машина людмила
Конспект занятия по рисование фитокартин в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в подготовительной группе.
Воспитатель 1 категории Машина Людмила Михайловна.
Тема: Фитокартина.
Цель: знакомство с фитокартинами. Создание условий для творческого развития, сохранения и укрепления психофизического здоровья. Учить изготавливать фитокартины. Развивать умение видеть связь между предметами и явлениями окружающего мира и их абстрактным изображением. Развивать интерес к флористике. Воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект занятия по рисование фитокартин в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лекарственные растения. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Круг радости «Для чего нам нужен день»
Для чего нам нужен день?
Чтобы мы прогнали лень,
Чтобы бегали, играли.
Книжки добрые читали.
Чтобы свету улыбались.
Чтобы весело смеялись.
Чтобы мы любить учились,
И как солнышки лучились.
Возьмитесь за руки и покружитесь!
Улыбнитесь друг другу.
Сегодня я вам расскажу сказку.
Вышел однажды гномик из своего домика и вдруг услышал жалобный писк.
-кто это пищит,- спросил гномик
-кто плачет?
-это я птенчик- раздался из травы тоненький голосок. Я потерялся. Раньше у меня был просторный дом. Там можно было спрятаться и от дождя под листочками, и до солнышка было ближе, и лисам да волкам не достать. Вот такой дом!
-да где же ты жил?—спросил гномик -где же твой дом?
-я не знаю, заплакал птенчик. И пошли Гномик и птенчик искать дом. Заглянул в нору, но это был дом ежа. Заглянули в камыши, но там жила цапля. Забрались на высокую скалу, но там был дом орла. Устали, уселись под деревом отдохнуть в тени развесистой кроны
--Вот мой дом, -запищал птенчик - вот мой родной! Здесь и от дождя спрятаться можно, и до солнышка близко, и лисам да волкам не достать. Вот какой дом. Рассмеялся гномик, как это он не догадался, что птенчик говорил о кроне раскидистого дерева.
Ребята. В каком городе мы с вами живем? Что окружает наш город? Правильно,море, горы, а в наших горах, растут множество трав, которые имеют своеобразные запахи.
Педагог предлагает просмотр слайдов «Пахучие травы»
Педагог предлагает детям нарисовать, растворимым кофе ветвистое дерево, крону сделать из сухих трав.
1 наносим клей на нарисованный контур.
2 Насыпаем сверху подходящий фитоматериал.
3 Стряхиваем лишнее.
4 Повторяем тоже самое с другим по цвету фитоматериалом.
Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Мои пальцы молодцы
Все красавцы –удальцы
Большой палец- всех сильней
Помассируй поскорей.
Палец указательный-товарищ замечательный.
Палец средний самый вредный.
Палец безымянный- проказник постоянный,
А мизинчик молодец-мой красавчик удалец.
Саммомассаж каждого пальца.
Во время работы обращает внимание на то, как пахнет картина.
Педагог организовывает выставку работ.