Сценарий развлечение в старшей группе «Путешествие на лесную поляну»

Девятерякова Надежда
Сценарий развлечение в старшей группе «Путешествие на лесную поляну»

Развлечение в старшей группе

«Путешествие на лесную поляну»

Цели и задачи:

- расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе лесного сообщества;

- помогать запомнить названия грибов, расширять представления о съедобных и несъедобных грибах, обогащать словарный запас детей;

- уточнять правила поведения в лесу, умение заботиться о безопасности своего здоровья;

- закреплять знания о бережном отношении к родной природе.

Воспитатель.

- Послушайте мое стихотворение:

Разыгрался ветер на лесной полянке

Закружил осинку в красном сарафане

И листок березы золотистой пчелкой

Вьется и кружится над колючей елкой

Облетели листья клена, клен от холода дрожит

На дорожке у балкона золой ковер лежит.

Дети: Осень.

Воспитатель. – Какие приметы осени вы знаете?

Дети: дни стали короче, листья желтеют, опадают.

Птицы улетаю в теплые края

Животные готовятся к зиме.

Насекомые прячутся и засыпают.

В лесу выросло много грибов.

Воспитатель: Да, ребята, осень богата своими дарами.

В огороде поспели - овощи

В саду осенью много - фруктов.

А чем богат осенний лес?- грибами, ягодами, орехами.

Воспитатель. Мы с вами уже знаем, чтобы оправится в лес надо правильно одеться. Что из одежды нам пригодиться? (кепка, куртка, сапоги) Давайте оденемся как грибники и оправимся в лес, чтобы посмотреть лесное богатство. Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель. Тогда в путь.

(Грибная электричка)

Логоритмическое упражнение «Прогулка в лес»

Как вести себя в лесу

Все ребята знают!

Друг за другом по тропинке

Весело шагают. /дети идут парами, высоко поднимая колени/

Бегай, прыгай, приседай, /бегут друг за другом парами, останавливаются, выполняют прыжки и приседания/

Только чур, не забывай, /выполняют повороты головой влево – вправо/

Что в лесу нельзя шуметь /подносят указательный палец к губам/

И кричать и громко петь.

Ветки дуба не ломай

И зверушек не пугай! /грозят пальчиком/

Воспитатель. Мы с вами приехали на станцию «Загадкино». Сейчас проверим, знаете ли вы грибы.

Загадки о грибах

А вот кто-то важный

На беленькой ножке.

Он с красной шляпкой,

На шляпке горошки.

(мухомор)

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту -

Зовусь я - …

(подосиновик)

Бледная она стоит,

У неё съедобный вид.

Принесёшь домой - беда,

Будет ядом та еда.

Знай, что этот гриб - обманка,

Враг наш - бледная…

(поганка)

Не спорю - не белый,

Я, братцы, попроще.

Расту я обычно

В берёзовой роще.

(подберёзовик)

Этот гриб живёт под елью,

Под её огромной тенью.

Мудрый бородач-старик,

Житель бора — …

(боровик)

Ведущая. Нам и лето,нам и осень

Чудеса всегда приносят,

Но грибы, что дарит лес

Это чудо из чудес!

И на горке, и под горкой,

Под березой, и под елкой

Всюду здесь грибы стоят,

Меж собою говорят

Дети СТИХИ; (Маски)

Семен Н

Опечален очень груздь,

На груздя напала грусть.

Почему он грустный?

Потому, что вкусный!

Тамара У

И в саду, и в огороде.

Вкусный в супе и в окрошке

Или с жареной картошкой.

Шампиньоны — объеденье,

Не грибы, а наслаждень

Ростислав М

Опенок не любит расти в одиночку

С ним рядышко вместе- сыночек и дочка

И дядя и тетя и бабка и дед

Вы лучше спросите кого же там нет

Полина Ч

Под опавшие листочки

Дружно спрятались грибочки

Очень хитрые сестрички

Это желтые лисички

Рома К

Подосиновик грибок

Попросился в кузовок

Можешь запросто залезть

Для тебя здесь место есть

Лиза И

Волнуются волнушки

Как быть нам без кадушки

Все грибы в кадушках

Забыли о волнушках

Поищи волнушки ты

Очень вкусные грибы

Рома Д

Кто там спрятался по елкой

Зв колючею иголкой

Рыжик выглянь на тропинку

Посажу тебя в корзинку

Ульяна А

Под березой впереди

Подберезовик гляди

На высокой стройной ножке

Ножка в крапинках немножко

Вадим Т

Белый гриб боровик

Всех грибов отличнее

Богатырь лесовик

С головой коричневой

Катя У

А маслята а маслята

Вот веселые ребята

По опушке разбежались

Вдоволь в прятки наигрались

Ведущий

Ребята, прислушайтесь. Что вы слышите? (поют птицы)

/звучит фонограмма пения птиц, шума леса,

Выход Маша

Грибы (дети в шапочках) сидят на поляне. Под легкую музыку радостно вбегает Маша с корзинкой, она ищет грибы. Останавливается перед первым грибом

Маша.

Ой, какой грибок хороший,

И съедобный он на вид,

В шляпке темной, с белой ножкой-

Вызывает аппетит!

(берет за руку)

Маша.

Ой, какой грибок хороший,

И съедобный он на вид,

В шляпке темной, с серой ножкой-

Вызывает аппетит!

(берет за руку)

Маша.

Ой, какой грибок хороший,

И съедобный он на вид,

Их тут много – как похожи-

Вызывает аппетит!

(берет за руку)

Маша.

Ой, какой грибок хороший,

Но… съедобен ли на вид?

В красной шапке в белых крошках -

Как фонарь в лесу горит!

Женя В

Гнуть над ним не стоит спину

Не украсит он корзину

Знают люди с давних пор

Несъедобен мухомор

Грибы (хором).

Маша! Гриб ты не бери!

Ты себя побереги!

Маша.

Мне грибы нужны без яда,

Лишь съедобным буду рада.

Ну, а ты, злой Мухомор,

Уходи подальше в бор. (грозит пальчиком)

Маша.

Вот грибы хорошие!

И полезны, и вкусны

В супе и солёные.

Детям, взрослым так нужны…

Ведь, грибы съедобные!

Конкурс дорисуй мухомор

Песня (пошли мы в лес корзинками гулять)

Пошли мы в лес с корзинками гулять,

Осенние грибочки собирать.

Но тучка в небе хмурится,

И мамочка волнуется,

Что дождиком намочит нас опять.

Грибочки, грибочки растут во лесочке,

Мы скачем по кочкам ещё быстрей.

Грибочки, грибочки растут во лесочке,

Набрать бы в корзину больших груздей.

В лесу осенний дождичек прошёл,

И я кричу: "Ура, я гриб нашёл! "

Грибочки на поляночке,

Домой к любимой мамочке

Я с полною корзинкою пришёл.

Грибочки, грибочки растут во лесочке,

Мы скачем по кочкам ещё быстрей.

Грибочки, грибочки растут во лесочке,

Набрать бы в корзину больших груздей

Все грибочки, взявшись за руки, кланяются и уходят.

Игра «Кто больше соберет грибов?».

Два игрока с корзинами по команде грибов – начинают собирать расположенные по залу грибы (бутафорские). Победителем становится тот, кто собрал больше съедобных грибов.

Ребята а вы знаете что лес называют кладовой природы? почему лес называют «кладовой»? Что хранится в кладовой леса? (грибы, ягоды, лечебные коренья и травы, чистый воздух, семена и еще много прекрасного,что радует человека: цветы, пение птиц, тишина)

СТИХИ

Лиза К

Земляника, земляника

Что за прятки выходи –

А она листком шуршит

Показаться не спешит

Егор А

Ягодки в лесу на кочках

Укрываются в листочках

Синяя у всех туника

Ищем что мы (голубика)

Лиза А

У брусники вкус особый

То ли кислый то ли нет

Сколько ты ее не пробуй

Не найдешь на то ответ

А зеленые листочки

Не желтеют и зимой

Приносили мы из леса

Эту ягодку домой

ЗАГАДКА

Если мы растём на ели,.

Мы на месте, мы при деле

А на лбу у ребятишек Никому не

нужно … (Шишек)

Ведущий

Ой Маша а почему ты такая грязная?

МАША

Игра повторялка СТИРКА

(Дети садятся на стульчики)

Ведущий

Дружит с солнцем ветерок

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо.

Танец Друзей

А сейчас ребята нам пора возвращаться в детский сад.

МАША

Ребята а вы возьмете меня с собой?

Дети Да

Музыка грибная электричка

Маша

Спасибо ребята вам, за то что вы показали какие грибы можно брать в корзинку,а какие нет

Я вас угощаю вот такими вкусными конфетами. Отдает угощение прощается и уходит.

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес»Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Задачи. Закреплять знания детей о весне, о весенних явлениях, вспомнить приметы осени. Расширять и активизировать словарный запас по теме.

Фотоотчет об открытом логопедическом занятии по обучению грамоте «Путешествие с Мишкой-лежебокой в Лесную школу»Фотоотчет об открытом логопедическом занятии по обучению грамоте «Путешествие с Мишкой-лежебокой в Лесную школу» 25 апреля 2019 года в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи МДОБУ "Муринский ДСКВ.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Фотоотчет «Путешествие на лесную поляну с детьми и родителями средней группы»Фотоотчет «Путешествие на лесную поляну с детьми и родителями средней группы» Реализуя в средней группе проект "Золотая осень", мы с детьми много наблюдали на прогулках, как изменилась природа, с приходом осени. И.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий развлечение в старшей группе «Путешествие на лесную поляну»
Опубликовано: 3 января 2020 в 03:37
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 апреля. День скворечника на МААМ

Весной из далеких южных стран возвращаются на родину наши пернатые соседи, вестники весны — скворцы. Оказавшись дома, они приветствуют родные леса, луга и поля звонким пением, присматривают себе домик для...

4 апреля. Всемирный день моркови

Есть много тематических праздников, посвящённых еде. Однако, честно говоря, отмечание некоторых из них не очень-то полезно для здоровья. Другое дело – Всемирный день моркови! Похрустеть этим оранжевым...

План-руководство для мам, которые не знают чем занять дома малыша в 2 года?
Приветствую, вас дорогие читатели — родители! Как важно в период с одного года до трех правильно развивать своего малыша, заниматься с ним ежедневно....
Браслет с бусиной
Тема "Браслет с бусиной" Цель: изучить один из узлов техники макраме, научиться плести браслет с бусиной. Для работы потребуется: подушка для крепления...
Из опыта работы «Презентация «Занимательные игры с Нюшей. Геометрические фигуры»
Сегодня ИКТ активно применяют в практике работы дошкольных учреждений. ИКТ обладает огромными возможностями, позволяет эффективно организовать работу в...