Папки-передвижки

Речевые игры и упражнения с детьми от рождения до двух лет

Махова Вера Викторовна
Речевые игры и упражнения с детьми от рождения до двух лет
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст с рождения до трех лет является наиболее важным периодом в жизни ребенка. Существует мнение, что современные дети начинают говорить позже, чем их сверстники конца 19-начала 20 века. Ученые объясняют это явление повышенным «зашумлением» среды обитания младенца (радио, телевидение, телефонные разговоры, шумы на улице, в транспорте, которое мешает вычленять ребенку из общего шума звуки речи и слова. Сейчас родители детей раннего возраста все больше задают вопросов о том, как должна формироваться речь ребенка в норме, как и с какого возраста надо начинать развивать речь ребенка. Большинство из них уверенно, что речь ребенка нужно развивать с начала появления первых слов, другие считают, что ребенок сам заговорит, когда придет время. Мы же отвечаем, что речь является не врожденной способностью человека, а развивается только в общении со взрослыми людьми. Поэтому современные родители должны прежде всего устранить дефицит общения со своим ребенком. А развивать речь младенца надо начинать уже с самого рождения.

Публикация «Речевые игры и упражнения с детьми от рождения до двух лет» размещена в разделах

Что должно стать поводом для обращения к специалистам:

1. К концу 1-го месяца ребенок не кричит перед кормлением;

2. К концу 4-го месяца не улыбается, когда с ним говорят, и не гулит;

3. К концу 5-го месяца не прислушивается к музыке;

4. К 7-му месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации;

5. К концу 9-го месяца отсутствует лепет и ребенок не может повторять за взрослыми звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего;

6. К концу 10-го месяца малыш не машет головой в знак отрицания или ручкой в знак прощания;

7. К 1 году ребенок не может произнести ни слова и не выполняет простейшие просьбы («дай», «покажи», «принеси»);

8. К 1 году 4 месяцам не может назвать маму «мамой», а папу «папой»;

9. К 1 году 9 месяцам не может произнести 5 – 6 осмысленных слов;

10. К 2 годам не показывает части тела, которые ему называют; не выполняет просьбы из двух действий («пойди в комнату и возьми книгу», не узнает близких на фотографиях;

11. В 3 года не может пересказать короткие стихи и сказки, не может назвать свое имя и фамилию; говорит так, что его не понимают окружающие; говорит очень быстро, проглатывая окончания, или очень медленно, растягивая слова.

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Физкультурные упражнения, динамические паузы, пальчиковые игры с детьми второй младшей группы 1. Физкультминутка «Обжора» (авт. В. Втюрина). Один пузатый здоровяк Округлое движение обеими руками вокруг живота. Съел десяток булок.

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьмиИгры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.

Картотека «Речевые игры и упражнения для детей 5–6 лет» 1. «Сумеешь назвать?» Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Ход игры. Педагог задает любой гласный.

Любимые речевые игры с движениями для малышейЛюбимые речевые игры с движениями для малышей Для детей первой младшей группы очень важны речевые игры. Они сопровождают нас постоянно, в течении всего дня, при осуществлении любого.

Речевые игры для детей старшего дошкольного возрастаРечевые игры для детей старшего дошкольного возраста Роль игр в развитии речи детей нельзя переоценить. Предлагаю Вашему вниманию игры, разработанные и изготовленные мной для организации работы.

Рекомендации родителям. Речевые игры по дороге в детский сад Провести время с пользой можно по пути в детский сад. И сделать это можно, используя игры, которые направлены на развитие речи, логического.

Речевые игры в младшем дошкольном возрасте Речевые игры в младшем дошкольном возрасте В младшем дошкольном возрасте речевое общение осуществляется в разных видах деятельности. В речевом.

Речевые, коммуникативные игры для малышей Речевая игра" СНЕЖНЫЙ КОМ" -Покатился снежный ком, я иду за ним пешком, Всё быстрее и быстрее- он летит, а я бегом. По дорожке пробежался.

Рекомендации для родителей «Речевые и пальчиковые игры» для работы с детьми дома Речевые и пальчиковые игры «Веселый зоопарк»Уважаемые родители! Постарайтесь ежедневно уделять хотя бы немного времени для совместной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевые игры и упражнения с детьми от рождения до двух лет
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 03:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевые игры и упражнения с детьми от рождения до двух лет» (включая файлы) размещена пользователем Махова Вера Викторовна (УИ 2637121) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД