Приложение МААМ

Реализация интегрированного подхода в проектной деятельности младших школьников

Евгения Альбертовна Батыршина
Реализация интегрированного подхода в проектной деятельности младших школьников
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация интегрированного подхода в проектной деятельности младших школьников

Цель : определить психолого-педагогические условия реализации интегрированного подхода в процессе организации проектной деятельности младших школьников

Задачи проектной деятельности

Публикация «Реализация интегрированного подхода в проектной деятельности младших школьников» размещена в разделах

1. Формулировать цели своей работы;

2. Принимать самостоятельные решения;

3. Связывать формальные знания с реальными ситуациями;

4. Объяснять и аргументировано отстаивать свои идеи.

Преимущества интегрированного подхода

Повышают мотивацию

Развивают воображение, мышление, память

Способствуют увеличению темпа выполняемых учебных операций

Развивают художественно-эстетические умения и навыки

Способствуют формированию целостной научной картины мира

Формы интеграции

Пластообразная – наслоение различных видов деятельности (познавательных, художественно-эстетических, игровых, коммуникативных и т. п., содержание которых пронизано одной ценностью или объектом познания

Образ природы

Образ природы (весна) раскрывается в изобразительном искусстве, в его различных жанрах (натюрморте, пейзаже, отображается посредством цвета, света, композиции; в литературе – через художественные средства выразительности в тексте; в музыке – через звуки природы, песни.

Спиралевидная –способы деятельности, в которую включен учащийся, постоянно и постепенно нарастают, количественно и качественно изменяются.  

Можно сначала оценить красоту пейзажа одного времени года и затем подняться до понимания красоты природы в произведениях литературного, музыкального, изобразительного искусства

Для большинства проектов завершением его считается защита общеклассного мультимедийного проекта по выбранной теме и анализ итогов совместной деятельности. Родители являются активными участниками проводимой в школе проектной деятельности : помощниками в организации тематических экскурсий, консультантами, зрителями, соавторами.

Интегрированная проектная деятельность учащихся начальной школы и учащихся старших классов:

•расширение и обогащение социального опыта взаимодействия детей;

•развитие коммуникативных умений и навыков;

•воспитание у старших детей чуткого, внимательного отношения к младшим школьникам;

•развитие ответственности, самостоятельности, организаторских способностей;

•развитие речи, умений излагать в доступной форме информацию для других;

•развитие самоуправления и самоорганизации;

Спасибо за внимание

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Адаптация младших школьников средствами музыки Начало обучения в школе является одним из наиболее значимых и сложных моментов в психологическом, социально-педагогическом, а так же физическом.

Формирование навыков проектной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС Тема: «Формирование навыков проектной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» СОДЕРЖАНИЕ 1. Актуальность метода.

Гражданское и патриотическое воспитание младших дошкольников через организацию проектной деятельности Гражданское и патриотическое воспитание младших дошкольников через организацию проектной деятельности. МКОУ «Чатлыковская СОШ» Чатлыковский.

Праздник для младших школьников «Осенняя полянка» казённое общеобразовательное учреждение Омской области «Исилькульская адаптивная школа-интернат» Сценарий праздника для младших школьников.

Развитие личности младших школьников посредством вовлечения их в различные виды деятельности (группы по присмотру за детьми) «Все мы думаем, что наша обязанность, призвание – это делать разные дела, а дело у нас одно: делать свою жизнь, сделать так, чтобы жизнь.

Реализация деятельностного подхода как условие выполнения требований ФГОС до Федеральный государственный образовательный стандарт пришел на смену федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной.

Реализация гендерного подхода в процессе познавательно-исследовательской деятельности в условиях ДОО. (из опыта работы) Реализация гендерного подхода в процессе познавательной деятельности в детском саду началась с создания стратегической команды, которая.

Реализация проектной деятельности в условиях детского лагеря Реализация проектной деятельности в условиях детского лагеря. В нашу жизнь все прочнее входят новые технологические процессы конструирования,.

Статья «Организация исследовательской деятельности младших школьников в интегрированном классе» Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в интегрированном классе Автор статьи: учитель начальных классов.

Тема: «Реализация гендерного подхода с учётом пола ребёнка на НОД по физической культуре, в подвижных и спортивных играх» Выступление на педагогическом совете Тема: «Реализация гендерного подхода с учётом пола ребёнка на НОД по физической культуре, в подвижных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация интегрированного подхода в проектной деятельности младших школьников
Опубликовано: 5 марта 2017 в 14:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация интегрированного подхода в проектной деятельности младших школьников» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Альбертовна Батыршина (УИ 810656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД