Лучший педагог года

Развлечение на прогулке «В волшебной стране Рисовандии»

Елена Саметова
Развлечение на прогулке «В волшебной стране Рисовандии»

Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «физическая культура».

Интегративные цели:

- Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности,

- Закреплять умение различать тёплые и холодные оттенки, называть цвета радуги;

- Использовать для рисования нетрадиционный материал: кленовые листья, ватные палочки, рулоны обоев;

- Способствовать развитию творчества, интереса к изобразительной деятельности, фантазии, воображения;

Публикация «Развлечение на прогулке „В волшебной стране Рисовандии“» размещена в разделах

- Тренировать мелкую моторику рук;

- Поощрять активность, в том числе и двигательную.

Участники: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель.

Формы работы с детьми: игра, проблемная ситуация, экспериментирование.

Оборудование и материал: костюмы Карандаша и Кисточки, столы для рисования, скамейки, рулон обоев, картинки с изображением художника и предметов для рисования, цветы, вырезанные из картона холодных и теплых красок, корзина красная или желтая и синяя или голубая, вырезанные из цветного картона лепестки красного, желтого, оранжевого, зеленого, голубого, синего, фиолетового цветов, середина цветка в форме белого круга, два картонных листа в форме палитры, большие картонные круги белого, красного, желтого, синего, зеленого цветов, маленькие круги голубого, розового, зеленого, фиолетового, коричневого цветов; маркеры, мольберт, натуральные кленовые листья, ватные палочки, краски гуашь желтая и белая, тонкие кисти, тарелочки для ват. палочек, стаканчики для кистей, аудио запись разминки, детских песен про рисование для конкурсов, эмблемы из картона «Кисточка» и «Карандаш», флажки, призы детям – листы бумаги с изображением животных для раскрашивания.

Ход развлечения:

Дети сидят на скамейках, находящиеся на участке для прогулок.

Под веселую мелодию входят Карандаш и Кисточка.

Карандаш и Кисточка: - Здравствуйте, дети!

Карандаш: - Я - веселый Карандаш!

Кисточка: - А я - озорная Кисточка! Мы хотим вас пригласить в нашу страну Рисовандию. Она очень красивая, разноцветная, волшебная.

Карандаш: - А для того, чтобы попасть в страну Рисовандия, давайте, ребята порисуем. Только не на листе бумаги, а в воздухе! Хотите?

Дети: - Да!

Музыкальная разминка «Мы рисуем».

Карандаш: - Молодцы, теперь вы достойные гости нашей страны.

Кисточка:- Хотите узнать, кто и что живет в стране Рисовандия?

Дети:- Да!

Кисточка: - Для этого отгадайте наши загадки.

Кисточка: - У него есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что он … художник!

Карандаш: - Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружён.

Это друг надежный ваш

А зовётся -. (карандаш)

Кисточка: - Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Карандаш: - Разноцветные сестрицы,

Все - красавицы.

В баночках и коробочках лежат,

Рисовать скорей хотят. (Краски)

Кисточка: - Краски я на ней мешаю,

Получаю новый цвет.

Не всегда она большая,

Но удобная, спору нет.

С красками она дружна.

Ну, скажите, кто она? (Палитра)

Карандаш:- На беленьких страничках книжки необычной

Могут появиться море, лес и дом.

Если не лениться, если потрудиться

И карандашами раскрасить весь. (Альбом)

Кисточка и Карандаш: - Молодцы, юные художники! А чем ещё можно рисовать?

Дети: - Цветными мелками, восковыми мелками, фломастерами.

Карандаш: - Вы любите играть?

Дети: - Да!

Карандаш: - Давайте разделимся на две команды! Первая команда будет называться «Кисточки», а вторая «Карандаши» (раздаются эмблемы с изображением кисточки и карандаша).

Дидактическая игра «Собери цветы на полянке».

Карандаш: - На волшебной полянке расцвели цветы теплых и холодных красок. Вам ребята нужно собрать эти цветы в корзины. Но каждый цветок в свою корзину. Цветы холодных красок в корзину холодного цвета, а цветы теплых красок в корзину теплого цвета.

Кисточка:- Подожди Карандаш, а может наши дети забыли какого цвета теплые краски, а какого цвета холодные краски, давайте вместе вспомним.

Карандаш: - Какого цвета теплые краски?

Дети: - Красного, желтого, оранжевого.

Карандаш: - Какого цвета холодные краски?

Дети: - Синего, фиолетового, голубого.

Карандаш: - Совершенно верно! Команда «Кисточки» будут собирать цветы теплых красок. А команда «Карандашей» цветы холодных красок. 1,2,3- цветы собери! (дети собирают цветы под веселую музыку, в конце игры подводятся итоги: чья команда первая правильно и быстро собрала цветы в корзину, получают от Кисточки и Карандаша флажок)

Кисточка: - Уважаемый карандаш мне очень захотелось нарисовать для ребят радугу, но я забыла из каких цветов состоит радуга.

Карандаш: - Я думаю, что наши юные художники вспомнят стихотворение, по которому можно определить какие цвета есть в радуге. Чья команда быстрее вспомнит это стихотворение – подсказку, получит флажок.

Дети: - Каждый (красный цвет) охотник (оранжевый цвет) желает (желтый цвет) знать (зеленый цвет, где (голубой цвет) сидит (синий цвет) фазан (фиолетовый).

Дидактическая игра «Цветик – семицветик».

Карандаш и Кисточка предлагают детям собрать два красивых цветка из разноцветных лепестков. Лепестки цветов должны состоять из семи цветов радуги: красный, желтый, оранжевый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Звучит музыка, дети собирают цветок. В конце игры оцениваются команды: кто быстрее и правильнее собрал цветок, получают флажок.

Дидактическая игра «Веселая палитра».

Детям предлагается два больших картонных листа в форме палитры и картонные кружки голубого, розового, фиолетового, коричневого, зеленого цветов. Карандаш и Кисточка показывают два круга (например, белого и синего цветов, и спрашивают у детей какой цвет получиться, если смешать белую и красную краску. Дети должны найти правильный цвет при смешивании красок и положить кружок голубого цвета на «палитру». Таким образом, дети кладут на палитру круги розового, фиолетового, коричневого, зеленого цветов. В конце игры подводятся итоги.

Игра - рисование «Расколдуй картинку».

Кисточка:- Карандаш, я совсем забыла тебе сказать, что нужна срочная помощь ребят. Все красивые картинки заколдовал злой волшебник. Поможете ребята их расколдовать?

Дети: - Да!

Карандаш:- Команда «Карандаши» становись за мной!

Кисточка: - Команда «Кисточки» становись за мной!

Дети проходят к месту, где разложены на асфальте обои с нарисованными геометрическими фигурами, берут маркеры.

Кисточка: - Пока звучит музыка, вы ребята, расколдовываете фигуру, как только музыка остановится, вы должны закончить свой рисунок.

Звучит музыка.

В конце рисования Кисточка, Карандаш и дети рассматривают, что получилось, подводят итоги, чья команда быстрее дорисовала фигуры.

Нетрадиционное рисование «Рисуем на кленовых листьях».

Карандаш: - А сейчас внимание, необычное рисование! Прошу ребят занимать места на нашей полянке (дети проходят к заранее приготовленным столам, на которых стоят краски белого и желтого цвета, кисти тонкие, ватные палочки) сегодня вы будете рисовать не на бумаге, а на кленовых листьях (показывает). Хотите обычный кленовый лист украсить, превратить его, в волшебный?

Дети:- Да!

Карандаш показывает, как волшебная фея леса украсила кленовые листья различными элементами (точки, завитки, волнистые и прямые линии) на кленовом листе (два кленовых листа уже заранее украшены). Предлагает детям помочь феи леса украсить все кленовые литья узором.

Дети под спокойную мелодию расписывают натуральные кленовые листья.

Карандаш и Кисточка:- Молодцы, ребята, вы настоящие волшебники. Какие красивые кленовые листья у вас получились, мы дарим их вам. Предлагаю под красивую музыку вместе с кленовыми листьями потанцевать, Звучит «Вальс цветов» П. И Чайковского. Дети танцуют.

Карандаш и Кисточка:- Дорогие ребята, пора нам возвращаться в детский сад.

Дети возвращаются на участок для прогулок. Карандаш и Кисточка подсчитывают, чья команда набрала больше всего флажков. Выигравшей команде дариться цветные мелки, все дети поощряются листами бумаги с изображением животных для раскрашивания.

Карандаш и Кисточка: - Наши юные художники, пришла пора с вами прощаться. Желаем вам больше рисовать, мечтать и фантазировать!

Публикации по теме:

Фотоотчет развлечения «В волшебной стране мыльных пузырей»Фотоотчет развлечения «В волшебной стране мыльных пузырей» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хотела бы поделиться с вами фотоотчетом о проведенном празднике - развлечении нами (воспитателями двух.

Конспект игры-путешествия «Путешествие по волшебной игрушечной стране» для воспитанников второй младшей группы Цель: способствовать созданию положительной, эмоциональной атмосферы общения в процессе игровой деятельности. Задачи: - побуждать детей.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по волшебной стране» (подготовительная к школе группа) Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по волшебной стране». Подготовительная к школе группа. Образовательные области: «Познание», «Социализация»,.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по волшебной стране» Цели: Образовательные: • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации). • Формировать.

Квест-игра по развитию речи в подготовительной к школе группе «Приключения в волшебной стране» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Цель: Активизация речи детей.

Развлечение «В поисках волшебной открытки» В поисках волшебной открытки. Дети «въезжают» паровозиком группами. Ездят за своим воспитателем по залу. Останавливаются с окончанием музыки.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки для старших дошкольников «В волшебной Стране овощей» СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ СКАЗКИ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В волшебной Стране овощей Звучит «сказочная» музыка по выбору. Ведущая:.

Сценарий Новогоднего праздника «В волшебной стране Диснея» Сценарий Новогоднего праздника на 2018-2019 учебный год Дата проведения: 28.12.2018 Торжественная часть: - открытие праздника Голос:.

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «В Волшебной Стране Овощей» Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы "В Волшебной Стране Овощей" Цель: обобщить и систематизировать знания детей об.

«Путешествие по волшебной стране под названием «Математика». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Задачи ОД: • Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить знания детей о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение на прогулке «В волшебной стране Рисовандии»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 13:39
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД