Валерия Миллер
Режимный момент «Умывание» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Умывание
Цель: способствовать укреплению здоровья, формировать правило умывания.
Задачи:
1. Образовательная: закрепить культурно – гигиенические навыки: мытье рук с мылом, мытье лица и правильное пользование индивидуальным полотенцем.
2. Оздоровительная: оказывать оздоровительное воздействие.
3. Воспитательная: воспитывать интерес, желание к умыванию.
Проведение:
Публикация «Режимный момент „Умывание“ в средней группе» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Режимные моменты в детском саду
- Средняя группа
- Умывание. Режимные моменты
- Темочки
В то время, когда няня расставляет завтрак на столы, я подзываю к себе 2-3 детей, которые медленно едят и говорю: «Ребята, хотите, чтобы ваши руки были чистыми? Давайте их помоем».
Я веду детей в умывальник и говорю : «Закатываем рукава, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран с теплой водой. Слежу (если надо помогаю, чтобы дети открыли кран. Когда во всех кранах потекла вода, использую художественное слово:
Льется чистая водица
Мы умеем с вами мыться
- Ставим под воду руки лодочкой (показываю детям). А теперь возьмите мыло и намыливайте руки круговыми движениями.
Мыли мылом ушки,
Мыли мылом ручки,
Вот такие ладушки
Ладушки – ладошки.
- Снова подставляем руки под воду и хорошо смываем мыло. Стряхиваем оставшуюся воду в раковину и закрываем кран. Теперь каждый подходит к полотенцу и насухо вытирает руки со всех сторон, полотенце обратно вешаем на свои места. Вот и стали чистыми наши руки!
Так же я продолжаю подзывать поочереди оставшихся детей, помогаю им и использую художественное слово.