Мария Никифорова
Развлечение во второй младшей группе «К деду в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе
Развлечение для детей второй младшей группы (3-4 года). "В гости к деду"(Осень)
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „К деду в гости“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Програмное содержание: создать у детей радостное и доброжелательное настроение. Закрепить пройденный материал.
На улице (спотритвный участок) играет музыка, участок оборудован под театрализованную постановку по сказке " Репка". Дети выходят на улицу, обращают внимание на нарядный участок,на то что возле дома сидит дед и пытается вытащить репку, но безрезультатно. Обсуждают с воспитателем данную ситуацию, предлагают способы помочь деду. Вдруг из-за кустов выбегает заяц (испуганный, тресется, и просит у детей помощи:
Заяц: Здоровается. Дети помогите мне спрятаться от рыжей, злой, хитрой. ну как ее там? А то она меня съест. -плачет заяц. (Дети должны угадать от кого прячется заяц).
Дети: Конечно зайчик давай мы спрячем тебя от лисы. (прячут зацйца между детьми, заяц тресется от страха)
В это время дед продолжает тащить репку-не получается, чешет затылок.
После того как зайца спрятали выходит вольяжно лиса.
Дети и воспитатель: Вот она рыжая, злая и голодная.
Лиса: Здоровается с детьми. Ну что детишки заец тут не пробегал? Что то я проголодалась.
Дети и воспитатель: Пробегал, и мы его от тебя спрятали. Лиса ты ведь хорошая, вон смотри какая красивая (показывают на ее шубу). Не надо кушать зайча, пойдем лучше с нами вон туда к деду, поможем ему репку тащить.
Лиса: хорошо пойду, но только приодном условии, если вы со мной поиграете в игру.
Дети: хорошо, давай играть.
Игра " Лиса и зайцы"
Во время игры дед из домика не выходит, чтобы не отвлекать детей. После игры дети, лиса и заяц решают идти дальше, выходит Бабка с коромыслом.
Бабка: здоровается. Вы куда путь держите?
Дети: К деду репку помочь тащить. (показывают как дед старается, но у него ничего не получается). Пошли с нами бабка, нам помощь нужна.
Бабка: Ой ребятки я бы с удовольствием, но у меня ведра вон там затерялись, никак не могу достать. (показывает на полосу препятствий). Если вы мне поможете, то я с удовольствием с вами пойду.
Игра -препятствие "Добеги до ведра первым"
После игры дети встречают внучку, жучку и кошку.
Внучка: Здоровается. Куда путь держите ребята?
Дети : Идем к деду репку помогать тащить. Пошли с нами?
Внучка: Пойду, но только если вы мне расскажите стихотворение про осень, а то в школе задали, а я не знаю стихов.
Дети читают стихи про осень.
Жучка: А я хочу загадать Вам загадку. Отгадаете?
Дети : Да!
Жучка загадывает загадки, а дети отгадывают.
Воспитатель: Ну вот ребята мы уже пришли. Стучатся в дом к деду. Дед не открывает.
Воспитатель: Дети а давайте сами попробуем открыть замок.
Пальчиковая гимнастика " Замок"
Дверь открывается и выходит дед. Ой ребятки (здоровается, как я рад что вы ко мне пришли.
Дети и воспитатель: Дед мы видели как ты репку тащил и решили тебе помочь. Мы знаем сказку про репку.
Дети и воспитатель читают сказку, а дедка, бабка, жучка, внучка и кошка по тексту сказки помогают деду. Но в конце не получается и дети вспоминают про мышку. Воспитатель одевает ребенку маску мышки и сказка заканчивается.
Дед благодарит детей, и всех персонажей. Бабка выносит вкусные пироги. Дети идут в группу пить час с пирогами. (И обязательно угащают всех присутствующих).