МААМ-картинки

Рекомендации воспитателям, работающим с детьми с нарушениями речи

Кристина Зеленецкая
Рекомендации воспитателям, работающим с детьми с нарушениями речи

Рекомендации воспитателю по работе с детьми,

имеющими нарушения речи в рамках группы

общеразвивающей направленности

Особое внимание уделяйте созданию условий для проявления речевой активности и подражательности, преодоления речевого негативизма.

Уделяйте внимание созданию обстановки эмоционального благополучия детей в группе.

Воспитывайте общее и речевое поведения детей, включая работу по развитию слухового внимания и сознательного восприятия речи.

Развивайте зрительную, слуховую, вербальную память.

Публикация «Рекомендации воспитателям, работающим с детьми с нарушениями речи» размещена в разделах

Расширяйте кругозор детей на прогулках, в режимных моментах, бытовых ситуациях.

Уточняйте имеющийся словарь детей, расширяйте пассивный словарный запас, активизируйте его по лексико-тематическим циклам.

Формируйте обобщающие понятия.

Развивайте представления детей о времени и пространстве, форме, величине и цвете предметов (сенсорное воспитание детей)

Обучайте детей процессам анализа, синтеза, сравнения предметов по их составным частям, признакам, действиям.

Развивайте общую, мелкую и артикуляционную моторику детей.

Обучайте детей процессам звуко-слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений.

Развивайте память детей путем заучивания речевого материала разного вида.

Формируйте навыки словообразования и словоизменения в различных играх и в повседневной жизни.

Формируйте предложения разных типов в речи детей по моделям, демонстрации действий, вопросам, по картине и по ситуации.

Развивайте диалогическую речь детей через использование подвижных, речевых, настольно-печатных игр, сюжетно-ролевых и игр-драматизаций, театрализованной деятельности детей, поручений в соответствии с уровнем развития детей

Развивайте умения объединять предложения в короткий рассказ, составлять рассказы-описания, рассказы по картинкам, сериям картинок, пересказы на основе материала занятий.

Публикации по теме:

Использование приемов криотерапии работе с детьми с нарушениями речи. Использование приемов криотерапии работе с детьми с нарушениями речи. 2 слайд. Речевое развитие детей является важным этапом в жизни дошкольников.

Использование развивающих игр в работе с детьми с нарушениями речи Современный педагог должен ставить своей целью воспитание ребенка-дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития.

Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития Предисловие. Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. Соответственно,.

Нетрадиционные игровые пособия в работе с детьми с нарушениями речи Мастер-класс: «Нетрадиционные игровые пособия в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи». Для организации процесса обучения в детском.

Кинезиология в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи КИНЕЗИОЛОГИЯ - наука о развитии головного мозга через движение, о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые.

Рекомендации логопеда родителям детей с нарушениями речи Родителям необходимо контролировать не только речь ребенка,но и свою речь,обращая внимание на грамматическое оформление и употребляемую.

Рекомендации воспитателям по проведению артикуляционной гимнастики Артикуляционную (речевую) гимнастику надо проводить ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей двигательные навыки закреплялись, становились.

Рекомендации воспитателям «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» 1. Помните, что ведущий вид деятельности дошкольного возраста - это игра. 2. Изучайте теоретические и практические знания по формированию.

Рекомендации воспитателям при работе с детьми «Как разрядить негативные эмоции» Как разрядить негативные эмоции Приступы агрессии происходят не от капризов и прихоти ребенка, а от того, что действия эти неконтролируемы.

Рекомендации воспитателям «Сюжетно-ролевая игра дошкольников» Рекомендации для воспитателей по развитию игровой деятельности в младшей группе. 1. Помнить! Игра – важная и существенная составляющая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации воспитателям, работающим с детьми с нарушениями речи
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 06:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД