Марьясова Екатерина Вадимовна
Реализация инклюзивной практики
▼ Скачать + Заказать документы
Виды инклюзии
«Точечная инклюзия», когда ребенок включается в коллектив сверстников лишь на праздниках, кратковременно в играх, на отдельных занятиях
«Полная инклюзия» — посещение ребенком с ограниченными возможностями здоровья возрастной группы в режиме полного дня самостоятельно или с сопровождением. Ребенок занимается на всех занятиях совместно со сверстниками. При этом выбираются задания различного уровня сложности, дополнительные игры и упражнения.
Публикация «Реализация инклюзивной практики» размещена в разделах
- Инклюзивное образование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
«Частичная инклюзия» предполагает включение ребенка в режиме половины дня или неполной недели, например, когда ребенок находится в группе сверстников, осваивая непосредственно учебный материал в ходе индивидуальной работы, но участвует в занятиях по изобразительной деятельности, физической культуре, музыке и др. вместе с другими детьми.
Содержание инклюзивного образования реализуется в формах
индивидуальные занятия со специалистами
активные действия в специально организованной среде (свободная игра в групповом помещении, в специально оборудованных помещениях)
совместная деятельность и игра в микро группах с другими детьми
в режимных моментах (прием пищи, дневной сон, прогулка)
дополнительное образование детей с ОВЗ: коррекционный театр, лого-ритмика, коррекционная хореография
детско-родительская группа
праздники, конкурсы, совместные мероприятия.