Папки-передвижки

Развлечение «Волшебная сила музыки»

мария востокина
Развлечение «Волшебная сила музыки»

Ход занятия

Звучит «Зима» Вивальди»

Муз. рук Ребята. Музыка нас привела в зимний лес. Хотите увидеть, что происходит в лесу? (ответы детей). Ребята, а чтобы не заблудиться в лесу, что нам надо делать? (ответы детей) Здорово, а вот наш провожатый снежок –колобок. Давайте с ним поздороваемся.

Коммуникативная игра «Снежок-колобок муз Картушиной

Ой, что- то потемнело. Как же нам найти дорогу? Снежок-колобок укатился пока … танцевала. Что же нам делать? (ответы детей). Давайте зажжем свечи. Огоньки свечей осветят нам дорогу. Только старайтесь дуть ровно, чтобы огонек свечи не погас.

Публикация «Развлечение „Волшебная сила музыки“» размещена в разделах

Дети берут свечи из картона с прикрепленными к ним «огоньками» из органзы и идут, дуя на них так, чтобы «огонек» откланялся плавно, а не резко. Затем садятся на места, складывая свечи на поднос.

Мы пришли на заснеженную полянку. Но что за шум мы слышим? Что же это такое?

Звучит пьеса «Баба- Яга» муз Чайковского дети называют произведение.

Муз рук Да вы правы. Это Баба –Яга летит в ступе, помелом себе помогает. А как вы догадались?

Дети рассказывают о характере музыки

Баба-яга (на мультимедиа) Украла я у вас весну и не верну ее больше никогда. И будет всегда у вас стужа и мороз.

Музрук Посмотрите, ребята, только рама от картины Весны осталась (подходят к мольберту). Где же нам искать части картины? (ответы детей). Может поищем их на проталинках?

Музрук Весенний лес полон разных звуков, нужно только внимательно прислушаться к ним, вот весело бежит весенний ручеёк. А как течет ручеек, (течёт плавно, без остановок, равномерно и в тоже время извилисто)я предлагаю быть подобно ручейку, огибаеть препятствия на своём пути.

Исполняется танцевальное упражнение «Змейка с воротцами»

муз Грига «Весной»

дети находят часть картины. Посмотрите, это часть нашей картины! (прикрепляют её к мольберту).

Что же ещё может быть изображено на картине Весны? Каких весенних примет здесь не хватает? Назовите их! (ответы детей)

Музрук Я слышу, где-то щебечут птицы. Давайте прислушаемся к их голосам.

Звучит запись «Голоса леса»

Музрук: Дятел послал птицам в тёплые страны телеграмму-морзянку, состоящую из разных комбинаций коротких и длинных звуков, чтобы птицы побыстрей возвращались.

Речевая ритмическая игра «Весенняя телеграмма» на стихи В. Суслова. Для исполнения этой ритмической игры детям нужно дать по две деревянные палочки.

Дятел сел на толстый сук - тук да тук.

Всем друзьям своим на юг - тук да тук.

Телеграммы срочно шлёт - туки-туки-тук,

Что растаял снег вокруг - туки - тук, туки - тук,

Что подснежники вокруг - туки - тук, туки -тук.

Дятел зиму зимовал - тук да тук,

В жарких странах не бывал - тук да тук.

И понятно, почему - скучно дятлу одному.

(тук- четвертная длительность, туки - восьмые длительности).

Музрук: Давайте, и мы с вами подпоё м птицам: Чтобы у всех было весеннее настроение, предлагаю вам спеть весёлую песню!

Исполняется «Весенняя» муз Моцарта

Музрук: И птицы к нам весной возвращаются, и дарят нам ещё одну часть картины. (прикрепляют на доску) Какие весенние приметы вы ещё знаете? (солнышко, цветы).

Дети солнышко встаёт пораньше, согревает своими лучами землю, и растения оживают. Весной появляются первые цветы,

Музрук Замечательно в народе говорят: «Весна красна цветами»! (выяснить с детьми значение слова «красна») (ответы детей) А сейчас предлагаю с вами превратится в цветы и поиграем в коммуникативную игру «Я – Цветок».

Музрук называет по имени детей, и тот ребёнок выходит в круг, говорит: «Я - цветочек Саша!», раскрывается, как цветок, импровизирует движения под музыку П. И. Чайковского «Подснежник».

Музрук: Ребята, посмотрите, какие красивые цветочки выросли на этой поляне. Какие замечательные цветы, как много у вас друзей. У нас получилась целая поляна. Как ее можно назвать? («Поляна дружбы»). Дети находят последнюю часть картины, собирают её полностью. Вы были дружной командой и смогли выполнить все задания.

Музрук Ребята, картину мы собрали? (ответы детей) Как вы думаете. Теперь весна вступит в свои права вовремя? (ответы детей) давайте возьмёмся за руки и произнесём пожелания друг другу. Дети произносят свои пожелания друзьям.

Педагог: «Я думаю, что все ваши пожелания исполняться. Все вы будете, беречь своих друзей и вашу дружбу». А теперь нам пора возвращаться домой, в детский сад. Предложить детям сесть по-турецки, положить руки на колени.

Релаксация - «Волшебный цветок добра» с использованием аромотерапией

под музыку А. Вивальди «Концерт для скрипки с оркестром №1 «Весна» из цикла «Времена года».

Положите «цветок Добра» и хорошее настроение на обе ладони. Почувствуйте, как он согревают вас: Ваши руки ваше тело, вашу душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка. И вам хочется ее послушать. Мысленно поместите все добро и хорошее настроение цветка внутрь, в свое сердце. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы: силы здоровья и радости. Вас обвевает теплый, ласковый ветерок. У вас теплое, согревающее душу настроение. Я хочу, чтобы вы запомнили то, что сейчас чувствуете, и взяли с собой уходя отсюда. Теплые чувства и хорошее настроение будут по-прежнему с вами. Откройте глаза. Посмотрите по сторонам. Пошлите друг другу добрые мысли. Всего вам доброго! Дети не торопясь, встают.

Публикации по теме:

«День рождения музыки». Тематическое развлечение к международному Дню музыки Цель: Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыке, расширять музыкальные впечатления. Задачи : - Развитие художественно-эстетического.

Сказка «Волшебная сила» Конкурс авторской сказки Сказка «Волшебная сила» Барышникова Анна Александровна дошкольная группа муниципального казенного общеобразовательного.

Эссе «Волшебная сила слова-путь к успеху» Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.

Конспект музыкального занятия (НОД) «Волшебная книга музыки» Конспект музыкального занятия (НОД) «Волшебная книга музыки» Цель: учить детей внимательно слушать музыку, высказываться о её характере,.

Конспект занятия по музыкальному творчеству для детей подготовительной группы «Волшебная сила пятицветика» ЗАДАЧИ 1. Обучающие Слушать и чувствовать начало и конец музыкального произведения; Слышать и различать приемы.

НОД «Волшебная сила магнита» в старшей группе .

Положение о муниципальном конкурсе буклетов «Волшебная сила музыки» 1. Общие положения. 1.1. Муниципальный конкурс «Волшебная сила - музыки» (далее - конкурс) проводится с целью повышения профессионального.

Сказкотерапия «Волшебная сила сказок» Сказкотерапия подразделяется на виды терапевтических сказок : 1. Дидактические сказки. 2. Художественные сказки. 3 .Диагностические сказки.

Спортивно-музыкальное развлечение «Богатырская сила» Спортивно-музыкальное развлечение «Богатырская сила» (День Защитника Отечества) Старшие и подготовительные группы Вед: Здравствуйте, дорогие.

Урок музыки и пения в седьмом классе «Сила симфонической музыки» Урок музыка и пение 7 класс Сила симфонической музыки Знакомство с симфоническим оркестром. Цель: сформировать представление об оркестре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Волшебная сила музыки»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 18:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД