Получи документы

Режимный момент «Умывание» с использованием сюжетной игрушки — кукла Маша

Катя Гуличева
Режимный момент «Умывание» с использованием сюжетной игрушки — кукла Маша

Задачи:

• прививать детям положительное отношение к умыванию : ознакомить с последовательностью действий,

• расширить понимание речи путем организации ситуации с сюжетной игрушкой, развивать речевую активность,

• воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении культурно - гигиенических навыках.

Воспитатель: - Дети, посмотрите какое грязное полотенце. (показывает детям грязное полотенце и читает стихи).

Кто не моет руки с мылом,

От среды и до среды.

На лохматом полотенце

Отпечатаны следы.

Публикация «Режимный момент „Умывание“ с использованием сюжетной игрушки — кукла Маша» размещена в разделах

Воспитатель: - Ну-ка, дети покажите свои ладошки, я посмотрю на грязнулю, который испачкал полотенце. Нет, его здесь нет. Значит, кто-то к нам приходил, пойдемте его поищем. Вот она, это оказывается Маша. Маша испачкала наше полотенце.

Воспитатель: - Давайте научим Машу умываться?

Дети с воспитателем проходят к умывальнику.

Где тут, где тут да-да-да.

Где тут прячется вода?

Выходи водица,

Мы пришли умыться!

Воспитатель. - Не выходит водица, почему? Потому что рукавчики не засучили!

Кто рукавчик не засучит -

Тот водицы не получит.

Руки надо чисто мыть -

Рукава нельзя мочить! (Дети засучивают рукава)

Ты журчи, журчи водица,

Все ребята любят мыться!

Каждый раз перед едой,

Руки с мылом чисто мой!

Воспитатель с детьми закрепляют приемы умывания, используя принцип намыливания «Перчатки», закрепляют последовательность умывания

Воспитатель:

Чтобы чистенькими быть, (Проводится индивидуальная работа по умыванию)

Надо ручки нам помыть:

Вот так, вот так.

Мы умылись как большие,

Вот мы чистые какие! (Отжимают кулачки над умывальником)

Воспитатель: - Поняла Маша? Тогда мойся, а вы дети, смотрите, правильно ли она все делает. Что сейчас делает Маша (мылит руки мылом). Теперь, что надо ей делать? (смыть мыло водой). Маша смыла мыло. Что ей делать дальше? (отжать капельки воды и вытираться полотенцем сухо-сухо, отжала Маша, капельки. закрой кран. Иди бери полотенце, расправь и вытирай сухо-сухо, каждый пальчик одной ладошки, затем другой.

Воспитатель: - Дети, какой теперь стала Маша? (чистой). Дети, теперь у Маши полотенце всегда будет чистым.

Воспитатель: - Молодцы. Дети, теперь у всех руки чистые.

Все болезни у ребят,

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть.

Надо руки с мылом мыть!

Молодцы, ребята не одной капельки воды на полу! А теперь понюхайте, как вкусно пахнут ваши руки! Наше ароматное мыло смыло с рук все микробы! А теперь проверьте, хорошо ли вытерли руки (дети прикладывают ладошки к щекам)

Пройдемте в группу и сядем на свои места.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Кукла Маша»Детский мастер-класс по аппликации «Кукла Маша» Для этой аппликации мы взяли не только обычную цветную бумагу, а бумагу с рисунком - так маша получится ярче и интересней. Для работы.

Дидактическое пособие «Кукла Маша»Дидактическое пособие «Кукла Маша» Дидактическая кукла Маша. Фотоотчет. Я хочу предложить вашему вниманию дидактическую куклу. Область ее использования может быть самой разнообразной.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Кукла Маша катается на санках»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Кукла Маша катается на санках» Программное содержание: Развивать у детей сюжетно – игровой замысел, проводить линии разной протяжённости. Материал: Картина с изображением.

Конспект итогового занятия по речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Кукла Маша идет в школу» Программное содержание. Развивать связную речь у детей. Закреплять умение детей составлять предложения, рассказ по картинке; ориентироваться.

Конспект НОД по ОО «Познание» с детьми младшего дошкольного возраста «Кукла Маша идет к нам в гости» Цель: Систематизировать знания детей о правилах столового этикета. Программное содержание: Закрепить знание детей о элементарных правилах.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла» Нина Цынгина Конспект занятия по развитию речи в.

Открытый просмотр продуктивной деятельности (режимный момент) МБДОУ д/с №1 «Улыбка» Открытый просмотр продуктивной деятельности Тема: «Бабочка» (старшая группа) Подготовила и провела Воспитатель:.

Фотоотчет «Прогулка — важный и любимый режимный момент!»Фотоотчет «Прогулка — важный и любимый режимный момент!» Прогулка-очень важный и любимый режимный момент жизнедеятельности детей в детском саду. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика.

Режимный момент во время умывания. Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто и П. Барто Режимный момент во время умывания Инсценировка стихотворения «Девочка Чумазая» А. Барто и П. Барто Цель: Вызвать у детей отрицательное.

Игровая ситуация с использованием ширмы больницы и магазина «Кукла Маша заболела»Игровая ситуация с использованием ширмы больницы и магазина «Кукла Маша заболела» Зона больница. Зона магазин. Эту ширму я сделала сама для второй группы раннего возраста. Игровая ситуация "Кукла Маша заболела". Были.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режимный момент «Умывание» с использованием сюжетной игрушки — кукла Маша
Опубликовано: 24 июня 2018 в 08:34
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД