Елена Другова
Конспект по рисованию красками в первой младшей группе «Разноцветные колечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование красками в 1 младшей группе «Разноцветные колечки»
Тема: «Разноцветные колечки»
Цель: формировать у детей умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги;
воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.
Раздаточный материал: непроливайки, краски, кисточки, салфетки, листы бумаги.
Публикация «Конспект по рисованию красками в первой младшей группе „Разноцветные колечки“» размещена в разделах
Наглядный материал: мольберт, образец, форма круга – колечки.
Методические приемы: игровые приемы с клоуном Тимошкой; практические приемы – показ действий; словесные приемы – объяснение, вопросы, указания.
Предшествующая работа: игры с колечками.
Цель: закрепить знания детей округлой форме.
Ход занятия.
- Тук, тук! Кто стучится в дверь!
- Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с клоуном)
- Кто это пришел к нам дети? (Клоун с колечками)
- Клоун!
- Правильно, дети, Клоун!
- Что ты с собой принес Клоун Тимошка?
- Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (плачет)
- Дети поможем Тимошке вернуть ему колечки?
- Да!
- Давай Тимошка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)
- Это колечко какого цвета Данила?
- Красное колечко.
- Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы) .
- Давайте все вместе скажем, красное колечко!
- А это какого цвета колечко, Аня?
- Желтое колечко.
- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.
- А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем кисточку обмакиваем в красную краску. Рисовать нужно не отрываясь вести кисточку по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.
Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.
Игра: Как у мамы на виду,
Я колечки обведу,
Долго-долго я училась
Но колечки получились.
- Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем кисточки в руку. Нужно кисточку держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем кисточку и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)
- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.
- Саша, ты в какую краску обмакнул кисточку?
- Желтый? У тебя получится желтое колечко.
- Все нарисовали? (у кого не получается индивидуально подходить и помочь)
- Мне Тишошка говорит что устал рисовать. Ребятки у нас тоже устали. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем с Тимошкой.
Игра с Тимошкой.
Мы рисовали, мы рисовали
Наши пальчики устали. (движение пальчиками)
- Молодцы, ребятки!
- Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одной колечке, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Тимошку! А сейчас все попрощаемся с Тимошкой и выходим в приемную.
Занятие окончено.