Папки-передвижки

Рисование гречневой крупой. Конспект занятия во второй младшей группе

Евгения Москалёва
Рисование гречневой крупой. Конспект занятия во второй младшей группе

Фрагмент непрерывной образовательной деятельности «Рисование гречневой крупой»

Группа : дети 3-4 лет (вторая младшая)

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.

Задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (гречневой крупой).

Публикация «Рисование гречневой крупой, Конспект занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Развитие познавательных процессов (воображение, зрительная память, непроизвольное внимание, мелкую моторику).

3. Способствовать созданию эмоционального настроения во время работы, доверительных отношений между взрослыми и детьми, умение работать в коллективе и индивидуально.

Предварительная работа: рассматриваем картинки с изображением диких животных, обсуждаем их образ жизни и питание на примере ежа.

Материалы и оборудование: лист бумаги с изображение ёжика, гречневая крупа, клей ПВА, кисть, салфетка, мячи массажные (суджок).

Предполагаемый результат: развитие мелкой моторики рук

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент

Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Показывает картинку ёжика).

А, давайте, пошевелим носиком, как ёжик (дети выполняют за воспитателем).

Но сегодня наш ёжик пришел не один, а с подарком, и он хочет, чтобы мы с вами отгадали, что у него в мешочке.

Воспитатель предлагает детям на ощупь определить, что же там.

Дети по очереди подходят и ощупывают его и высказывают свои предположения. Воспитатель помогает найти слова для сравнения:

• Сыпучий (как песок)

• Рассыпчатый (как сахар)

Крупинками (как крупа).

А как вы думаете, какая это может быть крупа?

Дети высказывают предположения.

Вос-ль: Ребята, это гречневая крупа. А еще её называют гречка. Из неё готовят много интересных и вкусных блюд. А какие, вы мне сейчас сами расскажете.

Дети дают разные ответы.

Вос-ль: Ребята, сегодня ёжик хочет, чтобы мы нарисовали с помощью крупы ему друзей. Вы знаете, что у него колючие иголки и их мы нарисуем с помощью гречневой крупы, а он нас научит как это делать.

2. Содержательный раздел.

Вос-ль: Давайте вспомним, где живёт наш ёжик?

Дети: В лесу.

Вос-ль: Молодцы! Вот как-то раз шел ёжик по лесу и встретил своего друга (показывает картинку зайчика, который играл с необычным мячом. Ребята, а как вы думаете, что это был за мячик?

Дети: Массажный.

Вос-ль: Правильно. Наш ёжик тоже любит играть с такими мячиками. А давайте посмотрим на ёжика и мячик, и найдём, что у них общего?

Дети: У мячика такие же колючки, как у мячика.

Вос-ль: Ребята, давайте посмотрим за окно и скажем какое время года у нас на дворе?

Дети: Осень.

Вос-ль: Давайте разомнём наши ручки и пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику.

«ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики начиная с большого) Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки.)

Листья березы, (Загибают пальчики, начиная

Листья рябины, с большого)

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем. («Шагают» по столу пальчиками.)

Вос-ль: Ну а теперь мы с вами, готовы работать. Давайте займем свои места и приступим (звучит тихая, медленная музыка). Дети берут лист бумаги с изображением ёжика, намазывают его клеем ПВА, при помощи кисти, и посыпают гречневой крупой.

Ребята, посмотрите, сколько друзей мы нарисовали для нашего ёжика. Я думаю, что наш ёжик будет очень рад.

На этом наше занятие заканчивается, и я хочу, чтобы вы мне ответили, что же мы сегодня делали, и что вам понравилось?

Дети: каждый ребёнок высказывает своё мнение.

Вос-ль: А я совсем забыла, что ёжик принес нам с вами подарки и хочет нас угостить. Угощает всех яблоками. Ребята вы все были большие молодцы!

Публикации по теме:

«Удивительная манка» рисование крупой — фотоотчет«Удивительная манка» рисование крупой — фотоотчет "Удивительная манка" Здравствуйте! Хочу представить Вам свой вариант "Рисования песком". Не каждый может себе позволить купить специальный.

Рисование во второй младшей группе «Осенний листопад»Рисование во второй младшей группе «Осенний листопад» Описание работы: Рисование жёлтой, красной гуашью, осенних листочков. Задачи: заинтересовать детей изображением листьев, побуждать нарисовать.

Конспект занятия «Чтение стихотворений А. Барто, описание и рисование игрушек» во второй младшей группе Тема: «Чтение стихотворений А. Барто, описание и рисование игрушек» II младшая группа Воспитатель: Петрушенко С. В. Задачи:.

Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, рисование штампами «Путешествие в осенний лес» Воспитатель МДОУ д/с № 19 «Улыбка» Трубникова О. Г. Цель: Учить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами.

Конспект занятия по художественному творчеству во второй группе раннего возраста. Рисование «Веточка рябины» Конспект занятия по художественному творчеству во второй группе раннего возраста. Рисование. «Веточка рябины» Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия в средней группе «Снеговик» с применением рисования манной крупой Конспект занятия в средней группе «Снеговик» работа с применением нетрадиционных методов рисования (манной крупой). Задачи: • Образовательные:.

Конспект занятия во второй младшей группе. Рисование с аппликацией «Заснеженная улица» Конспект рисование с аппликацией. Тема: «Заснеженная улица». Задачи: Вызвать у детей интерес к происходящим в природе изменениям. Учить.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования — рисование манной крупой» Данный мастер - класс позволит подарит детям яркие впечатления, разнообразит образовательный процесс Рисование манной крупой - это одна.

Рисование манной крупой во второй младшей группе «Ёлочка зимой»Рисование манной крупой во второй младшей группе «Ёлочка зимой» РИСОВАНИЕ МАННОЙ КРУПОЙ во второй младшей группе Тема: «Ёлочка зимой». Цель: знакомить детей с новым способом рисования – манной крупой.

Рисование во второй младшей группе «Золотая осень». Рисование во второй младшей группе на тему: «Золотая осень». Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования - рисование манкой. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование гречневой крупой. Конспект занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 14:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД