Папки-передвижки

Рекомендации для педагогов «Использование игровых приемов по развитию ТМ» Девочки и мальчики, поиграем в пальчики!»

Ирина Мещерова
Рекомендации для педагогов «Использование игровых приемов по развитию ТМ» Девочки и мальчики, поиграем в пальчики!»
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации для педагогов

Все специалисты:ученые,физиологи,нейрофизиологи,психологи, изучающие деятельность мозга, психику детей, отмечают стимулирующее влияние на них функции руки.

И. П. Павлов придавал тактильным ощущениям большое значение, так как они несут в речевой центр головного мозга дополнительную энергию, способствующую его формированию. чем совершеннее кора головного мозга, тем совершеннее речь, а значит и мышление.

Публикация «Рекомендации для педагогов „Использование игровых приемов по развитию ТМ“ Девочки и мальчики, поиграем в пальчики!“» размещена в разделах

Современные научные разработки в этой области позволили ученым сделать вывод. что тренировка тонкой (мелкой) моторики руки (пальцев рук)оказывает положительное влияние на развитие активной речи ребенка. Это необходимо использовать в работе с детьми. при этом крайне важен любой тактильный опыт получаемый ребенком. При проведении игровой деятельности с детьми необходимо соблюдать следующие правила:

- главный принцип дидактики: от простого к сложному, таким образом игровые задания должны постепенно усложняться;

- начинать игру можно только тогда, когда ребенок хочет играть;если ребенок постоянно требует продолжения игры. постарайтесь переключить его внимание на другую игру или другой вид деятельности, во всем должна быть мера;

- никогда не начинайте игру, если вы сами утомлены или ребенок неважно себя чувствует, здесь важна эмоциональная включенность, физическая активность;

- физическое и психологическое переутомление ребенка в игре недопустимо.

Рекомендую вам следующие виды игр:

- игры на развитие тактильного восприятия: " Гладкий - шершавый", " Найди такой - же на ощупь", " Чудесный мешочек", " Горячее - холодное", " Мокрое - сухое" и т. п. ;

- игры с водой;

- игры с нанизыванием:"Собери бусы", " Собери пирамидку", " игры - шнуровки";

- игры с бумагой (скатать шарик из бумаги, сложи фигурку аригами и пр.);

- игры на выкладывание: составление целого из частей (мозаики,пазл, кубики, разрезные картинки);

- фольклорные пальчиковые игры и упражнения.

Желаю вам успехов в развитии ваших детей, творческого поиска и вдохновения!

Публикации по теме:

Доклад на тему: «Использование развивающих игровых приемов в изобразительной деятельности в рамках реализации ФГОС до» Использование развивающих игровых приемов в ИЗОдеятельности в рамках реализации ФГОС ДО. Игра в дошкольном возрасте один из любимых видов.

Использование игровых приемов и игровых пособий при обучении математике детей младшего дошкольного возраста Круглый стол для родителей: "Использование игровых приемов и игровых пособий при обучении детей младшего дошкольного возраста элементарным.

Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей «Количество и счет» ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ Изучать математику с ребёнком трёх лет – это весёлое и увлекательное занятие, заниматься которым.

Использование нетрадиционных приемов и игровых упражнений в логопедической работе с детьмиИспользование нетрадиционных приемов и игровых упражнений в логопедической работе с детьми Несмотря на значительную разработанность проблемы воспитания чистой, внятной, выразительной речи, процесс автоматизации звуков у детей с.

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Конспект открытого интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию «Мальчики и девочки» Цель: развивать связную речь у детей младшего дошкольного возраста посредством формирования первичных гендерных представлений. Интеграция.

Программа саморазвития «Использование игровых приемов при ФЭМП у дошкольников» Пояснительная записка. Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных.

Сообщение из опыта работы «Использование игровых приемов при ознакомлении дошкольников с историей России» Петрунива Л. И., воспитатель МАДОУ ДС №11 «Колокольчик» История России – очень важная, значимая, интересная, но вместе с этим сложная для.

Использование игровых приемов в формировании элементарных математических представлений у детей младшего возраста Сегодня поделюсь с вами опытом своей работы по математике «Использование игровых приемов в формировании элементарных математических представлений.

Тренинговые занятие для педагогов «Гендер или пол» (из опыта работы по теме «Девочки и мальчики два разных мира») Губер Татьяна Васильевна, методист МБУ д/с общеразвивающего вида № 200 «Волшебный башмачок» Тема опыта работы: Тренинговые занятие для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для педагогов «Использование игровых приемов по развитию ТМ» Девочки и мальчики, поиграем в пальчики!»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 01:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для педагогов «Использование игровых приемов по развитию ТМ» Девочки и мальчики, поиграем в пальчики!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мещерова (УИ 1083596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД