МААМ-картинки

Рекомендации родителям на летний период по развитию речи. Продолжение. (3 фото)

Людмила Фролова
Рекомендации родителям на летний период по развитию речи. Продолжение.
▼ Скачать + Заказать документы

В предыдущей публикации я начала представлять рекомендации для родителей по летним видам спорта. В этой публикации представлены рекомендации еще и по другим видам спорта.

Волейбол

Рекомендации родителям на летний период по развитию речи. Продолжение.

Волейбол – командная спортивная игра, в процессе которой две команды на специальной площадке, разделенной сеткой, стремятся направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы мяч приземлился на площадке противника либо игрок защищающейся команды допустил ошибку. От каждой команды в игре участвуют по 6 спортсменов, всего в команде – 12 человек.

Публикация «Рекомендации родителям на летний период по развитию речи, Продолжение,» размещена в разделах

Пополнение словарного запаса, развитие памяти, внимания, мышления, совершенствование грамматического строя речи.

1. «Отгадай загадку» (развитие слухового внимания, памяти, логического мышления)

Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко Не в ворота, через сетку.

И площадка, а не поле У спортсменов в …

(Волейболе.)

2. Закрепление словообразования существительных мужского и женского рода, обозначающих спортсменов.

Кто играет в волейбол?

В волейбол играет – волейболист – волейболистка

3. Как называется мяч, которым играют в волейбол?

- Волейбольный.

4. Где занимаются спортсмены-волейболисты?

На специальной площадке, в спортивном зале.

5. Каким одинаковым по смыслу словом можно заменить слово занимаются?

- Играют.

6. «Посчитай от 1 до 5 (10) и обратно» (согласование количественных числительных с существительными)

Волейболист, волейболистка, волейбольный мяч.

1…волейболист 1 волейбольный мяч

2, 3, 4… волейболиста 2, 3, 4 … волейбольных мяча

5 … волейболистов 5 … волейбольных мячей

7. Спряжение глаголов в настоящем времени по образцу (образец дает взрослый)

Представь, что действие происходит сегодня.

Играть в волейбол на волейбольной площадке.

Я играю в волейбол на волейбольной площадке.

Ты … играешь в волейбол на волейбольной площадке.

Он … играет в волейбол на волейбольной площадке.

Она… играет в волейбол на волейбольной площадке.

Мы … играем в волейбол на волейбольной площадке.

Вы … играете в волейбол на волейбольной площадке.

Они … играют в волейбол на волейбольной площадке.

8. Сколько слов в предложении? Назови слова по порядку.

Волейболисты играют в волейбол.

Футбол

Фото №1 В предыдущей публикации я начала представлять рекомендации для родителей по летним видам спорта

Футбол– самая популярная в мире спортивная игра. Это игра на травяном поле, в которой две противоборствующие команды по 11 человек в каждой, используя ведение и передачи мяча ногами или другой частью тела кроме рук, стремятся забить мяч в ворота соперника и не пропустить в свои.

Пенальти – так называется в футболе штрафной удар. Пенальти выполняется без защитников, т. е. вратарь остается один на один с игроком, который будет бить штрафной удар с расстояния 11 метров.

Игра «Пенальти».

В качестве ворот можно использовать пластиковое ведро, горизонтально лежащее на полу. Мячик можно взять теннисный или небольшой резиновый. Нужно с определенного расстояния отправить мяч в «ворота», толкнув его ногой. Подсчитывается количество удачных пенальти у каждой команды, побеждает та, у которой это количество будет больше.

Фото №2 В этой публикации представлены рекомендации еще и по другим видам спорта

Пополнение словарного запаса, развитие внимания, памяти, мышления,

совершенствование грамматического строя речи.

1. «Отгадай загадки» (развитие мышления)

Пас, атака и удар, - Мяч опять попал в ворота!

Чтоб не справился вратарь, Игроку нужна сноровка. (футбол)

По воротам ты ударь - Не пропустит мяч… (вратарь)

В футбол команды две играли. Играли, но не проиграли.

«0:0» – таков был матча счет.

Кто результат мне назовет?

(ничья)

2. «Кто играет в футбол?» (закрепление навыков словообразования)

В футбол играет - футболист – футболистка

3. «Посчитай от 1 до 5 и обратно» (согласование количественных числительных с существительными)

1…футболист 1…футболистка

2, 3, 4… футболиста 2, 3, 4… футболистки

5… футболистов 5… футболисток

4. «Раздели слово «футболист» на слоги, назови их по порядку» (закрепление навыков слогового анализа)

ФУТ – БО – ЛИСТ

5. «Назови последний звук в слове футболист и придумай еще несколько

слов, начинающихся с этого же звука» (закрепление навыков звукового

анализа)

6. «Переставь буквы в слове согласно цифрам и прочитай слово»

(совершенствование навыков чтения на уровне слова; профилактика нарушений чтения и письма; закрепление навыков порядкового счета; развитие зрительного восприятия)

У Б Л О Ф Т

2 4 6 5 1 3

7. «Назови первые звуки в словах": Фазан Утка Тыква Бабочка Ослик Лось.

Какое слово можно составить из этих звуков?»

(ФУТБОЛ) (Совершенствование звукового анализа и синтеза).

Плавание

Плавание – вид спорта, заключающийся в преодолении определенным стилем соревновательной дистанции от 50 до 1500 м в бассейне. Отдельные виды спорта – плавание прикладное, плавание подводное, плавание синхронное (художественное).

Синхронное плавание – выполнение в воде различных фигур под музыку. Участвуют только женщины.

Пополнение словарного запаса, развитие памяти, внимания, мышления, совершенствование грамматического строя речи.

1. «Отгадай загадки» (развитие слухового внимания, памяти, логического мышления).

Ему бассейн так приглянулся – Он тут же в воду бултыхнулся,

Помчался стилем «баттерфляй», Теперь спортсмена отгадай.

(Пловец).

Ходок по дорожке идет, А он по дорожке плывет.

(Пловец).

Все пловцы в восторге были,

Новый стиль когда учили.

У лягушек переняли,

Как они его назвали?

(Брасс).

Посмотрите – я пловец! Молодец и удалец!

И в бассейне я король – Я владею стилем …

(кроль)

Красавицы в бассейне перед нами. Все вниз головой, а вверх – ногами.

(синхронистки, синхронное плавание)

2. «Назови спортсмена» (словообразование существительных мужского и женского рода)

Плавает (кто) – пловец

А если это женщина? – пловчиха

3. Игра с мячом «Один – много» (закрепление в речи детей различных типов окончаний имен существительных)

Педагог: Бассейн – (дети): бассейны

Спортсмен – спортсмены

Пловец – пловцы

Пловчиха – пловчихи

Соревнование – соревнования

Прыжок в воду – прыжки в воду

Публикации по теме:

Практические рекомендации родителям по развитию импрессивной и экспрессивной речи у детей раннего возраста «Практические рекомендации родителям по развитию импрессивной и экспрессивной речи у детей раннего возраста». Учитель – дефектолог КГУ.

«Игры на кухне». Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики у ребенка Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский. Исследованиями разных стран установлено, а практикой подтверждено, что.

Общение взрослого с ребёнком — основа успешного развития речи у ребёнка (рекомендации родителям) Известно, что успешное речевое развитие ребёнка напрямую зависит от чувственного восприятия ребёнком окружающего мира и от его предметной.

Рекомендации родителям Рекомендации родителям, касающиеся свободы, развития, творчества и поведения ребёнка. 1. Ребёнок - самое деятельное существо в мире. Включайте.

Рекомендации родителям «Какие игрушки нужны детям?»Рекомендации родителям «Какие игрушки нужны детям?» Какие игрушки нужны детям? Развитие богатого эмоционального мира ребенка невозможно без существования в нем игрушек. Именно игрушки служат.

Рекомендации родителям по развитию детей от 2 до 3 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 3 «Светлячок» общеразвивающего вида. Рекомендации родителям.

Рекомендации родителям детей раннего возраста, посещающим занятия по сенсомоторному развитию и занимающимся с ребенком домаРекомендации родителям детей раннего возраста, посещающим занятия по сенсомоторному развитию и занимающимся с ребенком дома Дорогие родители! Помните, что в деле воспитания и развития Вашего ребёнка мы, педагоги, и вы, родители, - коллеги, желающие в результате.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе с детьми 3–5 лет в летний период Учитель-логопед: Гераскина Татьяна Борисовна Рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе с детьми 3-5 лет в летний период. Впереди.

Роль слуха и зрения в развитии речи ребёнка (рекомендации родителям) Для развития речи ребёнка очень важным является его полноценный слух. Первая реакция на звук проявляется у ребёнка расширением зрачков,.

Советы родителям по развитию речи: «Нам важны чистоговорки» Правильное произношение звуков очень важно для развития речи. Иногда родители не знают, что нужно делать, чтобы малыш заговорил так, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям на летний период по развитию речи. Продолжение.
Опубликовано: 20 июня 2017 в 21:33
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации родителям на летний период по развитию речи. Продолжение.» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фролова (УИ 397697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД