МААМ-картинки

Рекомендации по созданию персонального сайта педагога

Юлия Устименко
Рекомендации по созданию персонального сайта педагога

Рекомендации по созданию персонального сайта педагога

Без стремления к новому нет жизни,

нет развития, нет прогресса»

В. Г. Белинский

Современный мир вступил в стадию информационного общества, и мы, учителя, как одни из главных субъектов процесса социализации, должны осознать новые потребности, овладевать новыми компетентностями.

В основе этой модели лежит не только развитие информационных коммуникаций, но и адаптация преподавателя к жизнедеятельности в этом информационном пространстве.

Публикация «Рекомендации по созданию персонального сайта педагога» размещена в разделах

Для чего нужен педагогу персональный сайт?

- необходимость безбумажного общения учащихся, родителей и преподавателя, педагогов других ОУ;

- размещение большого количества методического материала;

- размещение своих заслуг, а также достижений обучающихся;

- размещение статей – советов, памяток, инструктажей для обучающихся, для родителей по воспитанию и обучению учащихся;

- получения денежных вознаграждений за свои материалы, выложенные на сайте.

Личный сайт педагога : является новым инструментом в педагогической деятельности; интегрирует преподавателя в единое образовательное пространство.

Какие возможности приобретает педагог, создавая персональный сайт :

1) организация взаимодействия с обучающимися, родителями и коллегами;

2) презентация своего профессионального уровня;

3) повышение уровня ИКТ компетенций;

4) осуществление трансляции собственного опыта на широкую аудиторию;

5) создание систематизированного архива собственных материалов, хранящихся на сервере;

6) осуществление участия в профессиональных конкурсах Web-сайтов педагогов;

7) создание мотивации и условий для собственного профессионального роста и творческого развития;

8) получение баллов за сайт для аттестации.

Страница педагогического работника в социальной сети имеет следующие цели и задачи:

• Цифровое портфолио педагогического работника.

• Предоставление обучающимся образовательного контента.

• Организация взаимодействия с обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся, педагогическими работниками образовательных организаций, представителями общественных организаций и другими лицами в целях собственного профессионального развития.

Педагогическому работнику необходимо размещать следующие достоверные сведения о себе:

• Фамилия, имя, отчество;

• Занимаемая должность;

• Место работы;

• Преподаваемые дисциплины;

• Ученая степень (при наличии);

• Ученое звание (при наличии);

• Наименование направления подготовки и (или) специальности;

• Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

• Общий стаж;

• Стаж работы по специальности;

• Фотография.

Педагогическому работнику необходимо размещать следующую информацию на странице в социальной сети:

• Записи о проведенных мероприятиях;

Достижения обучающихся: исследовательские и проектные работы, эссе, дипломы, грамоты, сертификаты и другие документы;

Личные достижения: участие в профессиональных конкурсах, грамоты, сертификаты, документы о повышении квалификации.

Правовые особенности размещения информации:

• Необходимо публиковать только общедоступную информацию, общеизвестные сведения и иную информацию, доступ к которой не ограничен;

• Необходимо проверять достоверность размещаемой общедоступной информации до ее размещения и незамедлительно удалять размещенную недостоверную информацию;

• Обеспечивать актуальность предоставляемой информации;

• Необходимо соблюдать авторские и (или) смежные права путем корректного указания источников либо используемой литературы;

• Информация, опубликованная на странице педагогического работника не должна содержать ошибок;

Педагогический работник не имеет право размещать персональные данные участников образовательных отношений без их согласия на публикацию их персональных данных на странице педагогического работника.

На странице педагогического работника в социальных сетях не допускается публикация следующей информации:

• Информация, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, и иная информация, запрещенная к опубликованию законодательством;

• Информация, включенная в перечень видов информации, запрещённой к распространению посредством сети «Интернет», причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующая задачам образования;

• Информация, порочащая честь, достоинство или деловую репутацию гражданина или организаций;

• Информация, содержащая пропаганду насилия, секса, наркомании, экстремистских, религиозных и политических идей;

• Информация рекламного характера, целью которой является получение прибыли.

Особенности контента:

• Содержание публикации должно соответствовать названию и назначению, а также не должно противоречить другим материалам, размещённым на странице.

• Фото-, видеоматериалы, размещаемые на странице должны быть читаемы.

• Нежелательно размещать непосредственно на странице большие блоки информации (для большого объема информации есть вид публикации «Статья»).

Рекомендуется структурировать информацию, подавая отдельными, небольшими и логически завершенными частями и дополняя графическими иллюстрациями и инфографикой.

Педагогическому работнику рекомендуется проводить регулярный мониторинг сайта и (или) страницы сайта на предмет их соответствия данным методическим рекомендациям.

Таким образом, персональный сайт педагога служит «живым инструментом» не только для создания имиджа современного преподавателя, но и для накопления материала, рефлексии, корректировки своей деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Преимущество и использование сайта в работе с родителямиПреимущество и использование сайта в работе с родителями «Преимущество и использование сайта в работе с родителями". В системе дошкольного образования накоплен достаточно большой опыт по организации.

Рекомендации к созданию персонального сайта педагогаРекомендации к созданию персонального сайта педагога Добрый день, уважаемые коллеги. В январе 2018 года в МБДОУ детском саду № 25 «Ягодка», где я работаю, состоялся семинар, в форме «Методической.

Благодарность администрации сайта МAAM Дорогие друзья и организаторы сайта МААМ. ру, приветствую вас на своей страничке! Совсем недавно я села за компьютер и впервые открыла для.

Друзьям сайта МAAMДрузьям сайта МAAM "В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу — все равно что лишить мир солнечного света. " ЦицеронВновь хочу воспеть.

Фотоотчёт «Воплощение идей с любимого сайта»Фотоотчёт «Воплощение идей с любимого сайта» Ежедневно заходя на свой любимый сайт, я постоянно нахожу что-то новое для себя и стараюсь на практике применять Ваши замечательные идеи.

Интеллект-карта «Россия». Рекомендации для педагогов по созданию интеллект-карт в детском садуИнтеллект-карта «Россия». Рекомендации для педагогов по созданию интеллект-карт в детском саду Интеллект- карта, карта мыслей или ассоциаций- это способ записи мыслей с помощью схем. В работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Макет ПДД по готовым шаблонам от сайта МAAM.RUМакет ПДД по готовым шаблонам от сайта МAAM.RU Представляю вашему вниманию макет для изучения ПДД в детском саду. Изготовила я его по готовым шаблонам, которые скачала и распечатала.

Методические рекомендации по созданию дидактических игр по подготовке детей к чтению на основе кругов ЛуллияМетодические рекомендации по созданию дидактических игр по подготовке детей к чтению на основе кругов Луллия Методические рекомендации для воспитателей Д. О. в создании дидактических игр по подготовке детей к чтению на основе кругов Луллия.

Моим друзьям сайта!Моим друзьям сайта! Новый год и Рождество — Два тёплых праздника чудесных. Когда приходит волшебство, В душе звучит и счастье песней! Пусть праздники.

Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагога Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по созданию персонального сайта педагога
Опубликовано: 7 апреля 2021 в 22:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД