Лучший педагог года

Резюме педагога-психолога

Лилия Томашова
Резюме педагога-психолога

Резюме участника конкурса «Педагог года - 2020»

в номинации «Педагог – психолог»

Ф. И. О. Томашова Лилия Сергеевна

Дата рождения 10.12.1989

Образование Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. Ершова

Квалификация Педагог-психолог

Специальность по диплому Педагогика и психология

Стаж работы общий 7 лет 6 месяцев

Педагогический стаж 7 лет 6 месяцев

Стаж работы в данном учебном заведении 7 лет 6 месяцев

Публикация «Резюме педагога-психолога» размещена в разделах

Начала свою профессиональную деятельность в должности педагогапсихолога в 2012 году в Муниципальном автономном образовательном учреждении д/с № 18 города Тюмени, (с 2015 года центр развития ребенка д/с № 135 города Тюмени). В данной должности работаю по настоящее время.

За этот период прошла курсы:

2019 ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения в дошкольной образовательной организации»(36 ч);

2019 ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО «Организация и оказание услуг психолого-педагогической помощи родителям» (16 ч).

Коррекционно – развивающая деятельность проводится мной с детьми всех возрастных групп, а также с педагогами и родителями.

С детьми раннего и младшего дошкольного возраста апробирую занятия из блока «Здравствуй, малыш!» программы «Ступеньки».

По развитию эмоционально – волевой сфере использую программу психолого – педагогических занятий для дошкольников Н. Ю. Куражевой «Цветик – семицветик» для детей 3-7 лет, а также И. В. Ковалев «Мир эмоций»;

Развитие познавательных процессов и готовность к школьному обучению провожу по программе О. В. Азаматовой «Скоро в школу!», а также апробирую занятия с использованием Психогимнастики М. И. Чистякова.

Просветительскую деятельность я осуществляю в разной форме (выступления на родительских собраниях, беседы, семинары, подбор литературы и др.).

Мной периодически обновляется стендовая информация.

Стендовая - просветительская работа позволяет повышать психологическую компетентность всех участников воспитательного процесса, доводить до них информацию, освещать различные вопросы, давать общие рекомендации. Тематику я определяю по темам бесед, проводимых с участниками образовательного процесса. В работе с родителями и педагогами использую такой инструмент просветительской работы, как буклеты и памятки.

Я стараюсь активно повышать уровень психолого-педагогического просвещения педагогов и родителей. Вовремя замечать, диагностировать нарушения в развитии, поведении у воспитанников, подбирать необходимые методы, формы, приемы работы с такими детьми и проводить соответствующие профилактические и коррекционно-развивающие мероприятия.

Принимаю активное участие в методической работе детского сада и города:

2018 – Презентовала опыт работы по теме «Неделя психологии в ДОУ, как одна из эффективных форм взаимодействия с родителями дошкольников» в рамках городской школы педагога-психолога ИМЦ;

2018 – Провела практикум Тренинг для воспитателей «Повышение психологической компетентности педагогов» в рамках городской школы педагога-психолога ИМЦ;

2019– Провела семинар – практикум «Как управлять своими эмоциями» в рамках сетевого взаимодействия для педагогов ДОУ;

2019 -Приняла участие в мероприятие VIII областного Форума «От детской мечты к профессиям будущего!» для родителей в рамках форума «Большая перемена»;

2019 - Презентовала свой опыт работы «Учимся понимать друг друга», на городском методическом объединении педагогов – психологов, в рамках городской «Школы молодого педагога - психолога».

Являюсь членом творческой группы детского сада.

Личные качества: ответственность, конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности, стремление к обучению и профессиональному росту.

Контактная информация:

Телефон: 89048890059

E-mail : liya.tomashova.89@mail.ru

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Дидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психологаДидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психолога Цель данного пособия: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Расширение представлений детей о сезонных изменениях жизни и роста плодовых.

Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психологаДидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций" Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.

Игровой макет «Зимняя сказка» в кабинете педагога-психолога ДОУИгровой макет «Зимняя сказка» в кабинете педагога-психолога ДОУ Зима для детей - одно из самых любимых времен года. Связано это и с зимними забавами ребят на улице, и с волшебным Новогодним праздником.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Советы педагога-психолога для родителей по подготовке детей к школе Уважаемые родители предлагаем вам советы по подготовке детей к школе от педагога-психолога Левченкова В. В. 1. Образовательную деятельность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Резюме педагога-психолога
Опубликовано: 22 января 2020 в 19:18
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД