Елена Климина
Развречение для детей 3–4 лет «В гостях у Витаминки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Закрепить знания детей о полезных и не полезных продуктах, об овощах и фруктах. Формировать коммуникативные навыки, умение отвечать на вопросы. Воспитывать сознательную установку на ведение здорового образа жизни.
Материал: письмо и приглашение от Витаминки, карточки «Полезные – не полезные продукты», маски и атрибуты для инсценировок; медали для детей.
Публикация «Развречение для детей 3–4 лет „В гостях у Витаминки“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Ход развлечения:
Вед: Дети, сегодня утром я пришла в детский сад и нашла письмо, посмотрите (показывает конверт). Здесь написано: «Детский сад «Ручеек». Ребятам 2 младшей группы, от Витаминки». Открывает конверт и достает открытку-приглашение
Вед: Дети, это приглашение в гости : (читает)
«Дорогие ребята, приглашаю Вас к себе в гости. Приходите, поиграем. Ваша Витаминка» .
Вед: Дети, поедим в гости к Витаминке на поезде.
Дети садятся "на поезд" и едут.
Песня «Вот поезд наш едет». Приезжают, подходят к домику и стучат. Выходит Витаминка
Витаминка : Здравствуйте, дети! Меня зовут, Витаминка! Как я рада, что вы приехали ко мне в гости! Я очень люблю гостей! Я слышала, что вы любите играть!
Дети встают вкруг. Игра «Полезное – не полезное»
(Витаминка показывает карточки с продуктами, если полезное-дети хлопают, если не полезное - дети топают) или овоши - хлопают, фрукты - приседают
Витаминка :
Молодцы ребята, всё знаете!
Чтоб здоровым, сильным быть, надо фрукты и овощи любить,
Все без исключения, в этом нет сомнения.
В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь:
Кто из них вкуснее, кто из них нужнее.
Вед: Витаминка, наши дети тоже очень любят фрукты, овощи. И могут загадать об этом загадки
1. В огороде рос хрустящий наш зеленый молодец
Этот овощ настоящий длинный, сладкий (огурец)
2. Он никогда и никого не обижал на свете.
Чего же плачут от него и взрослые и дети? (лук)
3. Про меня вы знаете загадки, сто одежек надевала я,
В огороде в них лежу на грядке, щи и борщ не сваришь без меня (капуста).
4. Плачет бабка, плачет дед:"Что же будет на обед?"
Ведь засела крепко в огороде (репка).
Витаминка : Отлично, великолепно! Какие вы молодцы! Я смотрю, что вы все превратились в разные овощи, фрукты, ягоды. Я хочу с вами поиграть в игру «Выходи вкруг».
(Витаминка вызывает вкруг по очереди Фрукты, Овощи, Ягоды)
Витаминка : Какие вы веселые, озорные! Наверное много витаминных продуктов едите?
Дидактическая игра «Узнай на вкус?»
Ведущий: Витаминка, наши дети знают, что в овощах и фруктах есть витамины.
Что перед тем, как кушать овощи и фрукты моют, также руки нужно мыть перед едой.
Ведущий: Витаминка, хочешь поиграть с нами.
Игра называется «Угадай на ощупь» .
(Детям предлагается запустить руку в мешочек, в котором лежит фрукт или овощ и на ощупь определить его и назвать)
Ведущий: А для следующей игры нам необходимо встать в круг.
Игра «Яблоко»
(Дети образуют круг, в центре стоит Витаминка. Под музыку играющие передают друг другу яблоко.
Когда музыка прекращается, Витаминка задаёт вопрос. Отвечает тот, у кого в этот момент оказалось яблоко. Примерные вопросы: какие бывают яблоки по цвету, по форме, по величине, по вкусу)
Витаминка : Предлагаю ещё одну игру. Но для неё нам нужно разделиться на две команды.
Проводится игра «Кто первый соберёт урожай»
(На полу раскладываются овощи и фрукты. 1-команда собирает в корзину овощи, 2- фрукты).
Витаминка : Дети, спасибо вам за то, что приезжали ко мне в гости.
Вед: Дети, нам пора возвращаться в детский сад! До свидания, Витаминка!
Витаминка :
До свидания дети, до новых встреч!
(Дети садятся на поезд и едут в д/с. Песня «Вот поезд наш едет»)