Конспект по рисованию красками в первой младшей группе «Разноцветные колечки»

Елена Другова
Конспект по рисованию красками в первой младшей группе «Разноцветные колечки»

Рисование красками в 1 младшей группе «Разноцветные колечки»

Тема: «Разноцветные колечки»

Цель: формировать у детей умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги;

воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.

Раздаточный материал: непроливайки, краски, кисточки, салфетки, листы бумаги.

Наглядный материал: мольберт, образец, форма круга – колечки.

Методические приемы: игровые приемы с клоуном Тимошкой; практические приемы – показ действий; словесные приемы – объяснение, вопросы, указания.

Предшествующая работа: игры с колечками.

 Цель: закрепить знания детей округлой форме.

Ход занятия.

- Тук, тук! Кто стучится в дверь!

- Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с клоуном)

- Кто это пришел к нам дети? (Клоун с колечками)

- Клоун!

- Правильно, дети, Клоун!

- Что ты с собой принес Клоун Тимошка?

- Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (плачет)

- Дети поможем Тимошке вернуть ему колечки?

- Да!

- Давай Тимошка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)

- Это колечко какого цвета Данила?

- Красное колечко.

- Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы) .

- Давайте все вместе скажем, красное колечко!

- А это какого цвета колечко, Аня?

- Желтое колечко.

- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.

- А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем кисточку обмакиваем в красную краску. Рисовать нужно не отрываясь вести кисточку по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.

Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.

Игра: Как у мамы на виду,

Я колечки обведу,

Долго-долго я училась

Но колечки получились.

- Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем кисточки в руку. Нужно кисточку держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем кисточку и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)

- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

- Саша, ты в какую краску обмакнул кисточку?

- Желтый? У тебя получится желтое колечко.

- Все нарисовали? (у кого не получается индивидуально подходить и помочь)

- Мне Тишошка говорит что устал рисовать. Ребятки у нас тоже устали. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем с Тимошкой.

Игра с Тимошкой.

Мы рисовали, мы рисовали

Наши пальчики устали. (движение пальчиками)

- Молодцы, ребятки!

- Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одной колечке, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Тимошку! А сейчас все попрощаемся с Тимошкой и выходим в приемную.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разноцветные колечки» для детей 4–6 летДидактическая игра «Разноцветные колечки» для детей 4–6 лет Авторская разработка дидактической игры «Разноцветные колечки» Описание игры: Данная игра рассчитана на детей 4-5 лет и 5-6 лет детского.

Конспект НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Дорожки для цыплят»Конспект НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Дорожки для цыплят» Конспект НОД по рисованию красками Тема. "Дорожки для цыплят" младшая группа Цель. - Учить создавать композицию. - Развивать у детей.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки» Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки» проведенного воспитателем МАДОУ.

Конспект совместной деятельности по рисованию красками в подготовительной группе «Радуга-дуга» Цель: • продолжить знакомить с чудесным свойством цвета преображать окружающий мир, с теплыми и холодными цветами. Задачи: • совершенствовать.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию красками во второй младшей группе «Спрячь Зайку» Цель: закрепить названия частей тела зайчика; цвета: зеленый, желтый, белый и синий. Задачи: 1. Обучающие задачи: Добиться уточнения знаний.

Конспект занятия по рисованию акварельными красками «Космея» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе по рисованию «ЦВЕТЫ» (космея) Задачи: • Продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри» Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Разноцветные мыльные пузыри» [/b] Ц ел и: учить рисовать предметы округлой формы,.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Разноцветные витаминки» Конспект занятия во 2 младшей группе по рисованию на тему «Разноцветные витаминки» Цель: -активизировать представление о правилах обращения.

План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки»План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки» Разноцветные листочки – Словно радуги кусочки На березках, на рябинках На кустах и на тропинках. Задачи: Учить детей создавать рельефные.

Родительское собрание в первой младшей группе «Игры с красками» Собрание в первой младшей группе «Игры с красками» Цель: Привлечения внимания родителей к ценностям изобразительного творчества детей. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект по рисованию красками в первой младшей группе «Разноцветные колечки»
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 09:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Конспект ООД по декоративному рисованию «Роспись Филимоновской игрушки» в старшей группе
Цель : учить раскрашивать шаблоны игрушек элементами филимоновской росписи. Задачи: • Формировать представление у детей о филимоновских игрушках;...
Отчет «Неделя воинской славы»
Отчет о проведении мероприятий старшей группы «Неделя воинской славы» 18. 01. 2021. Чтение художественной литературы Лев Касиль «Таран» Цель: 1. Углубить и...
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в средней группе «Сова-совища большие...
Цель: Учить изображать сову, передавать характерные особенности формы тела, используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные: • Учить...