Лучший педагог года

Развлечение «В гостях у бабушки»

Нахушева Марьяна Арсеновна
Развлечение «В гостях у бабушки»

Приложение №11

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. п. Зольское

Развлечение

«В гостях у бабушки»

/на семинаре/

Разработала воспитатель:

Нахушева М. А.

Развлечение для детей младшего и среднего возраста

«В гости к Бабушке — Загадушке»

Цель: Развивать у детей логическое мышление, воображение, память, слуховое внимание и двигательную активность. Вызвать у детей эмоциональный отклик, радостное настроение, желание активно участвовать в празднике.

Публикация «Развлечение „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Ход развлечения:

Развлечение начинается на участке одной из групп, дети паровозиком двигаются на площадку перед детским садом.

Воспитатель:

Становитесь все рядком

Поиграем мы ладком.

Приготовьте глазки, ушки,

Вам, мои друзья-подружки,

Расскажу один секрет:

На опушке лесной

Стоит домик, весь резной,

И живет в нем бабушка,

Бабушка-Загадушка.

Воспитатель: Хотите отправиться к ней в гости? А давайте поедем на поезде. Как у нас поезд гудит, а как колеса вращаются. (дети с воспитателями гудят и изображают руками вращение колес)

Я слышу сигнал поезда. Скорее торопитесь в вагончики садитесь. Время приближается, поезд отправляется.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чу-чу-чу-чу!

Далеко укачу!

«Поезд» муз. Эрнесакса.

Дети с воспитателем движутся по кругу, имитируя езду на поезде.

Выходит Бабушка – Загадушка

Бабушка - Загадушка : Здравствуйте, дети! Как вас много! Давайте знакомиться: я - Бабушка — Загадушка, а как Вас зовут –скажите мне все сразу.

Дети называют свои имена.

Бабушка — Загадушка : А я вот ребятки целый день хлопочу по хозяйству, а оно у меня большое. Ухаживаю за домашними животными, птицами, тружусь в огороде. А вы знаете кто живет у меня во дворе? Чтобы узнать это нужно мои загадки отгадать, ведь недаром вы у Бабушки- Загадушки. Поможет нам в этом моя волшебная корзинка. Как только загадку отгадаете — появится отгадка из моей корзинки. А вы должны быть внимательны.

Первая загадка будет музыкальная. Послушайте музыку и отгадайте, кого она изображает? «Два петуха» муз. Разоренова.

Дети говорят, что музыка изобразила петушка, он кричал, хлопал крылышками, быстро бегал, искал зернышки. Бабушка из своей корзинки достает игрушку петушка.

Бабушка-Загадушка : А сейчас, следующая загадка.

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Кто это? (Кошка)

Молодцы! (Достает из корзинки игрушку кошки).

Ребята, а как называют детенышей кошки? (котята).

Она и стройная и красивая,

У неё большая грива,

Она копытами цок-цок,

Покатай меня дружок!

(Лошадка)

Бабушка достает из корзины игрушку лошадки.

Бабушка-Загадушка : Ребята, а как зовут детёныша лошадки? (жеребенок)

Бабушка — Загадушка :

Отгадайте, кто у меня двор охраняет?

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек,

Лучше ты его не зли,

В дом без спроса не ходи! (собака)

Бабушка достает игрушку собаки. Ребятки, а как называется детеныш собаки? (щенок)

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает… (курочка)

Ребятки, а как называется детеныш собаки?

Бабушка – Загадушка :

— Какие молодцы ребятки!

Отгадали все загадки!

Всех животных правильно назвали,

Кто у меня живет — узнали.

Музыкальная игра «Цып-цып-цып»

Бабушка – Загадушка :

— Молодцы, ребятки! Вот как весело потанцевали!

Бабушка — Загадушка :

Ребята, я очень люблю рассказывать сказки, а вы любите сказки?

А, вот сейчас я и узнаю как вы их знаете.

Вот и первая загадка:

Укатился он из дома,

По дороге незнакомой,

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный

Говорливый, простодушный

И румяный…. (колобок)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки!

(Три медведя)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь,

Название этой сказки…

(«Маша и медведь»)

А у меня для вас еще одна загадка:

Зайку выгнала лиса,

Плачет зайчик: «Вот беда!»

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот!

Догадались вы друзья,

Что это за сказка, да?

(«Заюшкина избушка»)

Стоит домик расписной

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил. («Теремок»)

Бабушка — Загадушка :

Молодцы, ребята!

Все мои загадки разгадали!

А в корзинке у меня лежит пакет,

Много вкусных в нём конфет!

Бабушка раздает угощение (конфеты)

Бабушка-Загадушка : Спасибо вам ребятки, повеселили бабушку, порадовали. Приезжайте по-чаще, а я вам новые загадки приготовлю. А сейчас я знаю вам уже пора возвращаться в детский сад. Я хочу вас проводить.

Дети садятся на поезд и едут на свой участок.

Публикации по теме:

Развивающее панно «В гостях у бабушки»Развивающее панно «В гостях у бабушки» h4]Развивающее панно для использования на занятиях по мелкой моторики. [/h4] цель: Развивать мелкую моторику, внимание, логику, мышление,.

Фотоотчет «В гостях у бабушки»Фотоотчет «В гостях у бабушки» С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском.

Фотоотчет «Малыши в гостях у бабушки Арины»Фотоотчет «Малыши в гостях у бабушки Арины» Фотоотчет " Малыши в гостях у бабушки Арины" Cамые маленькие воспитанники ДОУ (1 младшая группа) побывали в гостях у бабушки Арины. Она.

Фотоотчет открытой НОД на тему: «В гостях у бабушки»Фотоотчет открытой НОД на тему: «В гостях у бабушки» В рамках методической недели в 1 младшей группе «Пчелки» проведена открытая непосредственная деятельность по сенсорике «В гостях у бабушки».

Фотозарисовка «У бабушки в гостях»Фотозарисовка «У бабушки в гостях» В гостях у бабушки и дедушки очень весело! Мою бабушку зовут Вера, она добрая и отзывчивая, умеет вкусно готовить, печь и конечно очень.

Композиция «В гостях у бабушки». Коллективное творчествоКомпозиция «В гостях у бабушки». Коллективное творчество Лето продолжается. Дети проводят много времени на свежем воздухе. Кроме игр, забав, бесед, наблюдений они очень любят заниматься творческой.

Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры»Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры» КОНСПЕКТ НОД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. РЭМП» СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ» Приоритетная образовательная область: познавательное.

Развлечение к 8 Марта «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группеРазвлечение к 8 Марта «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группе Дети входят в зал под русскую народную музыку, ритмично приплясывая. (В центре стоит домик, перед окошком - лавочка, на лавочке сидит.

Развлечение «В гостях у бабушки-сказочницы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Родничок" Развлечение «В гостях у бабушки сказочницы» Составила.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 28 марта 2020 в 23:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД