Ольга Тимофеева
Речевая логопедическая дидактическая игра по теме «Перелётные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры:
совершенствование звуко-буквенного анализа
Задачи:
- Активизация активного словаря по данной теме
- Развитие зрительной памяти и внимания
- Совершенствование звукопроизношения
- Развитие связной речи
Возраст 5 -7 лет.
Эта настольная игра представляет собой лото, предназначенное для индивидуальных занятий с детьми (или для двоих детей)старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
В комплекте для игры
Публикация «Речевая логопедическая дидактическая игра по теме „Перелётные птицы“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Логопедические игры
- Перелетные птицы
- Птицы. Дидактические игры и пособия
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- игровое поле (схемы слов) + разрезанная сюжетная картина (иллюстрация к сказке «Лиса и журавль», на обратной стороне которой карточки - изображения птиц, схемы названий которых на игровом поле
Материал - плотная бумага формат А4, картинки заламинированы.
Рекомендуется распечатать следующим образом:
1, 2 страницы - обычная односторонняя печать. Это игровое поле.
3 и 4 страницы должны быть напечатаны с двух сторон одного листа. Это разрезные картинки, которыми мы будем заполнять игровые поля в зависимости от дидактической цели и задач.
Ход игры:
Ход игры :
Ребёнок берёт картинку с изображением, называет, ищет схему. Кладёт изображением вверх. Как только все клетки будут закрыты птицами, ребёнок переворачивает все картинки. При правильном выполнении задания получается сюжетная картинка. На появившемся новом изображении называет предметы по заданию логопеда. Составить рассказ по сюжетной картине Затем можно поиграть в игру «Где спряталась картинка?», проговаривая : «Я ищу утку, а здесь гусь» или в подобные игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что прибавилось?», направленные на развитие зрительного внимания и памяти.