Получи документы

Ребусы в воспитательно-образовательной работе с детьми

Татьяна Фролова
Ребусы в воспитательно-образовательной работе с детьми

Воспитатель

«МБДОУ детский сад № 129»

г. о. Самара Фролова Т. А.

18.06.2020

"Ребус - загадка, в которой искомое слово или фраза изображены комбинацией фигур букв или знаков". Развивающие игры, в которых ребёнку необходимо отгадывать загадки, расшифровывать ребусы и головоломки, безусловно любят все дети. К тому же это очень полезно! Загадки для детей помогают расширить кругозор, развивают мышление, тренируют сообразительность, логику и интуицию. Ведь для решения даже самой простой детской загадки надо многое знать об окружающем мире. В процессе поиска правильного ответа малыш в игровой форме научится рассуждать и делать необходимые выводы.

Публикация «Ребусы в воспитательно-образовательной работе с детьми» размещена в разделах

Одной из самых популярных и занимательных головоломок является ребус. Увлекательные ребусы для детей - это не только отличная гимнастика для развития интеллекта, но и хорошая возможность пополнить словарный запас ребёнка. Более того, в таких игровых заданиях необходимо делать выбор между похожими по смыслу словами, знакомясь, таким образом, с синонимами одного и того же понятия. Также, вписывая ответ в ячейку, можно учиться правильному написанию слов.

Увлекательные игры с загадками и ребусами иллюстрированы красочными картинками, которые подскажут верный ответ.

Корова, обруч, муха, арбуз, рак (комар).

Собака, остров, кот (сок).

Мышь, арбуз, крокодил (мак).

Луна, улитка, корзина (лук).

Шуба, аист, рак (шар).

Кукла, остров, туфли (кот).

Рыба, улитка, кукла, аист (рука).

Этапы в работе с ребусами.

1. Полуактивный.

Дети вместе с воспитателем работают над разгадыванием ребусов.

2. Активный.

Самостоятельная работа детей.

3. Творческий.

Дети сами придумывают ребусы, подбирая картинки.

Работа с ребусами развивает способности детей, активную, творческую личность ребенка.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Отчет по воспитательно-образовательной работе с детьми второй младшей группы за 2016–2017 учебный год Воспитательно–образовательная деятельность осуществлялась исходя из задач примерной основной общеобразовательной рабочей программы группы,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ребусы в воспитательно-образовательной работе с детьми
Опубликовано: 18 июня 2020 в 09:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД