МААМ-картинки

Режимные моменты воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Сегодня — дошколята, завтра — школьники»

Екатерина Смирнова
Режимные моменты воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Сегодня — дошколята, завтра — школьники»

Цель: познакомить детей с осенним праздником – Днем знаний. Формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию. Закрепить знания о детском саде как ближайшем социальном окружении. Развивать доброжелательные отношения между детьми. Создавать эмоционально положительное отношение к детскому саду и его сотрудникам. Воспитывать уважение к труду педагога.

Беседа с детьми о школе.

Беседа «1 сентября – день знаний». Цель: расширять знания детей о школе, роли учителя в жизни учеников, развивать интерес к знаниям, желание учиться.

Публикация «Режимные моменты воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе „Сегодня — дошколята, завтра — школьники“» размещена в разделах

Беседа «Ты пришел утром в детский сад». Цель: закрепить формы словесного выражения вежливости при встрече.

Беседа «Мы теперь в старшей группе». Цель: дать представление о новом статусе детей – воспитанников старшей группы.

Беседа «Как надо играть с товарищами». Цель: закрепить навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками.

Беседа «На чем я приехал в детский сад».

Беседа «Как мы занимаемся и играем в детском саду».

Беседа «Кто заботиться о нас в детском саду». Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

Беседа «Зачем нужен режим дня». Цель: формировать правильное отношение к своему здоровью и режиму дня.

Наблюдение за движущимися облаками.

Наблюдение за разными видами транспорта. Цель: расширять знания о наземном транспорте, его классификации, назначении.

Наблюдение за пауком. Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизнедеятельности.

Наблюдения за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых осенью, воспитывать уважение к труду.

Чтение стихотворения С. Маршака «Первый день календаря».

Чтение стихотворения З. Александровой «В школу».

Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Про себя и про ребят».

Чтение стихотворения М. Вишневецкой «Милая тетушка Манная каша».

Чтение рассказа С. Махотина «Старшая группа».

Чтение рассказа Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад».

Труд: уборка листьев с веранды.

Труд: сбор красивых листьев для гербария.

Ручной труд: складывание веера из бумаги.

Ручной труд: стирка одежды для кукол с опорой на схему-алгоритм.

Подвижная игра «Ловишки».

Подвижная игра «Классики». Цель: учить прыгать детей на одной ноге.

Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель: развивать у детей координацию, ловкость движения.

Подвижная игра «Наседка и цыплята».

Подвижная игра «1, 2, 3 – к дереву беги». Цель: закрепить знания названий деревьев, растущих на территории детского сада.

Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?»

Подвижная игра «Кто самый меткий?».

Подвижная игра «Найди свое место».

Подвижная игра «Добеги и прыгни». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Подвижная игра «Забей гол». Цель: развивать у детей глазомер, ловкость.

Подвижная игра «Кот и мыши». Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры. Не сталкиваться друг с другом, бегая по залу.

Эстафета «Кто быстрее соберет школьный портфель».

Эстафета «Палочка-выручалочка». Цель: продолжать упражнять детей в беге, ловкости.

Д/игра «Узнай по голосу». Цель: развивать слуховое внимание.

Д/игра «Что мне нужно в школе. Цель: закрепить представления детей о школьных принадлежностях.

Д/игра «Школьные предметы». Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями и их назначением.

Д/игра «Каждой вещи – свое место». Цель: закрепить правила безопасного поведения в групповой комнате.

Д/игра «Узнай цветок по описанию». Цель: закрепить знания о комнатных растениях, растущих в группе.

Игра «Живое число». Цель: закрепление навыков прямого и обратного счета.

Игра «Найди опасный предмет».

Игра «Чему учат в школе. Цель: вспомнить с детьми как можно больше слов, относящихся к школе.

Индивидуальная работа с детьми.

Лепка на тему «Моя любимая игрушка».

Рисование на тему «Школа».

Конструирование «Строительство школы».

Выполнение графических диктантов.

Складывание разрезных картинок из 6 частей по теме «Школа».

Задание «Вырежи по контуру».

Игра «Закончи предложение».

Игра «Найди такой же узор».

Игра «Составь из частей целое».

Публикации по теме:

Как распределить образовательную деятельность, режимные моменты Так как в соответствии с ФГОС ДО образовательная деятельность осуществляется в течение всего времени нахождение ребенка в ДОУ, необходимо.

Картотека игр «Режимные моменты»Картотека игр «Режимные моменты» "УТРЕННЕЕ ПРИВЕТСТВИЕ" С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись?.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Будущие школьники». Итоговое занятие по развитию речи «Будущие школьники»Задачи:Образовательные-учить определять количество и порядок слов в предложении..

Консультация для родителей «Режимные моменты дома» Самое главное начинается утром. И очень важно, чтобы малыш, просыпаясь, как бы издалека слышал ласковый, мягкий, родной голос мамы. Мамин.

Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты Март 1 неделя Утро П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа Ознакомление со свойствами игрушек. Утренняя гимнастика.

Проект «Уфа — вчера, сегодня, завтра» в подготовительной группе Проект подготовительной к школе группы. "Уфа- вчера, сегодня, завтра". Актуальность: У каждого счастливого человека есть свой любимый город.

Режимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группеРежимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группе Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия. Задачи: 1. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению.

Стихи про режимные моменты Побудка. Вот уж солнце заглянуло И в твоё, дитя, окно, Над полями развернуло Золотое полотно. Встань, взгляни в своё окошко: В летнем дне.

Режимный моменты воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе Режимный маменты Совместная деятельнос 8 мая2018г. -вторник Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность Утро Прием детей.

Режимные моменты в группе раннего развития «Здравствуй мой любимый сад»Режимные моменты в группе раннего развития «Здравствуй мой любимый сад» Утром солнышко проснулось, Заглянуло к нам в окно, Тихо шепчет: «Просыпайся! В сад идти пора давно!» Глазки я свои открою, Потянусь и всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режимные моменты воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Сегодня — дошколята, завтра — школьники»
Опубликовано: 22 августа 2018 в 19:09
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД