Елена Цыганцева
Сценарий развлечения «В весеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
«В весеннем лесу»
Цель: закрепление материала разученного в течение всего учебного года, подведение итогов всей работы детей и педагогов.
Атрибуты и аудиозаписи: аудиозаписи звуков весеннего леса и шума дождя; разноцветные платочки по количеству детей и родителей; 3-4 больших разноцветных зонта; маски (костюмы) воробья, зайца; мягкая игрушка «собака»; косынка или повязка для глаз; декорации для создания «весеннего леса» : на центральной стене изображение весеннего леса, в зале – плоскостные и/или объемные модели деревьев, цветы, домик.
Публикация «Сценарий развлечения „В весеннем лесу“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Дети в зал под музыку. Слушают «щебетанье птиц».
Ведущая: Куда же мы с вами попали? Посмотрите, ребята, тут и там стоят березки и елочки, расцвели подснежники, звонко щебечут птички! Да мы попали в весенний лес! Как здесь красиво!
Ребенок: Изменился милый лес, много стало в нем чудес!
Почему светло и чисто, блещет солнышко с небес?
Ребенок: Почему зеленый листик вверх стремится там и тут?
Почему на ветках птички звонко песенки поют?
Ребенок: Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?
Потому что к нам ребята, в гости вновь пришла весна!
Ведущая: Весной распускаются листочки на деревьях, расцветают цветы и прилетают птички.
Дети садятся на стульчики. Влетает воробей.
Воробей: Чик-чирик, чик-чирик, я воробьишка-озорник,
Солнцу теплому я рад, я приветствую ребят!
Ведущая: Здравствуй, Воробей, мы рады побывать у тебя в гостях, в твоем весеннем лесу. И приготовили для тебя песенку.
Исполняется песня «Села птичка» музыка и слова Е Тиличеевой).
Воробей: Какая красивая песенка, спасибо вам! (прыгает от радости).
Ведущая: Воробьишка наш дружок,
Вышел прыгать на лужок.
И о чем же он поет?
Поиграть с собой зовет.
Воробей: Ребята, приглашайте своих мам, мы вместе поиграем!
Проводится музыкальная игра «Птички и собачка».
Игра построена на двух контрастных фрагментах музыки А. Красева. Во время звучания веселой части музыки дети «птички» вместе с «воробьем» выполняют образные движения («летают по залу»). При смене музыки, появляется «собачка» (взрослый выносит игрушку, дети убегают от «собачки» в условленное место. Игра проводится 2-3 раза.
Ведущая: Молодцы, малыши-воробушки, все спрятались в гнездышки, собачка никого не поймала. Ну что ж, давайте погуляем по нашему весеннему лесу.
(Дети «гуляют по лесу», подходят к домику, стоящему на заднем плане зала.)
Ведущая: Что это за домик на полянке? Кто же там живет?
(Из домика выбегает зайчик).
Зайчик: Зиму всю я жил в лесу,
Боялся встретить там лису.
И волка, что зубами щелк.
Для зайцев очень страшен волк.
Давно морковки я не ел,
А с вами рядом осмелел.
Давайте, дорогие крошки,
Сыграем в ладушки-ладошки!
Дети исполняют русскую народную потешку «Ладушки-ладошки».
Ведущая: Зайчик, а наши ребята знают про тебя игру-песенку, хочешь послушать и посмотреть?
Зайчик: Конечно же, хочу, я буду очень рад!
Исполняется хороводная игра «Серый зайчик».
Зайчик: Какие молодцы, даже солнышко улыбнулось! Ребята, а про солнышко вы песенку знаете?
Дети: Да!
Исполняется песня «Солнышко» (музыка и слова Е. Макшанцевой)
Зайчик: Ребята, солнышку так понравилась ваша песенка.
Затем в аудиозаписи звучит шум начинающегося дождя.
Ведущая: Кажется, дождик собирается!
Ведущая, Зайчик и Воробей в разных местах зала раскрывают зонтики и приглашают к себе малышей.
Проводится игра «Солнышко и дождик».
Когда стихает шум дождя, дети, герои и взрослые под легкую музыку «гуляют по лесу». Снова звучит аудиозапись дождя, кто-либо из взрослых дополнительно сообщает, что снова начался дождик. Герои (или родители) раскрывают зонтики, и все играющие прячутся под ними. Игра проводится 2-3 раза.
Ведущая: Хорошо в весеннем лесу, но пришла пора возвращаться в детский сад.
Дети прощаются с героями. Ведущая сообщает, что в детский сад все поедут на автобусе.
Дети исполняют песню «Автобус» (музыка и слова Е. Тиличеевой, имитируя управление машиной, и «уезжают» в группу.