Папки-передвижки

Результаты исследования опытных воспитателей по определению эффективности работы с молодым специалистом

Гульназ Ахметьянова
Результаты исследования опытных воспитателей по определению эффективности работы с молодым специалистом

Было проведено психодиагностическое исследование опытных воспитателей. В обследовании приняло участие 7 человек по методике «Тест для опытного воспитателя на определение эффективности его работы с молодым специалистом» (Н. В. Микляева, Ю. В. Микляев).

Целью исследования является : определение эффективности работы олпытного воспитателя с молодым специалистом.

Публикация «Результаты исследования опытных воспитателей по определению эффективности работы с молодым специалистом» размещена в разделах

Педагоги должны были отметить из 6 пословиц русского народа, на их взгляд, в наибольшей степени соответствуют представлениям о их деятельности.

Протокол исследования по методике «Тест для опытного воспитателя на определение эффективности его работы с молодым специалистом» (Н. В. Микляева, Ю. В. Микляев).

Результаты диагностики испытуемых представлены в таблице 1.

Табл. №1

Код сотрудников Ответ А Ответ Б Ответ В

001 1 5

002 1 2 3

003 3 1 2

004 3 2 1

005 3 2 1

006 3 1 2

007 3 2 1

Процент 5 педагогов -71% 1 педагог -14% 1 педагог - 14%

У 5 педагогов (72%) преобладает большинство ответов А – они в большей степени ориентированы на выполнение преподавательской, коррекционно – развивающей и культурно – просветительской функции воспитателя. Следовательно, можно говорить о том, что Они уже обладают собственным, индивидуальным стилем психолого – педагогической деятельности. Преимущество Вашей работы в качестве наставника заключается в том, что они ориентированы на когнитивную практику работы с молодыми специалистами, т. Е. способны показать, чему нужно учить детей и как это лучше всего делать. Отрицательным моментом общения с ними молодого специалиста может стать преобладание дидактического «поучающего» стиля взаимодействия. Постарайтесь быть демократичнее!

У 1 педагога (14%) преобладает мотивация личностного общения с детьми, родителями, коллегами. Это выражается в том, что лучше всего им удается реализация научно-методической и воспитательной функций педагога. Преимущество работы их в качестве наставника молодых специалистов заключается в том, что они ориентированы на эмотивную и креативную практику работы с ними, т. е. способны оказать психологическую поддержку и продемонстрировать весь педагогический потенциал своего подопечного. Отрицательным моментом общения с ними молодого специалиста может стать преобладание излишне демократического и либерального стиля взаимодействия. Иногда его подопечному может понадобиться и четкая инструкция для ориентирования в сложных педагогических ситуациях.

У 1 педагога (14%) приоритетным направлением деятельности в ДОУ являются управленческая и социально-педагогическая. Преимущество работы их в качестве наставника молодых специалистов заключается в том, что они могут научить их усматривать педагогическую проблему в разных ее проявлениях и упрощать ее (в сложных ситуациях выделять 1–2 ключевые составляющие проблемы, а также объединять свои усилия с другими специалистами ДОУ и родителями детей для достижения оптимальных результатов педагогического процесса.

Публикации по теме:

Аналитический обзор «Результаты практического исследования процесса интеграции» Исследование проводилось в одной из подготовительных групп ДОУ компенсирующего вида. Цель практического исследования: изучение реализации.

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Анализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный годАнализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год .

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год ПРОДОЛЖАЮ СЕРИЮ ПУБЛИКАЦИЙ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ И ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ИТОГОВОМ.

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2018–2019 учебный год (отчёт второй) Данной публикацией я завершаю цикл статей по наставничеству. Надеюсь, что опыт работы будет полезен.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

План работы с молодым специалистом План работы с молодым специалистом на 2016- 2017 учебный год Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.

Результаты работы с дошкольниками младшей группы по организации кружка дополнительного образованияРезультаты работы с дошкольниками младшей группы по организации кружка дополнительного образования В 2019-2020 учебном году с дошкольниками младшей группы были организованы занятия покружку дополнительного образования «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»(по.

Создание условий для обеспечения эффективности работы по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ. Игры и пособия для занятийСоздание условий для обеспечения эффективности работы по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ. Игры и пособия для занятий Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник.

Выступление на педсовете из опыта работы «Повышение эффективности занятий по развитию связной речи»Выступление на педсовете из опыта работы «Повышение эффективности занятий по развитию связной речи» Слайд 1 Выступление на педсовете из опыта работы "Основные методы, приемы и средства повышения эффективности специально организованной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Результаты исследования опытных воспитателей по определению эффективности работы с молодым специалистом
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 11:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД