Лучший педагог года

Речевой конкурс «Овощи и фрукты» в старшей группе

Ольга Кривоченко
Речевой конкурс «Овощи и фрукты» в старшей группе

Цели: закрепить тему " Овощи и фрукты",научиться составлять описательные рассказы об овощах и фруктах по схеме, освоение навыка выполнения точечной штриховки. Организационный момент (логопед приветствует детей).

Ход занятия: 1.- Ребята, сегодня мы с вами будем продолжать говорить об осени- о её щедрых дарах- овощах и фруктах. Мы разделимся а две команды- мальчиков и девочек,и посмотрим, кто из вас лучше усвоил тему об овощах и фруктах. Но сначала нам нужно подготовить наш язычок к работе. (дети из каждой команды выходят по одному и показывают по одному артикуляционному упражнению- остальные ребята должны повторить и сказать, как называется упражнение.

Публикация «Речевой конкурс „Овощи и фрукты“ в старшей группе» размещена в разделах

2. Логопед загадывает загадку: " Он круглый и красный, как глаз светофора, среди овощей нет сочней. ".(помидора)." Красный нос в землю врос, а зелёный хвост снаружи, нам зелёный хвост не нужен,нужен только красный нос"(морковь)." Летом в огороде свежие зелёные, а зимою в банке жёлтые солёные"(огурцы)." Заставить плакать всех вокруг,хоть не драчун, а просто. (лук).

3. Игра " Найди ошибку".На доске Незнайка, а рядом корзина с овощами и фруктами, которые он разложил неправильно. Нужно найти и исправить ошибку. (На картине в вазе с фруктами лежит лук,а в корзине лежит груша).

4. Игра " Узнай фрукт и овощ по описанию" Логопед описывает овощ или фрукт- дети отгадывают, о чём идёт речь (красное, спелое, румяное. яблоко, длинный, зелёный. хрустящий- огурец, длинная, оранжевая, полезная. морковка).

5. Схема для описания овощей и фруктов (дети из каждой команды выходят к доске и составляют описательный рассказ об овоще или фрукте согласно схеме- где растёт. какой формы, цвет. вкус)

6. Чтение сказки " Трусливый огурчик" по Н. Подлесовой. (читает логопед)

7. Работа в тетради- дети рисуют огурец - по точкам соединяют линии, выполняют точечную штриховку. Все работы деток вешаем на доску.

8. Подводим итоги занятий. (угощаем всех детей яблоками)

Публикации по теме:

«Целый день Ежи Ежовичи собирают фрукты-овощи». Рельефная лепка в старшей логопедической группе«Целый день Ежи Ежовичи собирают фрукты-овощи». Рельефная лепка в старшей логопедической группе Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить вашему вниманию ещё одну работу по лепке,которую мы делали в рамках лексической.

«Овощи и фрукты в сказке». Выставка-конкурс совместных работ детей и родителей (фотоотчет)«Овощи и фрукты в сказке». Выставка-конкурс совместных работ детей и родителей (фотоотчет) В нашем детском саду состоялся ежегодный конкурс совместных работ детей и родителей, посвящённый прекрасному времени года – осени. Ходит.

Аппликация в средней группе «Овощи да фрукты»Аппликация в средней группе «Овощи да фрукты» В этот раз я решила предложить ребятам смастерить необычную аппликацию на тему "Урожай" из колечек, которые будут сделаны из полосок цветной.

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группеФотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : - закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты»Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Овощи, фрукты» Задачи: • развитие навыков классификации, обобщения, на обобщение представлений об овощах и фруктах; • формирование умения составлять.

Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Фрукты и овощи на тарелке» с детьми старшей группыМастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Фрукты и овощи на тарелке» с детьми старшей группы Цель: формировать у детей умение создавать аппликацию из цветной бумаги по устной инструкции без образца. Задачи: - продолжать учить детей.

Планирование недели «Подарки осени. Овощи и фрукты» в старшей группе Образовательные задачи: Формировать представления о саде, огороде, овощах и фруктах. Закрепить в активном словаре детей названия овощей,.

Проект «Овощи и фрукты — витаминные продукты» в старшей группеПроект «Овощи и фрукты — витаминные продукты» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1981» Паспорт образовательного проекта «Овощи и фрукты.

Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — витаминные продукты» ПРОЕКТ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ - ВИТАМИННЫЕ ПРОДУКТЫ» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Время реализации: в течение 1 месяца. Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевой конкурс «Овощи и фрукты» в старшей группе
Опубликовано: 8 октября 2021 в 18:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД