да

Баба – яга. А у меня есть танец дружба, давайте станцуем вместе.

Танец дружба.

Баба – яга прощается с детьми уходит.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «В поисках клада» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 39» Интегрированная образовательная.

Конспект итогового комплексного занятия в старшей группе «В поисках клада». Конспект итогового комплексного занятия в старшей группе «В поисках клада». Цель: Закрепление и обобщение знаний по развитию речи, ФЭМП.

Конспект НОД во второй младшей группе «В поисках клада» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе Тема «В поисках клада» Цель: Обобщить.

Квест-игра «В поисках клада»Квест-игра «В поисках клада» Квест – игра «В поисках клада» 18 августа 2017 года, в детском саду "Солнышко", в рамках тематической недели «Заповедная», ребята старшей.

Квест-развлечение «В поисках клада» Центр развития ребёнка-детский сад № 12 пгт. Ярославский «На поиски клада». Квест-развлечение для детей старшей группы. Воспитатель:.

Квест «В поисках клада» Квест средняя группа «В поисках клада» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Квест «В поисках пиратского клада»Квест «В поисках пиратского клада» Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха. Задачи: 1. Доставить детям удовольствие, дать.

Логопедический квест «В поисках клада»Логопедический квест «В поисках клада» Логопедический квест «В поисках клада» b][/b] Цель: Обобщение и систематизация знания детей, полученных на логопедических занятиях в течение.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной группе «В поисках клада» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в разновозрастной группе. «В поисках клада» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «В поисках клада»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 20:53
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД