Любимова Ольга
Конспект занятия в средней группе «Снеговик» с применением рисования манной крупой
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в средней группе «Снеговик» работа с применением нетрадиционных методов рисования (манной крупой).
Задачи:
• Образовательные: формировать умения рисовать манной крупой; наносить рисунок по всей поверхности, наносить клей, ;
• Развивающие: развивать творческие способности детей, воображение и восприятие окружающего мира. Развивать мелкую моторику рук,
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Снеговик“ с применением рисования манной крупой» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование манкой и по манке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
• Воспитательные: воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение ее старательно выполнять.
Предварительная работа: рассматривание с детьми картинок с изображением снеговика. Чтение произведений, просмотр мультфильмов про новый год (м/ф «Снеговик-почтовик», «Когда зажигаются елки», написание писем Деду Морозу.
Оборудование и материал: магнитная доска, картинки с изображением снеговика, картон синего цвета с силуэтом снеговика, клей ПВА, розетки для манной крупы, розетки для клея, гуашь, кисточки для краски, стаканчики, салфетки.
Ход занятия:
Дети заходят садятся на места. Стук в дверь, за дверью сидит зайчик в лапах держит письмо.
Воспитатель: ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости, да еще и письмо принес. Давайте посмотрим кому и от кого письмо у зайчика. На конверте написано: кому «детский сад№11, средняя группа «Колобок» .
Ребята, так это письмо для нас, а кто же его нам прислал?- Дед Мороз!
Открываем конверт, читаем: «Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет вам Дед Мороз. Я получил все ваши письма, мне очень приятно, что весь год вы были умными, послушными детьми, помогали старшим, заботились о младших. Для всех вас у меня есть подарки, но помочь упаковать и сложить в мешок я не успеваю. Есть у меня помощник Снеговик, но нам вдвоем не успеть. Вот бы нам еще снеговиков на помощь. Ребята, может быть вы нам поможете и нарисуете снеговиков? Большое спасибо, Дед Мороз.»
Ну что ребята, поможем Дед Морозу и Снеговику, нарисуем еще помощников- снеговиков.
Дети: да.
Воспитатель: послушайте стихотворение про снеговика :
Лепит с самого утра
Детвора снеговика.
Снежные шары катает
И смеясь, соединяет.
Снизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нём.
Ещё меньше – голова,
Дотянулися едва.
Глазки- шишки, нос морковка.
Шапочку надели ловко.
Яркий шарф, в руках метла.
И довольна детвора.
Е. Бром
Рассматриваем иллюстрации со снеговиком, вспоминаем как на прогулке лепили снеговика.
Воспитатель: Мы сегодня с вами нарисуем снеговика, не обычными красками, а манной крупой.
Далее воспитатель объясняет и показывает технику рисования. Наносим клей с помощью кисточек на часть рисунка (на голову снеговика, затем посыпает манную крупу и прижимаем чистым листом, остатки манной крупы стряхиваем. Когда дети все детали рисунка покрыли манной крупой, воспитатель предлагает немного поиграть, пока рисунок подсыхает.
Пальчиковая игра: Снеговик.
Мы слепили снежный ком - лепим двумя руками комок,
Шляпу сделали на нем - соединяем руки в кольцо и
кладем на голову,
Нос приделали и вмиг - приставляем кулачки к носу,
Получился снеговик - обрисовываем двумя руками
фигуру снеговика.
Воспитатель: Молодцы, поиграли! А теперь краской нарисуем снеговику глазки, нос, разукрасим ведро, выбирая цвета самостоятельно.
Воспитатель подводит итог, организует выставку.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Замечательные получились снеговики. Ребята, я приготовила конверт куда мы поместим свои работы, когда они высохнут, и зайчик отнесет их Деду Морозу.