Лучший педагог года

Развлечение во второй младшей группе «Маленькая спичка — большая беда»

Татьяна Пьянкова
Развлечение во второй младшей группе «Маленькая спичка — большая беда»

Маленькая спичка — большая беда

Задачи

Образовательные:

- закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны;

Воспитывающие:

- воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами;

Развивающие :

- развивать способность делать собственные умозаключения.

Здоровьесберегающие:

- выполнение санитарно- гигиенических требований;

- использование здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, динамические паузы)

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Маленькая спичка — большая беда“» размещена в разделах

Сюрпризный момент. Раздаётся телефонный звонок, воспитатель берет трубку и внимательно слушает, что ему говорят, затем кладет трубку телефона на место.

Воспитатель: Ребята, мне позвонила кошка Мурка. Она очень расстроена. И как мне показалось, нуждается в нашей помощи. Что же с ней произошло? (задумчиво произносит воспитатель)

(Раздаётся стук в дверь. Входит кошка Мурка, маска, ручка перебинтована)

Мурка: Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуй, кошка Мурка.

Воспитатель: Мурка, чем ты так расстроена? Расскажи нам, а мы, если сможем тебе поможем.

Мурка: Ребята, у меня случилась большая беда. У меня был красивый дом. Я его очень любила, приглашала гостей. Однажды ко мне в гости пришла Спичка и предложила мне поиграть с ней. А я так люблю игры! Мы так развеселились, и я не заметила, как спичка зажгла все вокруг : мои платья, шторы и мой красивый дом (плачет). Я еле-еле успела выбежать на улицу. А огонь успел обжечь мою лапку. (дует) Вот так мой дом сгорел.

Воспитатель: Бедная наша Мурка. А где же ты сейчас живешь?

Мурка: Мой кот Василий построил новый дом, да вот беда, боюсь я, что опять пожар будет. Поэтому я и пришла к вам, ребята, за помощью. Поможете мне?

Воспитатель: Дети, давайте посмотрим вместе с Муркой фильм о том, что нужно делать, чтобы пожар никогда не пришел в ее и наш дом. Готовы?

Дети: Да!

Презентация «Огонь - опасная игра!»

Воспитатель: Ну, что Мурка запомнила, чего нельзя делать, чтобы не случился пожар?

Мурка: Конечно!

Воспитатель: А сейчас давайте немного отдохнем. Выходите на коврик.

Игра «Вода, огонь и земля» (на слово вода- руки внизу качаются вправо-влево, огонь- кружатся, руки вверх-вниз, земля –присаживаются на корточки)

Мурка: Ребята, а у меня есть для вас письмо. Вот оно.

Воспитатель: Давай-ка посмотрим, что же это за письмо? Ой, какое интересное. Ребята, здесь разные картинки. Поиграем в игру «Огонь-друг, огонь-враг». Выберем нужные картинки (на доску) : когда огонь-друг, а когда - враг (огонь – друг: топится печка, готовится обед на костре, горит свеча; огонь – враг: горит дом, лес, замыкание электропроводки, ожог).

Мурка: Молодцы, ребятки. Как много вы знаете. Дети, ну а если все же случился пожар, что нужно делать? (Ответы детей)

Воспитатель: Сам не справишься с пожаром,

Этот труд не для детей.

Не теряя время даром,

«01» звони скорей.

Набирай умело,

Чтоб не все сгорело.

-Какая машина приедет нас выручать? (пожарная)

-А как называют людей, которые тушат пожар – (пожарные).

- А каким цветом машина? (красная)

- Почему пожарные машины всегда красным цветом? (чтобы было видно издалека)

- А как едет пожарная машина, быстро или медленно? Почему? (чтобы успеть)

Мчится красная машина

Всё быстрей, быстреё вперёд!

Командир сидит в кабине

И секундам счёт ведёт.

- Поднажми ещё немножко,-

Он шофёру говорит, -

Видишь, в пламени окошко?

Это дом жилой горит.

Может, там остались дети,

Люди ждут с надеждой нас…

- Ясно всё, - шофёр ответил,

Дав машине полный газ.

- Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно сирену. Как вы думаете, почему она так громко звучит?

- Правильно, чтобы другие машины слышали звуковой сигнал и уступали пожарной машине дорогу.

-Какие должны быть пожарные? (смелые, сильные, храбрые)

Мурка. Ребята, у меня есть загадочная картинка про пожарного. Помогите мне ее разгадать.

Игра «Найди правильные картинки»

Воспитатель: Мурка, ну вот и все мы тебе показали и рассказали, что сами знали о пожаре.

Мурка: Спасибо вам большое, ребятки! Вы меня научили, как не допустить пожара. Ну а я погостила у вас теперь мне пора идти домой к коту Василию. Мои детки котятки Маша и Миша передали для вас альбом по пожарной безопасности. Пусть он у вас погостит в группе. (отдает) Спасибо, ребята, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД во 2-й младшей группе «Спичка — невелика» Задачи: Обучающие: - Формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; - Познакомить.

Конспект ННОД по пожпрной безопасности во второй младшей группе «Маленькая спичка — большая беда» Виды деятельности: игровая коммуникация, познавательная, двигательная. Задачи: Образовательная: Закрепить знания детей об опасных предметах,.

Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе «Маленькая спичка — большая беда» .

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе «Спичка-невеличка» Программное содержание: • формировать представление детей о пожаре • объяснить детям что огонь может принести большой вред человеку • закрепить.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Маленькая спичка — большая беда» Тема: «Маленькая спичка – большая беда» Программные задачи: закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны;.

Занятие в младшей группе «Война — это слишком большая беда»Занятие в младшей группе «Война — это слишком большая беда» Тема: «Война – это слишком большая беда». Цель: Обогатить знания детей о героическом прошлом нашего народа; формировать у детей нравственные.

Педагогический совет «Маленькая Родина все равно большая, ведь она единственная» Протокол заседания педагогического совета №2 от 25.11.2010. Тема: «Маленькая Родина все равно большая, ведь она единственная» Председатель:.

Развлечение по ППД во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения, учить соблюдать и выполнять их. Задачи: Закрепить умение называть дорожные знаки,.

Развлечение во второй младшей группе Цель. Закрепить умение ориентироваться в помещении дошкольного учреждения. Развивать коммуникативные навыки. Упражнять в ходьбе, беге, лазанье.

Тема занятия: «Искорка маленькая, а беда большая» Тема: «Искорка маленькая, а беда большая» Цель: закрепление знаний о мерах противопожарной безопасности и правилах действия во время возникновения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Маленькая спичка — большая беда»
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 22:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД