Некрасова Галина
Сценарий развлечения «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.
Задачи:
1. Сплотить детей группы.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Под музыку Шаинского «Улыбка» дети входят в зал и садятся на стульчики.
Вед: 1-ое апреля Всемирный день веселья,
Танцев, песен, добрых шуток,
Остроумных прибауток!
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- В народе говорят: «Первый апрель- никому не верь!» Потому что 1 апреля – это юмор, шутки, смех, и улыбки на лицах людей. И сейчас мы об этом прочтём стихи.
1. Птичье щебетанье, звонкий шум капели.
Входит утро раннее первого апреля.
2. В этот день улыбчивый жить без шуток плохо!
Если ты обидчивый, и немного вспыльчивый – берегись подвоха!
3. Сегодня разрешается шутить, играть, кривляться,
А самым ловким детям – даже кувыркаться.
4. Ну потеха, так потеха! Словно целый белый свет
Сьел смешинку на обед!
5. Мы желаем вам смеяться, ничему не удивляться,
Потому, что день такой – весь прикольный и смешной!
Ребята, а вы хотите повеселиться? Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной: (дети делают большой круг)
Мы- веселые мартышки, ха-ха-ха
Мы играем громко слишком. Ха-аха-ха
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
(Дети должны совершать движения, которые произносит воспитатель. Повторяется игра 3раза)
Воспитатель: А теперь присядьте на свои места. Ну, как! Вам понравилось играть. А что вы еще любите? Танцевать любите? Свободная пляска.
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я
Игра «Я»
- Итак!- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад? Мармелад? Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже? Кто не моет уши?
- Петь и танцевать? А так летать?
Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!
Принесла я вам друзья, шары –
Все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
В синем – песенка для всех!
В желтом – игра от веселушки,
А в розовом шаре игр и шуток не счесть
Можем до утра шалить здесь!
Вед: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
Игра «Кто кого пересмеёт?»
(дети вместе смеются)
Вед: Ой, кажется к нам кто-то идет в гости?
Входит грустная Баба Яга, плачет.
Б. Я: Ой, здравствуйте, ребятушки! Да как весело - то у вас. А у меня -то жизнь не сладкая, очень даже горькая.
Вед: Да что стряслось-то?
Б. Я: Завелись у меня в избушке скука тоскливая, тоска скучная, Грусть печальная, да печаль грустная. И вот мы в избушечке то плачем, то рыдаем.
Вед: Ну, хватит сырость то разводить. А то у нас не день смеха получается, а день плача
Б. Я: Ребятушки, помогите, спасите нас, избавьте от этой нечести!
Вед: Да мы тебя в миг развеселим. Тоска, скука, грусть и печаль лопнут от злости.
Ведущий: в синем шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!
Б. Я. А я петь – то не умею. Поможете мне?
Песня «Песенка про хомячка»
Б. Я. Молодцы! А что вы еще умеете делать, чем порадуете старушку?
Вед: Молодцы, детвора! в желтом шарике – игра от веселушки
Дети: ура (воспитатель «лопает» желтый воздушный шар)
Вед: Смех и юмор, веселье - поднимают настроение
Игра «Платочек или Круг смеха»
Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего.
игра «Накорми друга».
Дети с завязанными глазами кормят друг друга шоколадной конфетой.
Вед: А сейчас внимание! Еще одно задание!
Веселые «данетки» - без фантиков "конфетки" -
Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!
— Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно?. (да)
— Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы?. (нет)
— Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик?. (нет)
— Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно?. (да)
— Если балуешься всегда, Значит, ты хороший?. (нет)
- Полезная еда, это конфеты? (нет)
-Нужно кушать на обед суп, котлеты, кашу? (да)
Вед: молодцы. Вы были внимательны все!
Б. Я : Молодцы!
Вижу я, вы, веселые ребята:
Любите смеяться и играть.
И как утята любите
Веселый танец танцевать!
Танец «Утят»
Вед: Последний розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!
Теперь соревнования! На смекалку, быстроту, внимание! Будем веселиться, играть, скакать, носиться!
Игра «Кривое зеркало»
Чья рожица смешнее (девочки и мальчики стоят друг напротив друга)
Игра «Кенгуру» (с мячиком)
Игра «Бег на метелках».
Б. Я : Вот спасибо касатики! Уж мы теперь весело заживем. Целый день будем плясать и песни петь. И сейчас я вас приглашаю отведать моего угощенья. У меня же сегодня День рожденья.
Дети встают в круг. Исполняют для Бабы Яги - именинницы "Каравай".
Баба Яга. Ой, спасибо вам, ребята! Уважили старушку. Вносите угощение.
Баба Яга угощает детей сладостями.
Все прощаются и уходят.