Рисование — язык внутреннего мира ребёнка (3 фото)
Антонина Смирнова
Рисование — язык внутреннего мира ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование — язык внутреннего мира ребёнка
Рисование -это язык внутреннего мира ребёнка.
В нашем детском саду с детьми ясельной группы мы очень часто используем технику рисование ладошками,где малыши опускают свои ручки в краску либо педагог раскрашивает их с помощью кисти, а затем оставляет на бумажном листе отпечаток. Этот увлекательный процесс похож на веселую игру — дети раскрепощаются и раскрывают свои творческие возможности. Кроме того, при рисовании ладошками задействуется большое число нервных окончаний, которые находятся на этих частях тела. Это приводит к активизации коры головного мозга, и, как следствие, развитие психических процессов. Эта техника рисования — еще и хороший рефлекторный массаж: ведь, на ладонях находятся точки, связанные с различными органами. При организации занятий по «ладошковой» живописи наши педагоги следуют следующему принципу «от простого к сложному». Двухлетние малыши еще не умеют обращаться с кисточкой, и рисование ладошкой для них — оптимальный способ изображения. Эта техника дает детям возможность непосредственного контакта с краской, развивая одновременно мелкую моторику и, как следствие, речь и интеллект. Дошкольники ясельного возраста получают с помощью отпечатка ладошкой абстрактные изображения. В этом возрасте не ставится цель создать какой-то конкретный образ — малышей увлекает сам процесс, они наслаждаются ярким цветом, взаимодействием с краской.
Публикация «Рисование — язык внутреннего мира ребёнка» размещена в разделах
Кроме того, «ладошковая» живопись успокаивает маленького ребенка, дарит ему позитивные эмоции. Это особенно важно в период адаптации — малыш отвлекается, успокаивается. Дети получают огромное удовольствие при рисовании ладошками,а мы с восторгом наблюдаем за их счастливыми улыбками.
Публикации по теме:
Дидактический материал «Хоровод снежинок» на развитие эмоционального мира ребёнка
При всей кажущейся простоте, распознавание и передача эмоций — достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития.
Консультация для родителей «Рисование в жизни ребёнка»
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский Наверно многие согласятся со.
Консультация для родителей «Рисование в жизни вашего ребёнка»
.
Консультация для воспитателей и родителей «Рисование в жизни каждого ребёнка»
Изобразительная деятельность является едва ли не самым любимым видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет детям отображать.
Консультация «Театр для ребёнка-своеобразная форма познания окружающего мира»
В нашем СПДС «Солнышко» продолжает проводиться систематическая работа по проведению совместных мероприятий с Тольяттинской творческо-театральной.
Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для гармонизации внутреннего состояния педагога»
Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование – функциональный рисунок для гармонизации психоэмоционального и физиологического состояния.
Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования. Правила внутреннего трудового распорядка
Правила внутреннего трудового распорядка - нормативный акт, определяющий трудовой распорядок на предприятиях, в учреждениях, организациях.
Пример образца внутреннего экспертного заключения на программу по творческому развитию для детей 5–6 классов (10–12 лет)
Актуальность рецензируемой программы «Творческое развитие для детей 5 – 6 классов» не вызывает сомнений. Программа направлена на воспитание.
Сенсорное развитие ребёнка — это способ познания окружающего мира. Дидактические игры для младшего дошкольного возраста
Сенсорное развитие ребёнка – это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа органов чувств. Зрительное восприятие.
Стихотворения для детей 5–12 лет на тему «Формирование внутреннего мира девочек и мальчиков в жизни»
Мне кажется, что дети воспитываются через маленькие эпизоды, которые им западают в уголочки памяти. В этом цикле стихотворений приведены.