МААМ-картинки

Рекомендации родителям от педагога-психолога в период самоизоляции

ольга слухова
Рекомендации родителям от педагога-психолога в период самоизоляции

В условиях самоизоляции, когда мы все вынуждены проводить с домочадцами гораздо больше времени, чем обычно, как никогда актуализируется вопрос личного пространства

Наша психика устроена так, что свободное место и пространство, не нарушаемое никем — это жизненная необходимость, и мы будем стремиться его поддерживать любыми способами

Это касается как взрослых, так и детей? Для чего нам всем личное пространство?

Там расслабляются и отдыхают,

Восстанавливают запасы энергии,

Снимают психическое напряжение,

Там можно почувствовать потребность в других,

Публикация «Рекомендации родителям от педагога-психолога в период самоизоляции» размещена в разделах

Можно подумать о происходящем и найти способы справляться с трудностями,

Можно в спокойном состоянии увидеть ситуацию по-новому.

Ребенок нуждается в своем пространстве, даже если он делит комнату с родителями, братьями и сестрами. Также он нуждается в своем личном материальном окружении, будь то одежда, игрушки или канцелярские принадлежности.

Ему нужна уверенность в том, что это не будет использоваться кем-то другим без его согласия

Поэтому непременно спрашивайте разрешения, чтобы взять ластик с его стола или открыть ящик в шкафу. Это простое уважение личного пространства и личных вещей ребенка даст ему понять, что вы уважаете и его самого, а к тому же научит бережно обращаться со своей собственностью и не брать чужое.

Еще одно важное правило: стучать в дверь и ждать ответа, приглашения, если вы хотите войти в комнату, где живет ребенок (занимается, играет, начиная с его 5-6 лет, так же как и его надо приучать поступать так по отношению к другим детям и взрослым

Ну и, конечно, абсолютно каждому члену семьи нужно уметь находить в течение дня моменты, которые можно посвятить только себе: личное пространство и время, чтобы поддерживать связь с собственными интересами

Даже в небольшой квартире каждый может выбрать любимый уголок, в котором его никто не будет беспокоить

И если человек находится в «своём» месте, то стоит договориться: там его никто не трогает, он в укрытии, в домике

Предложите на досуге домочадцам поиграть в такую игру, где нужно будет выбрать свой «домик в домике» (в котором они чувствуют себя лучше всего, где лучше думается и хочется творить) и отметить его на общей карте

Помните, чем аккуратнее и уважительнее мы будем подходить к личностному пространству членов своей семьи, как детей, так и взрослых, тем легче пройдёт этот непростой для всех период.

Публикации по теме:

День космонавтики на МAAM. Рекомендации родителям информацию для занятий с детьми во время самоизоляцииДень космонавтики на МAAM. Рекомендации родителям информацию для занятий с детьми во время самоизоляции День космонавтики на МААМ. 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В детском саду всегда проводилась тематическая неделя.

Дидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психологаДидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психолога Цель данного пособия: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Расширение представлений детей о сезонных изменениях жизни и роста плодовых.

Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психологаДидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций" Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.

Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?»Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?» Для того, чтобы маленький ребенок быстро и без видимого нервного напряжения привыкал к пребыванию в новой для себя обстановке, взрослым.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Рекомендации родителям на летний период по развитию речи. Продолжение.Рекомендации родителям на летний период по развитию речи. Продолжение. В предыдущей публикации я начала представлять рекомендации для родителей по летним видам спорта. В этой публикации представлены рекомендации.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям от педагога-психолога в период самоизоляции
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 01:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД