МААМ-картинки

Развлечение «Выборы космонавтов»

Татьяна Теплоухова
Развлечение «Выборы космонавтов»

Развлечение «Выборы Космонавта»

Ведущая:

Если посмотреть на звёзды, на космические дали

То появится желанье полететь туда скорее

Посетить пусть Марс сначала и узнать, как там живётся.

Может, ждут нас и скучают Марсианские ребята.

(Дети смотрят в телескоп)

Ведущая:

Посмотрите, что за чудо, в небе что-то засверкало,

Зашумело, задымилось и на двор в наш сад спустилось.

(В зал заходят два инопланетянина)

Публикация «Развлечение „Выборы космонавтов“» размещена в разделах

Инопланетянин: Пи, пи, пи. Па, па, па. Пу, пу, пу.

Ведущий:

Я вас, что-то не пойму. Мы всё знаем, наблюдали, как на Землю вы упали.

Что случилось? Говорите, только правду. Не шутите, а то возьмём мы телефон и быстро позвоним в ООН.

Инопланетянин:

Пи, пи, пи. (Нажимают на кнопки, на груди) Извините, подождите, я настрою аппарат.

Ура! Ура! Я очень рад, что с нами горе приключилось, и тарелка приземлилась.

Сейчас могу я говорить, и понимать вас, и любить. (Говорят отрывисто вместе)

Ведущий: Расскажите о себе.

Инопланетянин:

Пи, пи, пи. По орбите мы летели и на что-то налетели. Планета наша Гурк, зелёная, большая, красивая, родная. Мы за вами наблюдали, вас хвалили, уважали.

Это лучшие ребята, можно их с собою взять, всё на планете показать. Но корабль, вот беда имеет места только два.

Ведущий:

Не спешите, подождите, ребят с собою не берите. Мамы вечером придут деток своих не найдут. Вот тогда будет беда. Да ребята?

Дети: Да!

Ведущий:

Пусть растут ребята наши, на родной своей земле. А вот вырастут постарше, наберутся сил, ума. Вот тогда в полёт берите. А сегодня состязания, диагностика внимания, полученные знания хотим проверить мы.

И лучшие из лучших, получат направление, билет на место в корабле в космический полёт. По предыдущим конкурсам из 20 участников, остались победители. Вот гордость нашей группы в составе десяти, они готовы дальше бороться и сражаться за место в звёздолёте - которых только три.

Итак, я представляю наших кандидатов и жюри которые будут оценивать по 3-х бальной системе. За каждые три бала дается –золотая звезда, два балла – серебряная, за 1 бал –белая звезда. Баллы будут выставляются на специальной доске, где написаны имена всех кандидатов в космонавты.

Инопланетянин:

Пи, пи, пи. Мы поможем вам друзья выбрать лучших кандидатов.

I. Разминка

Ведущий: Внимание! Внимание! Первое задание. Встали дружно все в шеренгу, спину держим грудь вперёд. Равняйсь, смирно! На право! Шагом марш! (Выполняют упражнения под слова марша)

Если очень захотеть

Можно в космос полететь! (Ходьба)

Раз, два, раз, два, Тренировка не игра.

Мы шагаем дружно в ряд

Быть космонавтом каждый рад.

Мы растём не по часам (Руки вверх, ходьба на носочках)

Тянем руки к небесам.

Ноги укрепляем, силу набираем. (Ходьба на пятках)

Раз, два, раз, два, Тренировка не игра.

Мы на месте не сидим, к цели мы своей бежим. (Лёгкий бег)

Если очень захотеть

Можно в космос полететь! (Ходьба)

II. Спортивный конкурс.

Инопланетянин:

Пи, пи, пи. Молодцы, будущие космонавты! Продолжаем состязания, минуточку внимания. Пять раз на месте покружитесь и по трапу вы пройдитесь. (Инопланетяне показывают задание по двум дорожкам, затем контролируют и помогают детям.)

Ведущий: Жюри следит, считает баллы. А мы покажем высший класс, исходное положение стоим на левой ноге без движения, руки за головой. Кто дольше простоит, тот в этом конкурсе и победит. (Дети выполняют задания)

Инопланетянин:

Пи, пи, пи. Ну, ребята чудеса. Так красиво разминались, все старались, как же быть? Кто лучше всех определить?

Расскажите нам друзья, что нужно делать, что нельзя, чтоб здоровье укрепить и космонавтом сильным быть.

III. Поэтический конкурс

Ребё нок 1: Знают даже малыши,

Спорт - полезен для здоровья.

Вот такой рецепт - чтоб прожить сто лет.

Ребё нок 2: Чтобы зубы не болели

Чисти их два раза в день

Если вам ребята лень, в космонавты не возьмут

К стоматологу направят.

Ребё нок 3: Летом нужно плавать в речке,

На песочке загорать, и водою обливаться

Всем полезно закаляться, чтоб здоровье укреплять.

Ребё нок 4: Лыжи, санки и коньки полюби скорее ты.

На диване не лежи, свежим воздухом дыши.

Своим здоровьем дорожи.

Ребё нок 5: Много сладкого не ешь,

Лучше бабушку послушай, кашу по утрам ты кушай.

Овощи и фрукты, лучшие продукты.

Ребё нок 6: Знают все, и знаю я.

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.

О таблетках и пилюлях мы забудем навсегда.

Ребё нок 7: По сезону одеваться, ноги в лужах не мочить,

Мамины советы слушать, с физкультурою дружить

и со всеми дружно жить.

Ребё нок 8: Спортом нужно заниматься, закаляться,

и стараться честным человеком быть,

свою Родину любить.

Ребё нок 9: Чтобы космонавтом стать, нужно очень много знать.

Нужно многое уметь, все трудности преодолеть.

А для этого учиться, не лениться, и трудиться.

Ребё нок 10: Ведите все здоровый образ жизни,

И будите здоровыми всегда.

И космос вам откроет свои двери.

И встретит вас счастливая звезда.

IY. Интеллектуальный конкурс.

Ведущий: Молодцы ребята!

Инопланетянин: Пи, пи, пи. Молодцы и удальцы, но пока не умницы.

Ведущий: Ребята вы успешно прошли и это испытание, а сейчас вы должны рассказать в стихах о планетах, найти ту, о которой вы рассказали и правильно расположить вокруг солнца.

Ребенок 2.

Меркурий - Солнце обжигает (первая планета)

Бедняжка жарится вблизи,

С другой сторонки замерзает

поверхность покрывают льды.

Ребенок3.

Планета Венера - горячая очень (вторая планета)

Поверхность покрыли её облака.

И брызги кислотные всюду взлетают

И жизни там нет, это точно пока.

Ребенок 4.

Планета Земля на удачной орбите (третья планета)

Поэтому мы появились на свет

У нас океаны, моря есть и реки

Царица природа, цветёт и живёт.

Но люди нещадно используют недра,

Леса вырубают, среду засоряют

хоть сами все знают, что

этим планету свою убивают.

Но вряд ли другую, такую найдут.

Ребенок 5.

Может, быть, ли жизнь на Марсе (четвертая планета)

Интересно всем узнать

Ведь с Землёй он рядом, близко

Надо нам скорей слетать.

Ребенок 6.

Юпитер-гигант окружен аммиаком (пятая планета)

На нём разместилось большое пятно

Но больше узнать о планете хотим мы

хоть жизни там нет, всем известно давно

Ребенок 7.

Сатурн кольцами опутан (шестая планета)

Его трудно не узнать

Он красивый разноцветный

Так считали много лет

Астрономы открывают

Кольца у других планет

Ребенок 8.

Интересная планета (седьмая планета)

На боку Уран лежит

На орбите вокруг Солнца

Не в ту сторону бежит.

Ребенок 9.

По закону тяготения (восьмая планета)

Рассчитали Нептуна

У него есть третий спутник

Без названия пока

Ребенок 10.

А последняя планета (девятая планета)

Называется Плутон

В 40 раз дальше от солнца

Спутник у неё Харон

Ведущий:

Какие вы молодцы, а пока жюри считает звезды, мы проведем блиц-опрос. Мы будем задавать вопросы, вы даёте нам ответ, если нет – вы проиграли, и вопрос свой передали. Вас прошу я - не кричать, просто руку поднимать.

1. Как назывался первый искусственный объект, выведенный на орбиту Земли (Спутник.)

2. Как называется состояние лёгкости, которое наступает при полёте в космическом корабле или ракете. (Невесомость.)

3. Как называется оптический прибор для изучения и исследования космических тел? (Телескоп.)

4. Как называется место, где находятся приборы для изучения космического пространства? (Обсерватория.)

5. Самая большая планета в солнечной системе, не имеющая твёрдой поверхности, состоящая из сгустков газа. Пятая по счёту от солнца. (Юпитер.)

6. Как называется путь, по которому летит спутник или космический корабль? (Орбита.)

7. Самая далёкая планета от Солнца. (Плутон.)

8. Почему планета Марс – красная? (В составе почвы, много железа.)

9. Летательный аппарат, который может двигаться всюду: в космосе, воде, воздухе. (Ракета.)

10. Планета с кольцами, вторая по величине по величине, после Юпитера. (Сатурн.)

11. Первая женщина космонавт. (Валентина Терешкова.)

12. Назовите планеты солнечной системы. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.)

13. Одежда космонавтов (Скафандр.)

14. Самая близкая к нам звезда. (Солнце.)

15. Восьмая планета в солнечной системе. (Нептун.)

16. Какая планета имеет кольца, живёт за Сатурном? (Уран.)

17. Клички собак первых побывавших в космосе. (Белка, Стрелка.)

18. ФИО первого космонавта. (Ю. А. Гагарин)

Ведущий: Пора проверить интеллект.

Инопланетянин: Пи, пи, пи. Он или есть, а может, нет! Мы заблудились, помогите домой дорогу разыскать, мы просим план нарисовать.

Ведущий:

1. Прошу вас начертить маршрут, его с собой друзья возьмут. (Графический диктант)

2. Используя геометрические фигуры, необходимо построить ракету, пригодную для полетов.

Ведущий: Молодцы! будущие космонавты, пока жюри оценивает вас, я предлагаю поиграть и немного отдохнуть.

Y. Игра «Земля и космос»

Звучит музыка, дети двигаются. Музыка останавливается, и дети останавливаются на местах. Ведущий, дотрагиваясь поочередно до каждого ребенка, при этом произносят слово «Земля». Ребенок называет объект или явление, связанное с этой планетой (море, гора). «Космос» (звезда, планета, ракета, метеорит).

YI. Познавательно-исследовательский конкурс.

Ведущий: Следующее задание исследовательское. Это задание трудное, нужно подумать какой опыт вы бы провели в космосе или на Марсе? И провести этот опыт здесь и рассказать о нем.

Опыты с воздухом:

-есть ли кислород в красном песке на Марсе;

-есть ли в марсианских камнях кислород;

-есть ли кислород в марсианском грунте.

Опыты с водой:

(предполагают, что на Марсе есть вода и чтобы она была пригодна для питья её необходимо очистить.)

-с помощью песка;

-с помощью глины;

-с помощью других материалов.

Опыты с магнитом:

-есть ли железо на Марсе (притягивает, не притягивает)

Опыт с притяжением:

-Земля обладает силой притяжения, необходимо провести такой же опыт и на Марсе и узнать, обладает Марс силой притяжения. (дерево, металл, пластмасса, бумага, пух).

Опыт что удерживает спутники на орбите:

-дети кладут шарик в ведро, переворачивают, шарик выпадает, а если раскручивают, то шарик не падает, а двигается по кругу, также происходит и с планетами и их спутниками, которые находятся в движении.

YII. Художественный конкурс.

Ведущий: Ребята, представьте что вы, скоро должны полететь на Марс. Подумайте, какой бы вы хотели привезти подарок марсианам, с чем их познакомить и чему научить. Все это нужно изобразить в рисунке.

Ведущий: Как вы знаете ребята, уже сейчас планируют и будут строить космические корабли, которые полетят на Марс. Время пути 3 года до Марса и столько же обратно на Землю. Это очень долго. Давайте спросим у инопланетян как они проводят в пути свой досуг?

Инопланетян: (танец инопланетян).

Инопланетянин: Ребята, а теперь вы покажите как бы вы коротали это время?

Дети: (исполняют песню «Улыбка»)

Ведущий: Итак наши выборы подошли успешно и сейчас жюри скажет нам о результатах.

YIII. Вручение дипломов, грамот.

Ведущий:

Пройдут года и вы окончите школу, придет время выбирать профессию, и может кто-то из вас решит стать космонавтом и тогда вы вспомните о том, что сегодня мы с вами уже прошли первую подготовку к космическим полетам. Удачи вам! До свидания!

Публикации по теме:

Проект «Выборы космонавтов» Проект «Выборы космонавта» Тип проекта: Познавательно-исследовательский Вид проекта: комплексный Продолжительность проекта: краткосрочный.

«В гости Лунтик приходил». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе«В гости Лунтик приходил». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Цель: ввести понятие космос-пространство между планетами, и с тем, что там находиться (солнце, звезды, луна, кометы). Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Выборы космонавтов»
Опубликовано: 28 марта 2015 в 18:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД