Папки-передвижки

Сценарий развлечения в средней группе «Азбука вежливости»

надежда олифер
Сценарий развлечения в средней группе «Азбука вежливости»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит песня М. Матусовского «Вместе весело шагать по просторам»

В группу заходит Мальвина :

- Здравствуйте, ребята!

Вы меня узнали? Как меня зовут?

Ответы детей.

Мальвина: Правильно, меня зовут Мальвина. Я пришла к Вам в гости. Хотелось бы мне узнать, знаете ли Вы, что такое «доброта», много ли у Вас друзей, как стать воспитанными, стать вежливее и добрей.

Ответы детей.

В группу заскакивает Буратино:

- Я пришел к вам малыши

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Азбука вежливости“» размещена в разделах

Малыши – карандаши,

Чтобы с вами поиграть,

Вдоволь по озорничать!

Дайте мне свои игрушки,

Сейчас буду их ломать!

Мальвина: (качает головой) :

- Ну и ну позвали в гости

Невоспитанного гостя!

Вежливым ведь надо быть,

Людям доброту дарить!

Буратино: Подождите, детвора,

Что такое доброта?

Мальвина:

- Буратино, садись вместе с ребятами на стульчики, и слушайте все внимательно.

Что такое доброта?

Это солнышко с утра,

Когда птичий хор весенний

Нам поет о потепление.

Что такое доброта?

Это радуга – дуга,

Что повисла над рекой,

В дождик теплый озорной.

Что такое доброта?

Это мамины глаза,

Её рук прикосновение

И улыбка в одобрение.

Вот что значит, вот что значит,

Вот что значит доброта!

Буратино:

Что такое доброта

Понял я теперь, друзья!

А как вежливым и воспитанным мне стать?

Мальвина:

А ребята знают, что такое быть воспитанными?

Должны знать Вы,

Что при встрече:

Утром, днем или под вечер,

Поприветствуйте друзей

Словом «здравствуй» поскорей!

Что мы скажем на прощанье? -

Слово «до свидания».

Если хочешь ты у друга

Или может у подруги

Взять игрушку поиграть

Не забудь «пожалуйста»

В своей просьбе указать!

За малейшую услугу

Поблагодари ты друга.

Ну а если твой поступок

Причинил обиду другу

Извиниться поспеши

И прощенья попроси!

И поверь, что станет больше

У тебя тогда друзей!

И воспитанным ты станешь,

И заметят это все!

Буратино:

Вот спасибо вам друзья

Научили вы меня!

Буду я теперь умней,

Вежливее и добрей.

Мальвина:

- Теперь вас друзья

Приглашаю в музыкальный зал.

Где мы будем играть,

Песни петь и танцевать.

Мальвина, Буратино и ребята проходят в музыкальный зал.

Проводится игра «Если нравиться тебе, то делай так»

(дети вместе с Буратино и Мальвиной встают в круг, звучит песня «Если нравиться тебе, то делай так», дети повторяют слова и движения вместе с персонажами) .

Проводится игра со стульчиками «Третий лишний», используется мелодия в быстром ритме.

Буратино приглашает детей садиться на стульчики.

Мальвина плачет, в руках у нее цветок без лепестков.

Буратино:

- Ребята, Мальвина плачет. Что произошло, что ее расстроило?

- Ответы детей.

Буратино:

-Мальвина, что случилось? Чем мы можем тебе помочь?

Мальвина:

- Ребята, посмотрите? С волшебного цветка падают лепестки, потому что каждый лепесток – это волшебное, доброе слово, а я слова эти позабыла.

Буратино:

- Ребята, а вы знаете много добрых и волшебных слов?

-Ответы детей.

Буратино подбирает опавшие лепестки и раздает детям. Ребята по очереди называют ласковое слово и приклеивают лепестки к цветку.

Мальвина:

- Ребята, посмотрите, какой красивый цветок получился.

Буратино:

- Да, без вашей помощи мы бы ни за что не справились. Молодцы! Спасибо Вам!

Мальвина:

- Теперь, ребята, для нашего гостя Буратино давайте вместе, дружно споем хорошую добрую песню.

Исполняется песня М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей»

Детям персонажи раздают угощения.

Буратино:

Я всё понял, детвора,

Вам спасибо всем, друзья

Доброта – вещь удивительная.

Мальвина:

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда – один…

Инсценировка сказки «Медвежонок и зайчонок».

Воспитатель: Жили-были Медвежонок и Зайчонок, жили они дружно. Но однажды Медвежонок и Зайчонок не стали, как обычно играть вместе, надулись и отвернулись друг от друга. Что случилось? Отчего вы такие сердитые? Вы поссорились? Так надо помириться!

Медвежонок: Я с Зайчонком мириться не буду! Он невежливый. Я сказал ему «Здравствуй», а он не ответил.

Зайчонок: А зачем отвечать, я тебя вчера видел.

Медвежонок: Но я же сегодня сказал «Здравствуй».

Зайчонок: Ну и что? У меня ещё вчерашнее не кончилось?

Воспитатель: Зайчонок, ты хочешь, чтобы медвежонок не заболел?

Зайчонок: Нет, я не хочу. Чтобы он болел.

Воспитатель: А что же ты для него здравствуй «Здравствуй» пожалел? Ведь «Здравствуй» это значит будь здоров, не болей!

Зайчонок: Медвежонок тоже не очень-то вежлив. Когда он ко мне обращается, то кричит: «Эй, ты!»

Воспитатель: Значит, вы оба виноваты. Надо друг друга уважать!

Зайчонок: Прости меня, Медвежонок, я всегда буду здороваться.

Медвежонок: И ты прости меня, Зайчонок, я всегда буду вежливым.

Воспитатель: Вы поняли, как надо себя вести? Будьте всегда вежливы и никогда не ссорьтесь. Вот и закончился ещё один урок в «Школе игрушек».

Публикации по теме:

Конспект развлекательного мероприятия «Азбука вежливости» Конспект занятия: "Азбука вежливости" Цель: Научить правилам поведения и необходимости их соблюдать, проявлять к ним интерес. Сформировать.

Обучающая игра «Азбука вежливости, или Этикет на каждый день»Обучающая игра «Азбука вежливости, или Этикет на каждый день» Цель: сформировать представление воспитанников об основных этических нормах и навыках культурного общения, воспитывать в детях вежливость.

Педагогический проект «Азбука вежливости» воспитание культуры общения у детей среднего дошкольного возраста Актуальность. Уровень развития общества определяется уровнем культуры членов этого общества. В настоящее время остро встал вопрос о необходимости.

Планирование в старшей группе «Азбука вежливости» Планирование в старшей группе № 9 на 1-ую неделю октября. Тема: «Азбука вежливости». Дата Организованная образовательная деятельность Создание.

Проект для детей подготовительной группы «Азбука вежливости» Проект «Азбука вежливости». Вид проекта: информационно-творческий. Продолжительность: среднесрочный. Участники проекта: дети подготовительной.

Проектная деятельность в средней группе «Азбука вежливости» . Октябрь месяц 2017 г. Дата: 2- ая неделя (11.09 – 15.09) Тема: «Азбука вежливости» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание культуры.

Сценарий развлечения по ПДД с Лешим и Бабой-ягой «Азбука пешехода»Сценарий развлечения по ПДД с Лешим и Бабой-ягой «Азбука пешехода» Сценарий развлечения по ПДД «Азбука пешехода» Цели: - совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах; - закрепить.

Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной к школе группе «Азбука дорожного движения» Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной к школе группе. Тема: «Азбука дорожного движения» Цель: Закрепить знания детей о правилах.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» (старший дошкольный возраст) Основы безопасности жизнедеятельности «Дорожная Азбука»(сценарий развлечения для детей старшего возраста) Задачи: * обобщить знания детей.

Занятие «Азбука вежливости» Занятие «Азбука вежливости» Провела: Клюева Е. А. Здравствуйте, спасибо, доброе утро, добрый день, добрый вечер, доброй ночи, благодарю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Азбука вежливости»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 09:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в средней группе «Азбука вежливости»» (включая файлы) размещена пользователем надежда олифер (УИ 8704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД