Папки-передвижки

Сценарий развлечения «День смеха»

Некрасова Галина
Сценарий развлечения «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.

Задачи:

1. Сплотить детей группы.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Под музыку Шаинского «Улыбка» дети входят в зал и садятся на стульчики.

Вед: 1-ое апреля Всемирный день веселья,

Танцев, песен, добрых шуток,

Остроумных прибауток!

Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“» размещена в разделах

- В народе говорят: «Первый апрель- никому не верь!» Потому что 1 апреля – это юмор, шутки, смех, и улыбки на лицах людей. И сейчас мы об этом прочтём стихи.

1. Птичье щебетанье, звонкий шум капели.

Входит утро раннее первого апреля.

2. В этот день улыбчивый жить без шуток плохо!

Если ты обидчивый, и немного вспыльчивый – берегись подвоха!

3. Сегодня разрешается шутить, играть, кривляться,

А самым ловким детям – даже кувыркаться.

4. Ну потеха, так потеха! Словно целый белый свет

Сьел смешинку на обед!

5. Мы желаем вам смеяться, ничему не удивляться,

Потому, что день такой – весь прикольный и смешной!

Ребята, а вы хотите повеселиться? Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной: (дети делают большой круг)

Мы- веселые мартышки, ха-ха-ха

Мы играем громко слишком. Ха-аха-ха

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

(Дети должны совершать движения, которые произносит воспитатель. Повторяется игра 3раза)

Воспитатель: А теперь присядьте на свои места. Ну, как! Вам понравилось играть. А что вы еще любите? Танцевать любите? Свободная пляска.

-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я

Игра «Я»

- Итак!- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад? Мармелад? Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже? Кто не моет уши?

- Петь и танцевать? А так летать?

Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

Принесла я вам друзья, шары –

Все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

В синем – песенка для всех!

В желтом – игра от веселушки,

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

Можем до утра шалить здесь!

Вед: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Игра «Кто кого пересмеёт?»

(дети вместе смеются)

Вед: Ой, кажется к нам кто-то идет в гости?

Входит грустная Баба Яга, плачет.

Б. Я: Ой, здравствуйте, ребятушки! Да как весело - то у вас. А у меня -то жизнь не сладкая, очень даже горькая.

Вед: Да что стряслось-то?

Б. Я: Завелись у меня в избушке скука тоскливая, тоска скучная, Грусть печальная, да печаль грустная. И вот мы в избушечке то плачем, то рыдаем.

Вед: Ну, хватит сырость то разводить. А то у нас не день смеха получается, а день плача

Б. Я: Ребятушки, помогите, спасите нас, избавьте от этой нечести!

Вед: Да мы тебя в миг развеселим. Тоска, скука, грусть и печаль лопнут от злости.

Ведущий: в синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

Б. Я. А я петь – то не умею. Поможете мне?

Песня «Песенка про хомячка»

Б. Я. Молодцы! А что вы еще умеете делать, чем порадуете старушку?

Вед: Молодцы, детвора! в желтом шарике – игра от веселушки

Дети: ура (воспитатель «лопает» желтый воздушный шар)

Вед: Смех и юмор, веселье - поднимают настроение

Игра «Платочек или Круг смеха»

Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего.

игра «Накорми друга».

Дети с завязанными глазами кормят друг друга шоколадной конфетой.

Вед: А сейчас внимание! Еще одно задание!

Веселые «данетки» - без фантиков "конфетки" -

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

— Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно?. (да)

— Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы?. (нет)

— Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик?. (нет)

— Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно?. (да)

— Если балуешься всегда, Значит, ты хороший?. (нет)

- Полезная еда, это конфеты? (нет)

-Нужно кушать на обед суп, котлеты, кашу? (да)

Вед: молодцы. Вы были внимательны все!

Б. Я : Молодцы!

Вижу я, вы, веселые ребята:

Любите смеяться и играть.

И как утята любите

Веселый танец танцевать!

Танец «Утят»

Вед: Последний розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!

Теперь соревнования! На смекалку, быстроту, внимание! Будем веселиться, играть, скакать, носиться!

Игра «Кривое зеркало»

Чья рожица смешнее (девочки и мальчики стоят друг напротив друга)

Игра «Кенгуру» (с мячиком)

Игра «Бег на метелках».

Б. Я : Вот спасибо касатики! Уж мы теперь весело заживем. Целый день будем плясать и песни петь. И сейчас я вас приглашаю отведать моего угощенья. У меня же сегодня День рожденья.

Дети встают в круг. Исполняют для Бабы Яги - именинницы "Каравай".

Баба Яга. Ой, спасибо вам, ребята! Уважили старушку. Вносите угощение.

Баба Яга угощает детей сладостями.

Все прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду»Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду» «День смеха 1 апреля в детском саду.» Конспект развлечения ко Дню смеха для детей 1-й Младшей группы. Разработала: Воспитатель МБДОУ.

Сценарий развлечения «День смеха»Сценарий развлечения «День смеха» Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: - Вызвать положительные эмоции. - Развивать интерес.

Сценарий развлечения «День смеха» для детей средней группыСценарий развлечения «День смеха» для детей средней группы Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение. Задачи: - развивать.

Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха и веселья»Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха и веселья» Цель: Создать веселую атмосферу праздника Задачи: • Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах • Развитие позитивного.

Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа)Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость. Задачи:.

Сценарий развлечения «День смеха с клоунами Хи-Хи и Ха-Ха» в подготовительной группеСценарий развлечения «День смеха с клоунами Хи-Хи и Ха-Ха» в подготовительной группе Цель: Создание эмоционального и праздничного настроения. Задачи: -Доставить детям радость от участия в конкурсах, эстафетах и забавах;.

Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ «Хиханьки да Хаханьки! Или Смеха день!» Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ «Хиханьки да Хаханьки! Или Смеха день!» Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: доставить.

Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха в старшей группе «Путешествие в страну смеха»Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха в старшей группе «Путешествие в страну смеха» Цель: создание атмосферы веселья и радости. Задачи: - познакомить детей с праздником - день смеха; - развивать двигательные навыки и умения,.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!»Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день - грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День смеха»
Опубликовано: 1 апреля 2024 в 21:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «День смеха»» (включая файлы) размещена пользователем Некрасова Галина (УИ 26427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД