Надежда Константинова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Цветок и бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности, рисование пальчиками в группе раннего возраста
«Цветок и бабочка"
Автор
Константинова Надежда Николаевна, воспитатель, МБДОУ"Детский сад №42", г. Чебоксары
Цель: обучение рисованию цветов и бабочки.
Задачи:
Образовательные : вызывать у детей интерес к созданию изображения при помощи пальчиков.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию пальчиками в группе раннего возраста „Цветок и бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Развивающие: развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма.
Материал демонстрационный: Ноутбук, колонки, презентация с картинкой летающие бабочки на поляне с цветами (с звукозаписью,интерактивная доска, магнитная доска.
Материал раздаточный: Краски пальчиковые, тонированные листы бумаги, салфетки бумажные и матерчатые.
Предварительная работа: Наблюдение за бабочками, беседа, чтение художественной литературы.
Сюрпризный момент: Бабочка.
Ход занятия: Звучит музыка заходит Бабочка. (Персонаж)
Воспитатель: А посмотрите, кто к нам прилетел в гости!
Дети: Бабочка.
Бабочка : Здравствуйте, ребята! Сегодня я прилетела на свою поляну и увидела, что на ней нет цветов, я не знаю, куда они делись что сними, случилось. А я их так люблю. Помогите мне.
Воспитатель: Ребята, как же помочь Бабочке?
Дети: Нарисовать цветок.
Бабочка : А, вы можете его нарисовать?
Дети: Да
Бабочка : А вы знаете, как выглядят мои любимые цветочки?
Бабочка : Давайте я вам их покажу (интерактивная доска показ поляны цветов)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая цветочная поляна!
Физкультминутка:
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловища вправо, влево)
Больше спать не захотел, (Вправо, влево)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх)
Взвился вверх и полетел. (Руки поднять вверх)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружиться и вьется. (Покружиться)
Воспитатель: Ребята вы знаете, а я умею рисовать цветочки, но необычно- пальчиками. Посмотрите на наши ладошки и пальчики. Рисовать ими очень интересно. Я вам покажу сейчас, как это сделать. Беру, выпрямляю пальчик, окунаю его в краску и ставлю на бумагу, сразу же его отрываю от бумаги и снова обмакиваю и ставлю на бумагу только рядышком. Посмотрите, я рисую не по всему листу, а только вокруг маленькой точки.
Ребята, а здесь нарисована чёрточка, пальчиками рисуем крылышки бабочки. А какие цвета будем использовать?
Дети: синий.
Бабочка : Чтобы нарисовать мои любимые цветочки, ребята, вам нужна краска?
Дети: Да (красная, жёлтая)
Бабочка : А для бабочки?
Дети: синяя.
Воспитатель: Дети, вместе с Бабочкой подойдете к столу с красками.
Бабочка : Ребята, а вы знаете в какой коробочке, какая краска находиться?
Дети: Да
Воспитатель: А теперь предлагаю порисовать! (Дети макают пальчики в краску и прикладывают к цветным листам) (звучит спокойная музыка)
Воспитатель: Молодцы, ребята, какие замечательные получились у вас цветочки.
Воспитатель: Ребята,давайте свои рисунки разместим на магнитной доске. А бабочка пусть ими любуется.
Бабочка : Вот какие молодцы! Как красиво!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая чудесная поляна у нас получилась! (Показ слайда поляна с Бабочками)
Бабочка : Ребята, мне пора улетать! До свиданиея! (Уходит)
Воспитатель: Ребята, кто к нам прилетал сегодня в гости?
Дети: Бабочка
Воспитатель: А как мы с вами помогли бабочке?
Дети: Нарисовали волшебные цветочки и бабочку.
Воспитатель: А как мы рисовали с вами?
Дети: Пальчиками.