МААМ-картинки

Рекомендации педагогам «Что делать, если ребенок провинился»

Евгения Рязапова
Рекомендации педагогам «Что делать, если ребенок провинился»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Научиться не придавать "проступку" чрезвычайное значение, сохранять спокойствие. Это не означает, что нужно всегда идти на поводу у ребенка, не замечать его проступков, потакать ему, не контролировать его действия и не предъявлять к нему ни каких требований. Наоборот, необходимы четкие требования (в пределах возможностей ребенка, не меняющиеся в зависимости от ситуации и настроения взрослого. Нужны требования плюс спокойствие и доброжелательность. Ребенок должен осознавать, что требование - это не прихоть взрослого, а отказ - это не демонстрация враждебности, не наказание за проступок или просто ваше не внимание к его просьбе.

Публикация «Рекомендации педагогам „Что делать, если ребенок провинился“» размещена в разделах

2. Никогда не наказывать, если проступок совершен впервые, случайно или из-за ошибки взрослых.

3. Не отождествлять проступок (нарушение поведения) и ребенка. Тактика "ты плохо себя ведешь - ты плохой порочна, она закрывает ребенку выход из ситуации, снижает самооценку, создает ситуацию страха. Видимо по этому не послушные дети так часто спрашивают взрослых: "Ты меня любишь?".

4. Обязательно объяснить ребенку, в чем его проступок и почему так себя вести нельзя. Однако если взрослый чуть что срывается на крик, вряд ли можно объяснить ребенку, что кричать и драться не хорошо.

5. Не стоит злословить по поводу проступка, напоминать (для профилактики, стыдить перед другими взрослыми и сверстниками. Это унижает рождает обиду и боль. Ребенок может не осознавая этого, ответить тем же. Не стоит удивляться в этих случаях детскому "ненавижу" или "ты злая".

6. Не стоит ставить в пример "непослушному" ребенку хороших сверстников и других детей. Взрослый должен вести себя так, чтобы ребенок брал с него пример.

Публикации по теме:

Адвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работеАдвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работе Адвент- календарь, или календарь ожидания праздника, используется в подготовке к празднику Нового года в семье и детском саду всё чаще.

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок часто капризничает» Консультация для родителей «Что делать, если ребенок часто капризничает» Детские капризы доставляют много неприятностей родителям. Особенно.

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок кусается?»Консультация для родителей «Что делать, если ребенок кусается?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами консультацией "Что делать, если ребенок кусается?".

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок на хочет слушать чтение книг?»Консультация для родителей «Что делать, если ребенок на хочет слушать чтение книг?» Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не хочет слушать чтение книг?» Наше время – время великих достижений науки, техники,.

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не слушается?» Если вы уступите ребёнку, он сделается вашим повелителем, И для того, чтобы заставить его повиноваться, вам придётся ежеминутно договариваться.

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок врет»Консультация для родителей «Что делать, если ребенок врет» Консультация для родителей "Что делать, если ребенок врет" Если ребенок врет, родители начинают хвататься за голову и искать, где же они.

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок завидует»Консультация для родителей «Что делать, если ребенок завидует» Наши дети растут,и если раньше они завидовали друзьям с новыми игрушками,то с их ростом зависть тоже растет -к мобильному телефону или.

Консультация для родителей «Что делать, если вы заблудились в лесу»Консультация для родителей «Что делать, если вы заблудились в лесу» Как хорошо летом, выбраться с ребенком на природу. Когда рядом лес, то можно собрать ягоды, грибы или просто устроить пикник. Но даже.

Консультация для родителей «Ребенок ворует, что делать?» В основе детского воровства чаще всего лежит психологическая травма. Ребенок хочет,чтобы на него обратили внимание,а ворованное ему вовсе.

Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации педагогам «Что делать, если ребенок провинился»
Опубликовано: 1 июля 2020 в 11:12
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации педагогам «Что делать, если ребенок провинился»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Рязапова (УИ 2360192) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД